Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5590756

makronix написал:
Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,

Зря. Это большой зазор.

makronix написал:
правда магнето осталось старое бесконтактное ,

Это хорошее магнето, правда пока не поломается. Элетронное может и лучше, но М 151 точно не лучше.

makronix написал:
Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки

А где там ступеньки? Или это при стыковке скутерного карбюратора?

Pavel003 написал:

makronix написал:
Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,

Зря. Это большой зазор.

makronix написал:
правда магнето осталось старое бесконтактное ,

Это хорошее магнето, правда пока не поломается. Элетронное может и лучше, но М 151 точно не лучше.

makronix написал:
Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки

А где там ступеньки? Или это при стыковке скутерного карбюратора?

Pavel003,
Так 92 же заливаю ,но если что нетяжело отрегулировать как по книжке . Насчет М 151 интересовался в соседнем селе у мужика ,у которого есть трактор ТМ 10 , так он его нахваливал . Когда узнал что у меня на тракторе стоит бесконтактное магнето ,сказал его выкинуть и поставить м 151
. А колектор подправил на стыке с карбюратором ( там внизу был наплыв ,как на заводе фрезернули круглое отверстие на входе и все а порожек остался ,так я его убрал и канал получился одинаковым ) и на выходе возле клапанов ,там были хорошие наплывы ,так я придал более менее округлую форму .

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Пользователь makronix написал:
впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,

Зря. Это большой зазор.

Паш я тоже когда то думал, что лишний зазор это плохо, а когда на 21081 на газу выпускной клапан прогорел, стал думать по другому, если 0,2 и 0,25 не напрягает, нет стрёкота клапанов, то пусть лучше больше будет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
то пусть лучше больше будет.

Ну в принципе есть поговорка - пусть лучше стучит, чем молчит. Но реально там зазор вроде 0,1 и 0,15. Поэтому 0,15 и 0,2 вполне сойдет. Хотя принципиальной разницы нет.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Но реально там зазор вроде 0,1 и 0,15. Поэтому 0,15 и 0,2 вполне сойдет.

Паша там по талмуту 0,1-0,2 но при регулировке щуп 0,15 по тому я посоветовал 0,25 на работе ГРМ это врядли скажется, а вот запас будет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
Паша там по талмуту 0,1-0,2 но при регулировке щуп 0,15 по тому я посоветовал 0,25 на работе ГРМ это врядли скажется, а вот запас будет.

Будет не запас, а грохот. Более 0,2 не надо. Раздолбит коромысло и толкатель, и кончик клапана. В общем сильно большой тоже не хорошо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Будет не запас, а грохот.

Заведёт, услышит.
не ну дело та хозяйское????
Ток вот раздолбаных коромысел, толкателей, клапанов я не видел, а вот прогоревшие клапаны видел..
С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Jesha написал:
В общем сильно большой тоже не хорошо.

Как говорят поляки - Шо занадто, то нэ здраво.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.

Прогоревший клапан, не всегда затянутый клапан. И если при нагреве зазор ушел в 0, значит он и был мал.
Я же наоборот, много видел с разбитыми коромыслами да кончиками клапанов. Колотит так, что потом клапан из направляющей не вытаскивается.

Pavel003 написал:

Jesha написал:
В общем сильно большой тоже не хорошо.

Как говорят поляки - Шо занадто, то нэ здраво.

Pavel003, Ага.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Поставил на УД-15 карбюратор от китайского стационарного двигателя UP-168 мощностью 6,5 л.с.

это первое видео, второе будет примерно через 1-2 недели, когда доделаю управление заслонкой, ну и устраню небольшие косяки.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, ребята,кто знает почему на горячем ск 12(на минитракторе) возрастают обороты хх.То есть регулятор оборотов не дает до конца закрыться заслонке.

Отпишусь и я немного....Сегодня завел УД-25 после капиталки,вроде ни чего особенного,но есть один момент,который может пригодится кому.
ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм....в прынципе все...
Магнето электронное с коммутатором от скутера Хонда ,хотя можно и от китайского,карбюратор от Сузуки Векстар 125,с ускорительным насосом.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Стёпа 082 написал:
кто знает почему на горячем ск 12(на минитракторе) возрастают обороты хх.То есть регулятор оборотов не дает до конца закрыться заслонке.

Надо выкинуть пружины с грузов регулятора, пружинку, которая стоит штатно настроить исключительно на холостые обороты, а газ давать через пружинку от сцепления вроде, не помню, какую покупал в магазине, в общих чертах вот тут я показал.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

подскажите где купить вкладыши на двигатель уд 25

Денис121212 написал:
подскажите где купить вкладыши на двигатель уд 25

Авторынок. Вкладыши на ЗАЗ 965 (Тридцатка). Или вопрос Гуглу. Выедет на интернет магазины.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Перебирал масляный фильтр на УД-15, на УД-25 он такой же, может кому ингтересно будет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Други подскажите, на холодную заводится нормально, но горячий движок если в течении пару минут после остановки можно завести, то минут через 10-15 заводится не хочет, пока не остынет немного до чуть теплого... движок СК-12, минитрактор АМЖК-8

Мы всегда опаздываем потому что всегда спешим...

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

vetervit написал:
на холодную заводится нормально, но горячий движок если в течении пару минут после остановки можно завести, то минут через 10-15 заводится не хочет, пока не остынет немного до чуть теплого... движок СК-12

Скорее всего слишком богатая смесь, еслди двигатель горячий, то слишком много паров бензина и их магнето не может воспламенить.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Скорее всего слишком богатая смесь, еслди двигатель горячий, то слишком много паров бензина и их магнето не может воспламенить.

Глушить надо, закрыв краник. Не обязательно до конца вырабатывать бензин. И заводить не открывая кран. Помогает не всегда, но часто. Если он сам заглох (такое бывает при неудачном маневре), закрыть кран и заводить. Тоже помогает, но тоже не всегда.

Pavel003,

как такового краника нет..
так было не всегда, на горячую заводился неплохо, после работы зимой как то резко стал плохо заводится на горячую, кручу стартером из выхлопной вроде сильно бензином не пахнет, скорее наоборот

Мы всегда опаздываем потому что всегда спешим...