Там неудобно его ставить, бак ложится на коробку (если в отверстие бака), нужно в разрыв бензошланга поставить. Разберите магнето, продуйте посмотрите контакты, после зимы может поржавели.
vetervit написал:
Pavel003, нет ничего подобного на кран нет
Ну и? Что теперь весь форум должен на ушах стоять? Нет крана? Значит надо поставить.
Pavel003, ну что вы на ушах стоять не надо, лучше читать предыдущие посты внимательно, где я пояснял, что проблема была не с нови агрегата, а образовалась после работы в морозную погоду, зимой, кран конечно поставить можно, можно конечно заглушив и карбюратор скинуть на пару тройку минут, ну что ещё сделать, водяную рубашку охлаждения замастырить или ещё что, за совет спасибо, но думаю проблему решит частично, если решит вообще, но спасибо всё равно))
vetervit написал:
ну что вы на ушах стоять не надо, лучше читать предыдущие посты внимательно, где я пояснял, что проблема была не с нови агрегата,
Та не могу я все читать. В принципе зима это экстрим. Вода может замерзнуть да и вообще. А кран нужен. Рубашка водяная не нужна.
vetervit написал:
но думаю проблему решит частично, если решит вообще, но спасибо всё равно))
Очень даже может быть. Это похоже на проблему с карбюратором. Но Перелить то можно и насосом. Опять же кран закрыл и запускаешь, бензин не поступает, продувается движок и, как правило, заводится, выплюнув черный дым.
Pavel003, думаю начну карбюратора,есть подозрения на бензонасос, подозрения на то что насос нагревается и начинают перепускать клапана насоса, вообщем в этом направлении начну движуху..
vetervit написал:
есть подозрения на бензонасос, подозрения на то что насос нагревается и начинают перепускать клапана насоса, вообщем в этом направлении начну движуху..
Если есть книга по УД 15,25 в ней есть как выставлять шток насоса. У меня на одном из движков насос "передавливал" иглу и бензин шел через верх. Добавил пару тонких прокладок, стало нормально.
vetervit написал:
начну карбюратора,есть подозрения на бензонасос, подозрения на то что насос нагревается и начинают перепускать клапана насоса, вообщем в этом направлении начну движуху..
начинать надо с карбюратора, и скорее всего именно в карбюраторе клапан перепускает, а возможно именно нагретые пары передавливают клапан.
можно сделать обратку, поставив через жиклёр хх (0,8 мм0 обратную трубку от входа в карбюратор обратно в бак.
возможно раньше игла лучше держала и клапаны на насосе пропускали, и давление от нагрева бензина, сходило обратно в бак, а теперь продавливает в карбюратор.
vetervit написал: Pavel003, думаю начну карбюратора,есть подозрения на бензонасос, подозрения на то что насос нагревается и начинают перепускать клапана насоса, вообщем в этом направлении начну движуху..
vetervit, Правильным путем идете "Товарисч". Всегда на старых запорах и вазах, в таких случаях наматывали тряпку и обливали водой для охлаждения.)))
kanol написал:
vetervit, Правильным путем идете "Товарисч". Всегда на старых запорах и вазах, в таких случаях наматывали тряпку и обливали водой для охлаждения.)))
Это когда он не качал, а здесь типа переливает. Ну и насчет всегда. Ни разу тряпку я не наматывал на насос. Снимал его и ставил другой. Снятый ремонтировал. Я не верю в чудеса.
kanol написал:
vetervit, Правильным путем идете "Товарисч". Всегда на старых запорах и вазах, в таких случаях наматывали тряпку и обливали водой для охлаждения.)))
Это когда он не качал, а здесь типа переливает. Ну и насчет всегда. Ни разу тряпку я не наматывал на насос. Снимал его и ставил другой. Снятый ремонтировал. Я не верю в чудеса.
Pavel003,
Это вы не ездили в пустыню на охоту , за сотни км от цивилизации )))
kanol написал:
Это вы не ездили в пустыню на охоту , за сотни км от цивилизации )))
Не ездил. Я слышал, что помогает. Сам не делал. Но чтобы новый насос не качал (в любую жару, она бывала разная) я такого не слышал. Старенькие да, бывало, дергалась машина, сбрасывал газ и не спеша домой.
....Не охотник я, и не рыбак.
У меня то же трактор чихал, стрелял в карб, перебрал все. Начинал с карба, заменил бензонасос от Ваз 2101, настроил, поменял несколько пар свечей - не помогло. Влез в магнето (тоже бесконтактное), внутри в масле все было, продул, протер, обжал плоскогубцами клеммы, собрал, завел - трактор не узнать, перестал стрелять, стал хорошо развивать обороты, мощи прибавилось. (Про ржавые контакты- фигурально, просто нужен хороший контакт на клеммах и чтобы все было внутри поджато на болты, не болталось)
СаняТ3, kanol, iv77tk, Pavel003, всем спасибо за советы и помощь, в выходные займусь (трактор на даче), по результатам отпишусь обязательно, пока штудирую мануалы, от советов и помощи не отказываюсь, принимаю далее....
Ацетон написал:
Отпишусь и я немного....Сегодня завел УД-25 после капиталки,вроде ни чего особенного,но есть один момент,который может пригодится кому.
ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм....в прынципе все...
Магнето электронное с коммутатором от скутера Хонда ,хотя можно и от китайского,карбюратор от Сузуки Векстар 125,с ускорительным насосом.
Ацетон,
Какой результат после переделки? Мощности, степени сжатия не добавилось? После фрезеровки ГБЦ ЗАЗ-966 камера сгорания уменьшилась, нет? Не замерял. Каким образом изменял угол для трубок штанг? Видео есть? Также интересует этот вопрос.
Сергей211, Я только завел мотор и все,в эксплуатации он еще не был .Головка ЗАЗ имеет гораздо меньшую камеру сгорания против УД-25.Компрессия поднялась на 2кг/см,причем на не обкатанном двигателе,после обкатки компрессия должна быть в районе 10кг/см.Угол трубок менял на глаз,использовал для этого 16-ю развертку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.