Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3902418

Анатолий71 написал :
вот это правильно - под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока - то и надо покупать мотоблок. А то что "предписано" для МК - то ему и делать- для меня вот актуально - уменьшить глубину обработки - КАК ??-многое нашел на форуме - что будет получатся - расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия - что удалось сделать с помощью МК-200.

Толком никакую работу не выполнил культиватором.Единственное что вспахал две грядки по 10 метров каждая.На высоких оборотах на второй скорости не мог остановить вращение фрез,всё время "цепляло".Сейчас краснодарский край заливают дожди,толком не могу заняться настройкой культиватора.Как погода улучшится,так и займусь машиной вплотную.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Дмитрий 212 написал :
На высоких оборотах на второй скорости не мог остановить

ага отвали ему побольше не обкатав

...Юра - прошу пардона - но человек не имеет опыта- и сразу дал высокие обороты - я многих постов не знаю - а вы тут старожил - так подскажи как правильно пройти обкатку...

Дима - "клепаю" себе такие же колеса и прошу скажи - какая скорость с ними - пусть не в километрах в час - а так быстрым - шагом, или бегом что со скоростью движения - на первой - на второй. мо жет - взять колеса другого размера - это к тому - что бы не переделывать работу.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

нужно не лениться и читать букварь по эксплуатации!! там наверняка упоминается о обкатке. любой современный четырехтактник-это 5 часов обкатки не отваливая ему на полную и не давая особой нагрузки. а там масло сливаем c движка и новое льем.

Сегодня настроил сцепление,переключается теперь чётко.Делаю теперь так: нейтраль-первая,нейтраль-вторая,то есть постепенное переключение.
Теперь что касается самопроизвольного вращения фрез на высоких оборотах двигателя.Виной были неточно настроенные скобы-ограничители ведущего шкива.

юрий93 написал :
нужно не лениться и читать букварь по эксплуатации!! там наверняка упоминается о обкатке. любой современный четырехтактник-это 5 часов обкатки не отваливая ему на полную и не давая особой нагрузки. а там масло сливаем c движка и новое льем.

Пожалуйста,внимательно читайте сообщения.Где было сказано что я "пахал" на второй скорости на высоких оборотах!? Инструкцию я от корки до корки прочитал до того как заводить культиватор,и я прекрасно знаю что период обкатки это 5 часов на средних оборотах и первой скорости на 4 фрезах.А может быть я на дорожке приподнимал культиватор так чтобы фрезы не касались земли,после чего добавлял оборотов и включал вторую скорость.А вот после этого отпуская рукоять сцепления, вращение фрез не прекращалось.
Но сегодня эту проблему устранил.

Анатолий71 написал :
.... органы управления - рычаг сцепления переведен в низ - как на мотоцикле ... отпустил два пальца - и МК встал - а рука на руле и осталась - если рычаг сверху - то надо снимать все руку с руля...

... мне так удобней

Спасибо за совет! Я сегодня точно так же перевернул рукоять сцепления,стало намного удобнее

Анатолий71 написал :
... а фото окучивания - не покажите == и какая скорость движения - на этих колесах как на первой так и второй скорости...

Вот заснял видео как движется мк на разных передачах на колесах от ваз2114, надеюсь будет полезно.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

ну , что первая передача довольно медленная . и это на больших размера колесах.

.... благодарю =действительно = лучше один раз увидеть!!! Теперь понятно какие колеса можно поставить - спасибо.
Юра 93 а есть ссылка посмотреть на что то другое? И на скорость и На колеса?? Так сказать =для сравнения!
Лично я теперь знаю- если поставлю свой МК200 на такие колеса то с комфортной скоростью могу сеять и овес и овощи и кормовую свеклу и тыкву

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Дмитрий 212 написал :
Сбегал в автомагазин,купил минеральное масло Кастрол,а по пути домой ,зашёл в аптеку,купил два больших шприца по 20 кубиков каждый.На мой взгляд именно медицинским шприцем проще всего доливать масло в двигатель и редуктор.В общем в редуктор залил 0.9 литра масла!!

Долго. Отрезать горловину пластиковой бутылки, в пробке отверстие - в него трубка от монтажной пены (лучше по стыку обмазать паксиполом) - вуаля. Воронка с возможностью залезть в самое малодоступное место готова.:yu Ну и мерный стакан из ближайшего Ашана для дозировки масла конечно. ОБЯЗАТЕЛЬНО по весне масло в движке поменять, свечку NJK, и фильтр воздушный промыть. Удачи!

юра 93 - посмотрел видео - спасибо ...но на третьей грядке я положу язык на мотокультиватор...а человек пашет- и на сколько знаю - пахота самый энергоемкий агроприем из всех существующих...а у него чуть не 8 - 10 км в час - как у джон дира - если человеку так удобно - лады - а мне бы - чуть по медленнее кони, чуть по медленнее...

... а вот совет горына - то же взят на вооружение- но у меня масленка -еще с того века -тоже подлезу куда хочу - главное человек взял КАСТРОЛ - значит помощника любит

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Анатолий71 написал :
посмотрел видео - спасибо ...но на третьей грядке я положу язык на мотокультиватор...а человек пашет- и на сколько знаю - пахота самый энергоемкий агроприем из всех существующих...а у него чуть не 8 - 10 км в час -

вот для чего нужен агрегат с пониженной передачей!! когда у меня был НЕВА МК-100 то после года пользования я стал задумываться о том , что если бы был такой аппарат небольшой и у него были две передачи вперед , ну и задний ход.

... юра 93 - на ветке активных роторов - выложил фотки - что мне удалось прополоть с помощью МК200 а на нем как раз две вперед и одна назад... но теперь и третью вперед хочется = помедленнее второй

Горын 68 написал :
ОБЯЗАТЕЛЬНО по весне масло в движке поменять, свечку NJK,

Вот еще один не читавший инструкцию на двигатель культиватора.
Масло в движке нужно менять осенью перед постановкой на хранение но ни как не весной.

.... виктор 48 - а почему это так принципиально - почему всю зиму нужно стаять культиватору с новым маслом... в автомобилях мы меняем по пробегу или по сезону

viktor48 написал :
Вот еще один не читавший инструкцию на двигатель культиватора.
Масло в движке нужно менять осенью перед постановкой на хранение но ни как не весной

Не принципиально. Из личного опыта - масло рекомендованное по паЧпорту (лил в Хонду фирменный бригс ) не есть идеал. Синтетика кастроловская дала гораздо меньше выработки за сезон.
А "на хранение" нужно бензин из карбюра выработать. В общем то как бы и всё...

.... как навесное ? = хотя какое оно навесное= можно приспособить на мотокультиватор МК 200 = имеется в виду фрезы гусиные лапки, но и по ним вопрос = как уменьшить глубину обработки = нужно 4-6 сантиметров

Анатолий71 написал :
.... виктор 48 - а почему это так принципиально - почему всю зиму нужно стаять культиватору с новым маслом... в автомобилях мы меняем по пробегу или по сезону

Потому что в старом масле очень много грязи и оставшееся на длительное хранение эта бяка очень хорошо в осадок оседает что ее потом не вымоешь быстро даже если весной заведешь мотоблок на прогрев двигателя для слива масла. Поэтому все производители рекомендуют замену масла производить перед постановкой на длительное хранение то есть осенью. Многие пользователи правда говорят что за зиму конденсат образуется который стекает в масло поэтому они и меняют весной. Ерунда все это даже если он каким то образом и образуется то за первые минуты работы двигателя весной вся влага испарится из масла. Так что однозначно масло менять только осенью.

... очень резонно - менять при постановке на хранение!!!