Добрый день,купил тоже на днях МК-200-Н5,0 с двигателем Honda.В магазине где покупал навесного оборудования для Невы небыло,а в другом,где есть навесное ничего про мк-200 не знают. Так вот подойдут ли окучник дисковый,сцепка,грунозацепы от Невы МК-100 для МК-200,или может от мотоблока Нева? И какой диаметр грунтозацепов оптимален для двухрядного или дискового окучника на этом культиваторе?
Опыта по эксплуатации пока никакого. Заводится очень хорошо,скорости тоже нормально включаются,прошел с фрезами пару соток легко и без проблем. Вобщем пока доволен.
.... приобретение или изготовления навесного = это под те задачи которые будут решены мотокультиватором = рекомендую походить по форуму посмотреть что и как цепляют = по себе = мне нужна сеялка = нашел в рубрике мои самоделки.... косилка и грабли в теме косилка Заря. Собираешься окучивать картофель = то полольники -нужны =дисковый окучник , но есть любители " ушастого"= так что какие задачи перед собой ставишь = то и подкупай или делай сам = идей на форуме много...
Купил. Субару 6.0. Упаковка итд супер. Поддоном вытопил баню-не шутка. Масла в редукторе мало. В моторе ок. Завелся сразу. Передачи как у немецкого автомобиля. Развесовка отличная. Смущает правда шкив ведомыу из пластика-люфтит.Ему бы еще полноценный шкив на двигатель под снегоуборщик. Может идет как зч?
Здравствуйте. Купил в том году МК 200 Субару. Сейчас планирую докупить навесное оборудование. Хотел бы приобрести универсальные металлические колеса (грунтозацепы) для однорядного окучивания. Подскажите пожалуйста, какого диаметра должны быть колеса для данного культиватора? И еще вопрос. От каких мотоблоков или культиваторов семейства НЕВА и не только, подходит дополнительное оборудование для МК - 200. Спасибо.
dgeyms написал :
Спасибо. Ознакомился. Правда не понятно, как их универсальными сцепками регулировать глубину обработки? и на окучниках одно отверстие.
Там к каждому наименовантю прилагается - Паспорт (руководство по эксплуатации) я так думаю подбирать надо в комплекте с колесами и кронштейном...
Вот приобрел себе такой культиватор только с двигателем мк-200-С6 субару. Только распаковал. Теперь нужно обкатать вот только какое масло заливать после обкатки подскажите ????
Инструкция есть вот только написано масло заливать класса API SE или выше. Это класс 79 года который не выпускается и не пишут какое рекомендовано, например синтетику, полусинтетику, или менералку.
В паспорте написано, обкатывать 20 часов, больше 10 см не зарывается. Обкатал 6 часов 2 раза вскопал огород 7-9 соток (точно не замерял) Прекрасно культивирует, ручку газа держал по середине шкалы. Скоростя все четко переключаются без нетралки при переходе. Нужно еще 16 часов обкатывать, что то многовато, хотелось бы на полную огород вскопать на см 30 и повышенными оборотами......
При помощи данной формы вы можете определить номер спецификации и кодовый номер двигателя по серийному номеру, а также выяснить оригинальность двигателя (двигатели, произведенные не в Японии, в базе данных не числятся):
Бело написал :
вероятно все таки API SE 30
какое не жалко, 10W30 или 10W40 по классификации ИМХО
Класс API CE (Устаревший)
Масла для старых форсированных типов двигателей, выпускаемых с 1983 года, с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CC, CD.
Класс API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.
vezdehod написал :
Залил в редуктор Super T-3 85W-90 ,
до заливной пробки вошло 250 мл. закчал еще 250 мл. нагнетателем, думаю не повредит.
Но имхо было бы лутше.
Зачем заливать до пробки(сапун) До этого уровня вмещается 1.7-1.9 литра где то, там же в редукторе два винтика один нижний для слива, другой, верхний уровнь масла, под пробкой(сапуна). Я по незнанке залил 800 грам до пробки(сапуна) а когда меня осинило что там скорей всего было масло то открутив нижний сливной винт слил примерно 1.7-1.9 литра масла. Когда купил его там было уже масло.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.