Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4561372

спасибо за совет, обязательно попробую -)

Зря сняли передние колесо, оно предназначено для того, что бы культиватор не проваливался и не зарывался ... т.е. катиться по поверхности.

dgeyms,А вы пробовали с этим колесом прокатить МК по полю или прокультивировать что нибудь?*

dgeyms, я пробовал с колесом и без, но без колеса мне показалось легче работать. чтобы колесо нормально катилось необходима ровная поверхность, колесо упирается на неровности и мотокультиватор начинает зарываться.

Слава написал :
А вы пробовали с этим колесом прокатить МК по полю или прокультивировать что нибудь?*

Да. Я с ним только и культивирую. Если культиватор закопался, подымаю за ручки вверх, он опирается колесом на землю и вылезает. У нас земля мягкая как пух, приходиться крайние фрезы тупой стороной ставить. Судя по видео земля по тверже будет.
У меня в комплекте шло шесть фрез.

Владимир М. написал :
Такаеже фигатень. надо что то придумать.

Кожух защиты ремня у меня тоже сильно дребезжал и это меня напрягало. Решил эту проблему купив уплотняющую резинку (самоклеящаяся) для дверей в магазине и наклеив его на щиток с логотипом в стык между кожухом шкива. Также валялся кусок вибропласта (используется при шумоизоляции автомобилей, вибропоглащающий материал) который наклеил на щиток с логотипом изнутри для гашения вибраций. Результат -дребезжание пропало, напрягающий звук пропал. Вот фотографии:

Да я тоже резинку наклеил стало лучше. Вообщем Культиватором даволен.. При обкатке культеватора вскопал огород 8 соток 3 раза. окучил картошку за 1.5 часа. Красота. Поменял масло теперь можно нагружать по полной.

ТЭКЕСЕ у тебя на крышке черная полоса с внутренней стороны. Похоже ремень трется. Нужно сцепление отрегулировать что бы ремень не болтался он и по крышке бьет.... Я после обкатки подтягивал сцепление.

Сегодня стал обладателем Невы МК-200-с6.0.

Хотел купить кайман, но попался на вид Нева МК-200-С6.0, выбор пал на него. Пока все устраивает. Подскажите, после обкатки, нужно менять масло в редукторе? Не нашел такой информации в инструкции.

ion написал :
Хотел купить кайман, но попался на вид Нева МК-200-С6.0, выбор пал на него. Пока все устраивает. Подскажите, после обкатки, нужно менять масло в редукторе? Не нашел такой информации в инструкции.

После обкатке обязательно менять, в редукторе и в моторе, чтоб избавиться от стружек.
В новой технике, вовремя притирки новых механизмов могут появится стружки.

VanGosh написал :
у всех при работе на полном газе сильно дребезжит кожух защиты ремня сцепления от вибрации

Запустил сегодня свой новый мотокультиватор Нева МК-200-С6.0 и столкнулся с такой проблемой. После разборки кожуха стало ясно, что без дополнительной прокладки эту проблему устранить не получится. Проложил по периметру разрезанную вдоль трубку от капельницы по двум сторонам. Дребезг устранился, работает не шумно. Такую операцию нужно в инструкции прописать по эксплуатации.
Столкнулся с проблемой при первой заводке мотора, заливало свечу и он не хотел заводиться. После принудительного слития из карбюратора бензина и долгой продувки цилиндра мотор завелся. В дальнейшем такой проблемы не возникло, наверное двигатель был законсервирован хорошо, но в инструкции про такой момент ни слова. Также после проверки уровня масла в редукторе, выяснил, что не хватает 50 - 60 мл - долил. В двигателе уровень в норме. Попались одинаковые ножи на фрезах - вовремя заменил и собрал.

... второй сезон отработал МК-200-S-5.0 что сделано : 3 междурядки на 15 сотках кормовой свеклы и 2 междурядки на 5 сотках тыквы. - то есть "свои "50 соток отработал - по позже выложу мультики - что и как делалось...

Обкатал сегодня наконец-таки свой мотокультиватор Нева МК-200-С6.0. После Крота сначало впечатлял, вроде идет хорошо, но это пока пахал по ровному полю. Как только начались ямки, то сразу он начал то зарываться, то бежать. Пробовал сошником регулировать глубину, руль опускать, но что-то никак не добился, чтоб идти за мотоблоком не напрягаясь. После культивирования 4 соток 4-мя фрезами на 2-й скорости, руки болели всю ночь. Может с 6-ю фрезами он идет хорошо? Вообще складывается мнение, что при работе ему не хватает площади фрез, за счет которых он продвигается. Колеса я не снимал при зарывании они помогают вытащить мотоблок. Постоянно приходится манипулировать -подымать и опускать мотокультиватор со стороны руля. Это сильно придает усталость. Подскажите, кто уже давно им пользуется, как правильно культивировать?

Редуктор нева МК-200. Разобран с целью удаления заводское масло.
Где-то был спор о цепи МК-200, мол цепь такаежа как у мк-100.
Цепь мк-200 совершенно другая, толще крепче без замка.

Не каких втулок, только подшипники.

Будущая цельная рама.

Мои грунтозацепы.

Сцепка без сварки.

Ника написал :
Где-то был спор о цепи МК-200, мол цепь такаежа как у мк-100.

Не где то а в каталогах этих культиваторов выложенных на сайте Красного Октября для обоих указана цепь ПР-12,7-1820 Только на МК200 цепь имеет 58 звеньев а на МК100 соответственно 49 звеньев.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

А что сливного отверстия нет???

юрий93 написал :
А что сливного отверстия нет???

Есть.

Просто масло другое будит. Нужно промыть, а керосина нет, и где достать пока не знаю, промывочное масло дорогое.
Да и заодно убедится в надежности цепи, и самого редуктора.
И людям показать, многие хотели увидеть редуктор мк-200 из нутри.

Фотки мелкие , хотя представление дают . А рама такая зачем ?

MartinM написал :
Фотки мелкие , хотя представление дают . А рама такая зачем ?

Меня гложет полу-рама, двигатель висит всего на двух болтах алюминиевого редуктора.
Вибрация, в деревне нет дорог,одни ухабы, груз на клюве, всё это может разбить крепёжные отверстия редуктора.