Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4761731

Вот и собрал раму.

....

Ника написал :
Вот и собрал раму.

замечательное решение - беру на вооружение!

Регистрация: 18.10.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 3

У меня вопрос как крепится пружина натяжного ролика.Во время работы она соскочила.А как поставить её на место я не знаю.У меня МК-200-Н5,0

Подскажите новоявленному обладателю Нева МК 200 S6. Покупал через сайт motoblok.ru, при покупке с культиватором заказал универсальную сцепку, плуг и картофелекопалку.

Менеджер заверил, что все в комплекте. Как это все установить на культиватор?
Интересует - как к сцепке прицепить.

wowa6063 написал :
У меня вопрос как крепится пружина натяжного ролика.Во время работы она соскочила.А как поставить её на место я не знаю.У меня МК-200-Н5,0

Снимете тросик полностью, с руля и возле шкива, запомните как снимали, чтоб легче поставить обратно.
Одной рукой подымите ролик натяжение верх, второй рукой вставте пружину в отверстие.

prokalex написал :
Подскажите новоявленному обладателю Нева МК 200 S6. Покупал через сайт motoblok.ru, при покупке с культиватором заказал универсальную сцепку, плуг и картофелекопалку.

Менеджер заверил, что все в комплекте. Как это все установить на культиватор?
Интересует - как к сцепке прицепить.

Посмотрите на утубе, или просто в картинках браузера гугла или индекс.

Регистрация: 18.10.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 3

А в какое отверстие я не знаю.Если можно покажите на фото.

Ника написал :
Меня гложет полу-рама, двигатель висит всего на двух болтах алюминиевого редуктора.
Вибрация, в деревне нет дорог,одни ухабы, груз на клюве, всё это может разбить крепёжные отверстия редуктора.

Меня заинтересовало это,по моему Вы правы.Но я для начала вот что сделал: просверлив косынку под моторной площадкой,поставил хомут из 12мм кругляка между площадкой и кронштейном сзади редуктора,на нем крепятся крылья.Затем к этому кроншнейну (в нем уже есть отверстие 10мм) прикрепил тягу от мотоциклетной люльки.,которая может удлинятся и крутиться вокруг своей оси-то что надо. Эта тяга через отверствие на 10мм крепится к окучнику гораздо ниже самой сцепки. Я заметил,из-за завышенной высоты сцепки на МК,нарушена геометрия приложения сил.Допустим при работе с окучником вы стараетесь прижать его к земле,но из-за завышенной сцепки и недостаточного веса агрегата, сопротивления грунта,перед Мк будет задираться,колеса буксовать.Что это дало? Осенью при испытании с окучником на ГЗ на320мм ,агрегат вел себя увереннее,не пришлось чрезмерно нагружать нос.Да, универсальная сцепка свободна(регулировка болтом с гайками).Вдохновленный полученным результатом,к весенним работам, решил пойти дальше.Решил не удаляя передней моторной площадки,но удалив задний кронштейн,вырезав из 5мм листа две пластины, как на мотоблоке Нева-2.И,естественно переставив на нее сцепную скобу. По прикидкам,высота сцепки уменьшится,увеличится жесткость крепления, возрастет и вес.Положение руля менять не буду,по моему так он, МК, более управляем. Прошу-ваши комментарии. Да,в дополнение: МК куплен в июне 2014г,обкататан.Мне почти 60 лет,современня техника расчитана на 5лет, так что гарантией на изделие не озабочен,все равно обдерут за ремонт,да и дальний перевоз......

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Представителям завода не мешало бы читать обсуждения на данном сайте (и не только) и делать выводы и изменять конструкцию . А то хорош конструктор , больше 25000 тыс стоит и доводи его после покупки до ума!

юрий93 написал :
делать выводы и изменять конструкцию

а зачем

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

затем , что недочеты имеются

юрий93 написал :
затем , что недочеты имеются

заводу зачем

Как к культиватору в моем возрасте претензий нет! Легкий,маневренный!.Но посмотрите на МБ-3 или кажется МБ_23,сцепка смещена в низ!,но крепление опять хлипкое.Это говорит о том,что производитель помешан на удешевление производства,уменьшении металлоемкости,но не в снижении цены.Еще советская психология-дать потребителю фронт работ для усовершенствия изделия....Грустно все это...

Полу-раму делают многие производители, разных культиваторов, и мотоблоков. и не кто негде не жаловался на полу-раму, значит конструкция надежная. Всегда найдуца люди которые будут переделывать под свои руки. При эксплуатации сезона
мк-200 с6,0л не капли не желею о покупки, этокий универсальный гибрид, тяжолый культиватор, лёгкий мотоблок.

Иван55
А фото будут? ваших переделак.

Иван55 написал :
Мне почти 60 лет,современня техника расчитана на 5лет,

Не переживайте сильно. На Ваш век этого культиватора вполне хватит. Да и на всю технику указывается срок службы 5лет а служит она (особенно наша отечественная с хорошим редуктором а не такие как импортные с одной длинной цепью) намного дольше. Сам купил крота в 36 лет а сейчас уже 66 лет и ни чего ведь крот то работает и меня переживет уверен. Мотоблок Ока так уже 9лет отпахал в основном как ездовая собака и тоже ни куда не лазил.

Ника написал :
Полу-раму делают многие производители, разных культиваторов, и мотоблоков.

А назовите этих производителей пожалуйста а то кроме Красного Октября что то не встречалось больше.

viktor48 написал :
Не переживайте сильно. На Ваш век этого культиватора вполне хватит. Да и на всю технику указывается срок службы 5лет а служит она (особенно наша отечественная с хорошим редуктором а не такие как импортные с одной длинной цепью) намного дольше. Сам купил крота в 36 лет а сейчас уже 66 лет и ни чего ведь крот то работает и меня переживет уверен. Мотоблок Ока так уже 9лет отпахал в основном как ездовая собака и тоже ни куда не лазил.

А назовите этих производителей пожалуйста а то кроме Красного Октября что то не встречалось больше.

Всех я уже точно не вспомню, я натыкался на некоторые экземпляры когда лазил по энтернет-магазинам, перед покупкой мотоблока, одного назаву. Мобил-к.

viktor48 написал :
Не переживайте сильно. На Ваш век этого культиватора вполне хватит. Да и на всю технику указывается срок службы 5лет а служит она (особенно наша отечественная с хорошим редуктором а не такие как импортные с одной длинной цепью) намного дольше. Сам купил крота в 36 лет а сейчас уже 66 лет и ни чего ведь крот то работает и меня переживет уверен. Мотоблок Ока так уже 9лет отпахал в основном как ездовая собака и тоже ни куда не лазил.

А назовите этих производителей пожалуйста а то кроме Красного Октября что то не встречалось больше.

Так ведь корпус редуктора композит какой-то,с копалкой при пригрузе в кг 60 на нос-вырвет болты.Вот тогда и будут проблемы.А об композитах знаем,краны,смесители до бешенства доводят. Понимаю,что есть культиватор,но ведь заявлено,что может и навесным оборудованием. А мощный и тяжелый в120кг ,увы не по силам....Впрочем,может я пытаюсь скрестить ужа и ежа? или извечная русская тяга приспособить что то под себя?

Если тут не отговорят.(шучу) весной все же переделаю!

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Бело написал :
заводу зачем

затем что нужно учитывать предпочтения клиентов и изменять конструкцию в лучшую сторону . узкоглазые конкуренты не дремлют