viktor48 написал :
С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?
Для Вас главное снижение себестоимости продукции а не надежность выпускаемой продукции? Сначала с шестигранника на Угре ушли, затем на Оке от шпонки отказались и все это мотивируете
ОАО КАДВИ написал :
унификация мотоблочной техники и упрощение установки.
Не вешайте людям лапшу на уши мы ведь тоже грамотные.
ОАО КАДВИ написал :
Двигатель ДМ на стенде в 2005 году обеспечивал мощность в 6 л.с. В настоящее время после конструкторских доработок подтверждена мощность 8 л.с. При испытаниях двигатели других производителей не всегда показывают заявленную мощность.
Извините но это самая что ни на есть отписка. Какие доработки конкретно?
viktor48 написал :
если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)
Слежу за Вашим сайтом давно так почему Вы сначала поменяли мощность двигателя на 7л.с, затем через полгода на мотоблоке стали писать 8л.с. хотя двигатель на сайте имел мощность 7л.с., потом стали везде писать 8л.с. и при этом с сайта исчезла информация об объеме и степени сжатия.
Про двигатели других производителей Вам как производителю не к лицу чернить их. На сегодняшний день двигатель ДМ-1М является самым шумным из всех двигателей устанавливаемых на мотоблоки. Это хоть Вы оспаривать не будете?
ОАО КАДВИ написал :
Новой разработкой нашего предприятия является мотоблок «Угра» с двигателем 9л.с.
Да на Вашу технику уже давно ставят такие движки а у Вас это только новая разработка. Пока Ваша новая разработка увидит свет пройдет еще не один год.
Дорогой КАДВИ
Я понимаю что вы как предс-ль связаны по рукам и ногам.
Но в условиях наступающих 7мильными шагами китайцев этот новый АПМК которого на оф сайте еще даже нет в продаже, у него весьма сомнительная может перспектива выйти, так как пока вы выпустите этот адаптер китайцы уже выдавят вас с рынка наверное скопировав его же.
Согласен с ораторами уйти от шестигранника это ошибка имею круглый вал и разбитые шплинты уже в хлам, при обработке всего 15 соток второй год.
4az написал :
Согласен с ораторами уйти от шестигранника это ошибка имею круглый вал и разбитые шплинты уже в хлам, при обработке всего 15 соток второй год.
А на моей Оке со шпонкой после восьми лет эксплуатации вал даже в очень неплохом состоянии Вот только один удлинитель лопнул в самом тонком сечении. Что было бы с Окой если бы стоял круглый вал ни кто не знает даже ОАО "КАДВИ". Ведь они не спрашивали мнение потребителей а взяли и поменяли на круглый вал как это сделали перед этим на Угре.
Плевать им на потребителя с высокой колокольни.
viktor48 написал :
Извините но это самая что ни на есть отписка.
Здесь все отписки, к примеру ответ на вопрос о ремонте редуктора,
ОАО КАДВИ написал :
Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется.
Космические технологии? Совет обратиться в сервис находящийся в другом государстве можно расценивать если не как издевательство, то как завуалированное посылание на ... "Представитель" почитал бы другие темы, посмотрел, что люди сами делают "буквально" на коленке. ИМХО, данная тема преследует в первую очередь цель рекламы продукции или реализация руководящего указания, исполненная "абы как" и исполнитель не заинтересован в результате, а, возможно, его квалификация не позволяет пойти дальше цитирования рекламных опусов, хотя и в этом случае можно наладить диалог между ИТР и потребителем.
P!0uger написал :
Спасибо. Я так и делаю. Проблема в ножах. Они очень мягкие и быстро тупятся, и оставляют нескошенной довольно много травы (мягкие листочки внизу). Мне кажется, их следовало бы закаливать.
На это уже жаловались на ветке по Заре. Неужели шкивы теперь алюминиевые? У моей косилки шкив стальной, и никаких проблем с ним нет.
Твердость ножей согласно чертежу d отп. 3,70...3,55 мм. Покупайте их только у официальных дилеров.
Андриенко написал :
Пока дилеров и сервисов нет к ремонту придется все же приступить самостоятельно. Не везти же мотоблок поездом в Калугу и обратно. Можно ли у вас на заводе или в вашем фирменном магазине купить этот вал с шестеренками?
Купить можно, отправка запасных частей производится только по России.
ОАО КАДВИ написал :
Купить можно, отправка запасных частей производится только по России.
Хорошо, спасибо. Если я или кто-то из моих знакомых будет проездом в Калуге, где и как купить? меня интересует шестерня, помеченная красной стрелкой. Какая ее цена?
ОАО КАДВИ написал :
Твердость ножей согласно чертежу HB 3,70...3,55 мм.
Да Вы Уважаемый ОАО "КАДВИ" к тому же и безграмотный если измеряете твердость по Бринеллю в милиметрах. Почитайте хоть как измеряется твердость и в каких величинах она указывается.
Какие технические консультации Вы можете оказать?
ОАО "КАДВИ", Последний вопрос : А Вы работаете с "Конечным потребителем" ваших товаров. Учитывается мнение и опыт простого человека эксплуатирующего технику ?
Или только на уровне - современный менеджмент придумал концепцию, воплотили в железе и все ?
Поймите нас всех напавших разом и не обижайтесь
Вот это к реальному сенокосу не имеет на какого отношения :
ОАО КАДВИ написал :
Перед началом работы необходимо очистить участок кошения от камней и прочих предметов.
Ни кто ж не будет траву по грудь ходить топтать на 2 га в поисках вылезших за зиму камней.
Андриенко написал :
Хорошо, спасибо. Если я или кто-то из моих знакомых будет проездом в Калуге, где и как купить? меня интересует шестерня, помеченная красной стрелкой. Какая ее цена?
Адрес нашего Сервисного центра - г. Калуга, ул. Московская, 247, ОАО "Калужский двигатель".
Это Манжета 2-12х22х7, за ней не обязательно ехать к нам в Сервисный центр, спросите в магазинах вашего города.
ОАО КАДВИ написал :
Адрес нашего Сервисного центра - г. Калуга, ул. Московская, 247, ОАО "Калужский двигатель".
Это Манжета 2-12х22х7, за ней не обязательно ехать к нам в Сервисный центр, спросите в магазинах вашего города.
Прошу прощения, хочу уточнить. Эта деталь на рисунке стоит под номером 10, а в спецификации действительно номер 10 назван манжетой, но с виду это явно шестерня, а не манжета (как №8). Это не ошибка?
В Киеве не многие даже продавцы мотоблоков в ведущих магазинах города знают о существовании такого мотоблока Угра, не говоря уже о запчастях.
ОАО КАДВИ написал :
Это Манжета 2-12х22х7, за ней не обязательно ехать к нам в Сервисный центр, спросите в магазинах вашего города.
Ну и прикол. Специалист КАДВИ не может отличить шестерню от манжеты. Хоть бы обратился к технарям в конструкторский отдел завода для разъяснения а то не задумываясь цитирует неточность допущенную при составлении спецификации. Ей богу за державу обидно перед Украинцами за таких специалистов как в Калуге.
Андриенко написал :
Прошу прощения, хочу уточнить. Эта деталь на рисунке стоит под номером 10, а в спецификации действительно номер 10 назван манжетой, но с виду это явно шестерня, а не манжета (как №8). Это не ошибка?
В Киеве не многие даже продавцы мотоблоков в ведущих магазинах города знают о существовании такого мотоблока Угра, не говоря уже о запчастях.
НМБ.050.003.1 Шестерня ведомая 1-ой передачи и заднего хода