Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.09.2013 Ставрополь Сообщений: 7
#4052717

Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать.
За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.

ZeninValeri написал :
Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать.
За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.

Реально это как? Нужно тянуть сильно но плавно а не резко дёргать как бензинку? Вы не первый кто не мог завести дизеля с непревычки.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ZeninValeri, может вы просто неправильно заводите?? проделайте вот так

  1. Отркываем топливный кран на бачке (переводим белий флажок в вертикальное положение).
  2. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Проверяем выключенно ли сцепление, если включенно, то выключаем.
    3А. Нажимаем рычаг аварийной остановки двигателя (что на левой ручке).
  4. Рычажок подачи топлива ставим в среднее положение (можно даже чуть больше, но не на максумум).
  5. Левой рукой нажимаем флажок декомпресора и держим.
  6. Правой рукой берем ручку "шморгалки" и делаем 3-4 полные протяжки шнура (полностью вытянули шнур, полность отпустили, и так 3-4 раза), левой рукой при этом удерживаем флажок декомпресора (он будет пытаться приподнятся).
  7. Отпускаем флажок декомпресора и тянем шнур до поднятия флажка и ощутимого сопротивления (ощущение упора).
  8. Отпускаем полностью шнур (до полного сматывания).
  9. Нажимаем на флажок декомпресора, он должен остаться в нижнем положении.
  10. Здесь наступает самый ответственный момент. Беремся обоими руками за ручку "шморгалки", левой ногой упираемся в колесо мотоблока и ТЯНЕМ ЗА ШНУР! Тянуть надо с возрастающим усилием (представте себе что Вы раскручиваете большой маховик) и почти на всю длину шнура (предварительно, еще до первого пункта, вытяните шнур на всю длину и прикиньте до куда Вам надо тянуть). Если до этого, все сделано как описано выше, двигатель должен завестись с первого раза. Самая главная ошибка (испытал на себе), это сильный, но короткий рывок.
  11. После запуска двигателя, не забудьте установить нужные обороты, большие обороты вредны для холодного двигателя.

Vitalix написал :
а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?

В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.

Vitalix написал :
а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?

Vitalix, любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

степновец написал :
В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.

все познается в сравнении но сравнивать пока несчем погода плохая мотоблок стоит .а пружинка которая пожестче при нахождении в состоянии холостых оборотов имеет свободное состояние может ее немного натянуть ?Чем это может грозить ?

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

Riba4ok1 написал :
Vitalix, любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.

за искреннюю помощь душевное спасибо,а в гарантию давно перестал верить

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Vitalix, это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет.
Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы - как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

52dim написал :
Vitalix, это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет.
Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы - как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.

да, да вот именно о
эту пружинку я имел ввиду . А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов

Vitalix написал :
А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов

Vitalix, Вы не поняли что я Вам сразу пытался объяснить? 1. Не ждите что дизель будет Вам пахкать как С-100 или ИЖ-49, здесь холостые обороты 1200-1400 и это не самый приятный режим что для бензинок что для дизеля. 2. Виталя, центроб. регулятор не должен добавлять газу от нагрузки, а должен поддерживать эти самые 1400 оборотов которые Вы поставили! Вы понимаете разницу???. На таких оборотах двигатель имеет минимальную мощность и ,обязан заглохнуть если Вы ему воткнете фрезу. Наиболее благоприятными по мощности и крутящему моменту являются 2500-2800, смотря какой. Вы сами перед нагрузкой должны добавить обороты, скажем 2500 и снова регулятор должен поддерживать теперь 2500, понятно в меру сил двигателя. Если Вам какой то тормоз сказал что там все автоматика, то это не так. Еще раз; Автоматически должен поддерживаться только режим(обороты) которые Вы задали! Поставьте минимально устойчивые холостые и единственное что он должен делать на таких оборотах то это не глохнуть, а не выполнять какую то работу.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Прикольно... Я ни как не ждал развития данной ветки. Потому как вручную, без стенда у дизеля действительно регулировать нечего, кроме как момента впрыска (условно У.О. зажигания) Вот только вот на счёт пусть и холостого хода дизеля, он должен гораздо устойчивей работать чем бензиновый. Один маховик чего весит... Всмомните уроки физики! Преимущества и недостатки бензинового двигателя перед дизельным и наоборот... У Дизеля- Большая масса. В том числе на маховик. Его тормознуть... - я не знаю что сделать надо...
Правда одно могу сказать, с одноцилиндровым дизелем дела не имел. Минимум с двух...

Vitalix написал :
само собой самотеком а как это на ручном?

Тоже не понимаю. На дизелях ТНВД (Топливный насос высокого давления) Он нагнетает. У дизеля не может быть самотёк. Накачивает давление минимум 165 кг/см кв. Иначе форсунка не откроется!
Ребята, но я дизеля с детства знаю...

Riba4ok1 написал :
Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.

Давайте не будем спорить! Я не только дизель знаю, но и нефтяник, если вы о таком слышали... Лучше не надо...
Допускаю, что был регулятор у карбюраторных, но не массового производства. А у дизелей ВЦРО ( Всережимный Центробежный регулятор оборотов- это было обычное явление.) Я из них первый раз и услышал такое понятие.
Ещё помню мне батя долго долго объяснял, как он работает... Кстати в дизеле он вроде и не торчит наружу особо, как в бензиновом.
PS:Если вы имеете ввиду вакуумный автомат опережения зажигания- так это не то...

valerich написал :
Всмомните уроки физики!

Я могу, Валерич, всМомнить, попытаться. После такта рабочего хода нужно, всего-то, чтобы энергия для привода, к примеру, фрезы лишь чуть превысила инерцию маховика необходимую для прохождения следующих 3 тактов. На самом деле это очень небольшая величина. Валерич, я грубо для Вас дорисовал график, при этом превысив необходимые обороты ХХ. Примерно можете судить о мощности на таких оборотах. Я несколько утрировал, объясняя Витале, но был недалек от истины. К сожалению и масса маховика, и масса самого двигателя дизеля вынужденная мера для борьбы с недостатками дизелей. Если говорить о массе маховиков воздушников то она не так велика, иначе мы бы могли обороты ХХ снизить.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

valerich написал :
На дизелях ТНВД (Топливный насос высокого давления) Он нагнетает.

А до него?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
А до него?

Бак и топливные фильтры.. Обычно грубой очистки и тонкой.

Riba4ok1 написал :
После такта рабочего хода нужно, всего-то, чтобы энергия для привода, к примеру, фрезы лишь чуть превысила инерцию маховика необходимую для прохождения следующих 3 тактов. На самом деле это очень небольшая величина.

Честно я даже не учитывал нагрузку. Я учитывал то, что компрессия Дизеля гораздо выше компрессии бензинового двигателя, и что бы её преодолеть маховик дизеля весит гораздо больше. Вообщем опять к урокам физики: Недостаток дизельного двигателя- Его большая масса...

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

в свое время имел мотоблок угра с бензиновым двигателем лифан . Так на нем обороты выходного вала (фрезы) уменьшались за счет понижающего редуктора и соответственно оборотов двигателя .На угре кпп имеет 3 скорости вперед , в отличие от дизельного мотоблока вейма у которого 2 скорости вперед .Поэтому уменьшения оборотов фрезы или грунтозацепов приходится добиваться путем уменьшения оборотов двигателя, что и приводит к его остановке

Riba4ok1 написал :
Вы сами перед нагрузкой должны добавить обороты, скажем 2500 и снова регулятор должен поддерживать теперь 2500, понятно в меру сил двигателя. Если Вам какой то тормоз сказал что там все автоматика, то это не так. Еще раз; Автоматически должен поддерживаться только режим(обороты) которые Вы задали! Поставьте минимально устойчивые холостые и единственное что он должен делать на таких оборотах то это не глохнуть, а не выполнять какую то работу.

прежде чем..посмотрите выложенные уважаемым Вепсом Все ролике по данной теме на ютубе..уж больно разгорячились(с Вашим то здоровьем)- ассоциации щенка с привязанной за хвост пустой консервной банкой -и по бесконечному кругу..Как говаривал начальник подчиненному-с тобой хорошо гамно жрать-ты всегда наперед спешишь..успокойтесь..если в чем-то не разобрались-спросите,особенно в основах замкнутых систем регулирования с ОС

valerich написал :
компрессия Дизеля гораздо выше компрессии

Ну правильно учитывали, из-за больших нагрузок приходится повышать и массы деталей и всего дизеля. "Работает" же только в рабочем ходе а остальное за счет накопленной эн-ии. Ну, само-собой маховик кратковременно помогает преодолевать и нагрузки. Недавно так само один глох, регулировали и пр. пока дошло что проблема в том что ему рассказали "оно там все само должно делать в дизелях". Вот он от него и хотел невероятного. Т.е. он был уверен что необходимое к-во топлива все будет подаваться автоматически от ХХ и до мах. на фрезе, а "газ" только чтобы ездить на прицепе. Просто часто от дизеля многого хотят, и если бы он имел столько + то по количеству в мире был бы более востребован. Пока же его доля невелика, по сравнению с карбами, хотя в последнее время новые технологии подняли его характеристики и очень.

valerich написал :
Кстати в дизеле он вроде и не торчит наружу особо, как в бензиновом.

Он не торчит наружу потому что в большинстве своем смонтирован в корпусах ТНВД, а не отдельным узлом как на водянках китайских или на пускачах тех же тракторов.

Vitalix написал :
уменьшения оборотов фрезы или грунтозацепов приходится добиваться путем уменьшения оборотов двигателя, что и приводит к его остановке

Да все так и регулируют, лишь бы не очень сбавить. потому что у этих двигателей эффективность только в узком коридоре оборотов. А Вы все время говорите:

Vitalix написал :
глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов

Или я просто не доганяю о чем Вы говорите.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Ребят, Вы мне мне всё таки объясните, что Вы там пытаетесь посоветовать по регулировке ТНВД? Там же регулировать нечего просто так.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

valerich написал :
Там же регулировать нечего просто так.

Ну почему, там ручка ГАЗа есть...