Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72
#4049196

Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

это - не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается.... всё на стендах! ТНВД - на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки - на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла... единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного.... Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы....

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Vitalix написал :
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

а что не устраивает?? или после ремонта??
Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

Vitalix написал :
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Тут что-то есть

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

52dim написал :
а что не устраивает?? или после ремонта??
Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Vitalix написал :
просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

valerich написал :
Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.

на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

Vitalix написал :
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

если можно то по-подробней

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

степновец написал :
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

само собой самотеком а как это на ручном?

степновец написал :
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном

"газ" регулируется автоматически : специальная шестерня преобразует количество оборотов двигателя в угол поворота рычага с нею связанным.Рычаг в свою очередь управляет подачей топлива в насос ,в такой зависимости: обороты падают,рычаг отрабатывает увеличение порции в форсунку.Изначально регулятор устанавливается(регулируется) на нижний предел оборотов(поворотом рычага во шлицах) и верхний(натяжением пружины).В этом случае надо отключить регулятор от насоса и поуправлять в ручную( настройки регулятора не трогайте!).Если в магистрали бачок-насос вдруг стоит подкачка-исключите ,сделайте самотек.Если ничего такого там нет(что скорее всего),проверьте уровень топлива,сообщение бачка с атмосферой,состояние фильтра,ну и конечно наличие всего такого на дне бачка(воды,например).

Vitalix написал :
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

Если Вы правильно рассказываете то у Вас нет проблем. Центробежный регулятор поддерживает заданные обороты, а не дает необходимые обороты ! То есть Вы сами должны ставить необходимые обороты для той или иной работы и регулятор не может это делать за Вас.

valerich написал :
они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых

Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.

Регистрация: 24.09.2013 Ставрополь Сообщений: 7

Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:

  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения - O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 50 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки.
    Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.
    Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.
    Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается.
    Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются.
    Заранее благодарен. Валерий.

Регистрация: 24.09.2013 Ставрополь Сообщений: 7

ZeninValeri написал :
Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:

  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения - O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 80 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки.
    Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.
    Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.
    Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается.
    Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются.
    Заранее благодарен. Валерий.

Из трубки открученной из форсунки солярка с каждым рывком за шнур пускового устройства выплёскивается маленькой струйкой. А когда закручиваешь всё на место и долго крутишь с нажатым декомпрессором из трубочки на форсунке на которую одевается обратный шланг в бак ничего не идёт. И не заводится, даже признаков нет. Только слышно как засасывает воздух из воздухофильтра. Уровень масла в воздухофильтре нормальный (100 мл.). Прямо не знаю что и делать. Хотел электродрелью прокрутить за ВОМ, выворачивается осевой винт за который кручу вместе с контрогайкой. А электростартера на этой модели нет. У кого имеется подобный двигатель подскажите, точно ли течёт солярка по обратной трубке?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ZeninValeri написал :
точно ли течёт солярка по обратной трубке?

нет, не течет.
Снимите форсунку и посмотрите как распыляет.
Да, у вас в списке только п.6 где вы удерживаете декомпрессор и тянете за шнур. После этого надо ж реально дергать и заводить.

ZeninValeri написал :
точно ли течёт солярка по обратной трубке?

не всегда-перелив возможен только в процессе работы двигателя-при запуске Вы ничего не увидете..Декомпрессор реагирует правильно(как компрессия по ощущениям?),при любом раскладе он бы пару раз захлебнулся и дымом плюнул разок.Вероятная причина(ы)-1. сбит напрочь угол"зажигания";2. регулировка "газом" ушла в ноль-посмотрите внимательно конструктив регулировки(в.т.ч и управление регулятором).

52dim написал :
нет, не течет.
Снимите форсунку и посмотрите как распыляет.

Это трубка, наличие или отсутствие ДП в ней ни о чем Вам не говорит, кроме того что по ней отводится иногда избыток топлива. Скорее всего у Вас либо завоздушена система, либо с форсункой что то. Возможно что при наличии воздуха соляра выплескивается, а когда ставите форсунку то необходимое давление не создается. Воздух прокачивается не через обратку а ДО ТНВД. Снятие форсунки все покажет. Это не угол т.к. был бы дым из выхлопной все равно. А так у Вас похоже соляра совсем не попадает в камеру. А если бы попадала то Вы уже бы нагнали уровень масла если столько крутили, проверьте.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

ZeninValeri написал :
Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.

Вот списал генератор с подобным движком. Дизелёк привожу в порядок для МБ-1, уже заводил. Сегодня специально для эксперимента дёргал минуты по 3 как на малом так и на большом газу-обратки не было(декомпрессор держал рукой чтобы не завёлся).

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?