только, предупредили б, что бы руки не совал под распыл!
может вы просто неправильно заводите??
запросто! если недораскручивает, так и не заведёт нормально! мало того, эти моторы легко заливает... при полном ходе шнура, рука зайдёт дальше плеча -очень так, немного дискомфортно. но так, задумал завод изготовитель.
А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов
там же ш, в паспорте, чётко описано, при каких оборотах, этот мотор развивает крутящий момент - ниже, это перегруз! +, система охлаждения буде эффективна, только, начиная с определённых оборотов. Паспорт, на мб, изучался?
valerich написал :
Ребят, Вы мне мне всё таки объясните, что Вы там пытаетесь посоветовать по регулировке ТНВД? Там же регулировать нечего просто так.
Валерич , как я понял есть желание работать при возможно минимальных оборотах,поэтому форсунка опосредовано через насос не дополучает топлива для поджига смеси,(а если и схватит то при малейшей нагрузке глохнет-для такого крутящего момента надо иметь"горшки" как у тепловоза), и вторая крайность-элементарный перелив тем же насосом(уже и подсказали)..По весне сколько было на форуме вопросов по незапуску карбюраторных по этой же причине,а дизель еще капризнее..(в хонду под свечу хоть лампадочку можно было плеснуть,а с дизелем это не шармак)
sanda написал :
мало того, эти моторы легко заливает...
Не боится дизель переливов.... Там вообще такого какбы понятия нет....
С valerich согласен, нечего там регулировать. Если только нижний порог холостого хода, и то если конструкцией заложен этот самый порог.
Вот интерестно, а как там реализован механизм аварийной остановки, ручка на грабле чего проворачивает или дёргает?
степновец написал :
как я понял есть желание работать при возможно минимальных оборотах
Не получится ну ни как. Это как на гору на велосипеде выехать, да чтоб при этом на педали не давить...
Vitalix написал :
просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля
Именно так и происходит на дизеле.
Riba4ok1 написал :
центроб. регулятор не должен добавлять газу от нагрузки, а должен поддерживать эти самые 1400 оборотов которые Вы поставили!
И каким образом он поддерживает эти самые обороты? Силой молитвы?
Riba4ok1 написал :
Если Вам какой то тормоз сказал что там все автоматика, то это не так. Еще раз
Не хамите людям... Не красиво... Сдесь форум и не все специалисты. Нахамите мне, и я Вас с вашим 20 летним стажем преподавателя, разнесу в пыль. В плане Ваших знаний.
valerich написал :
Я ни как не ждал развития данной ветки.
Это должно было когда-то случиться,Валерич.В ветке практически ничего про дизели(если не считать тем наших трактористов-они отдельно и своим мирком).Поэтому благослови,махни кадилом..Ничего так особенного в принципе нет,единственно как в насосе кируется доза ,ввертыванием,или перекрытием?
ruly написал :
Вот интерестно, а как там реализован механизм аварийной остановки, ручка на грабле чего проворачивает или дёргает?
Уводит насос на самый минимум... Я, по пьяне, ночью, второй день как с МБ, отдал 260грн за новый насос, не увидел, что ручка сработала, ну и разобрал насос...
sanda написал :
ало того, эти моторы легко заливает... при полном ходе шнура, рука зайдёт дальше плеча -очень так, немного дискомфортно. но так, задумал завод изготовитель.
Ход шнура-это да... Но не заливает, там же обратка, я вообще потягаю с декомпрессором, чтобы в цилиндр налить(холодный)
ZeninValeri написал :
Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается
ВключИте "полный газ", держите "красную лапку" декомпрессора, и дергайте, пока не появится характерный (щелкающий) звук форсунки- впрыск топлива. "Обратку" снимать не нужно...
52dim написал : Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??
Та я сам еще толком не разобрался, а нормального описания КМ178 не нашел. Но у меня он тоже "пахал" только на оборотах выше средних, пока не покрутил. Попробую завтра фотку сделать, может что-то поймем вместе...
52dim написал :
Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??
Вот скриншоты с ютуба по регулятору:-общий вид;-это рычаг тарельчатой шестерни;-а это уже рычаг насоса:-две пружины.Правая -не регулируется(она вероятнее всего по аналогии с карбюраторными и определяет верхний предел работы регулятора),левая может настраиваться,ну и задатчик ручного привода.В принципе должен завестись ,хоть через"пень-колоду",а в случае невыхода на рабочий режим (глохнет в нагрузке) ,можно и переставить левую пружину(только все запомнить)..Но мне кажется что все гораздо проще(методом бы последовательного исключения-но только где взять запчастки?)Вот такое предположение..
Мойсеич написал :
Ввертыванием. Меняется ход поршня...
На первом снимке видны скорее всего 2 регулировки: первая(левая) -эксплуатационная,вторая(опломбированная) скорее всего на максим. нагрузочную частоту ..вот с первой можно и "поиграться"-"гуру" подскажут..
И тем и тем. Сначала проворачивается плунжер за поводок. Отой рычажок справа. И тем самым меняется расстояние, который пройдёт плунжер, до того как откроет канал.
Мойсеич написал :
Ввертыванием. Меняется ход поршня
Ход плунжера ваще не меняется. Как был так и остался.
степновец написал :
Хотелось к Вашему спасибо,да весточку
Да уж..даже в некоторых случаях по-дизельному ,вразнос было..Вообщем на 1ом этапе уяснили,теперь с настройками и параметрами регулятора(что-то гугол совсем скурвился,перестал на забугорные сайты пускать)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.