Veps25 написал :
Чего-то я в тупике. Через трансмиссию двигатель крутится, за маховик нет
может я всех ввожу в заблуждение? Я сужу о том, что двигатель крутится по компрессии, которая создаётся при попытке завести "с буксира". Может есть другие критерии. Как определить?
Если-бы двигатель не проворачивался, колёса бы шли юзом? Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь, в культиваторе есть муфта (довольно примитивная) и она достаточно легко будет проскальзывать. И еще, когда толкали Вы включали передачу, т.е. нажимали на рычаг?
Veps25 написал :
Чего-то я в тупике. Через трансмиссию двигатель крутится, за маховик нет
Не крутится он никак. Ваша версия со стартером уже изначально была маловероятной. Вы внимательно читали вводные данные?
NikMik написал :
завёлся сразу без проблем, но повалил дым с глушителя. Я подождал минуту, думал выгорает масло, но дым продолжал идти и двигатель работал с перебоями. Я через минуту выключил зажигание, при этом услышал в двигателе металлический щелчок. При попытке снова завести двигатель - маховик перестал крутится,
Потому я сделал вывод о том, что что то с клапанами, так как
NikMik написал :
При этом через пару минут из воздушного фильтра закапал бензин.
То есть смесь даже если и не сгорела в не заведённом дрыгателе, то должна была лететь в выхлопную, а она летит обратно во впускной тракт. Чего быть не должно. Как то так. Или нет?
Ну-ну,прекратите..Определились-двигатель,теперь в нем самом что может быть;1. сломался декомпрессор;2. "зависли"клапана(клапан);3.Редко ,но возможно задир шейки коленвала;4. разрушение подшипника коленвала(тоже редко) ,3 и 4 чаще бывают по причине масляного"голодания"(у Вас вроде с эти все в порядке),и совсем экзотика-масло в цилиндре.
И не надо-Вам же пока не горит? потихоньку,набирая инфы как можно больше,"хурал" наш чего предложит..я когда уясните-засучивайте рукава-и будете другим по Бриггсу практические советы давать,а то все хонда,хонда-далась им эта хонда..
При этом через пару минут из воздушного фильтра закапал бензин.
То есть смесь даже если и не сгорела в не заведённом двигателе, то должна была лететь в выхлопную, а она летит обратно во впускной тракт. Чего быть не должно. Как то так. Или нет?
Я думаю, что причина в дыме в начале работы двигателя была в карбюраторе- т.к. при включении заслонки бака с бензином, через пару секунд начинает бежать бензин из карбюратора через фильтр. Думаю, что проблема карбюраторная - два года двигатель не заводился, думаю мембрана залипла. Просто была слишком обогащённая смесь.
NikMik написал :
через пару секунд начинает бежать бензин из карбюратора через фильтр.
Здесь имеет место перелив топлива,в результате чего через воздушный блокиратор(выравнивание давления в поплавковой камере и выходом карбюратора) ,топливо может поступать в воздушный фильтр-на хонде это как правило,на Бриггсе думаю тоже.Но сначала с проблемами проворачивания коленвала..
NikMik написал :
Я думаю, что причина в дыме в начале работы двигателя была в карбюраторе-
Можно сделать так. Фотик у вас есть. Время и желание тоже. Не торопясь сфотографируйте двигатель со стороны крышки клапанов (свечи). Сделайте несколько ракурсов крупных и выложите в теме. Ребята вам покажут какие гайки отвернуть и как и что начинать снимать поэтапно и что при этом смотреть и проверять. Так шаг за шагом, может все вместе (как уже и предлагалось выше) мы всё же решим вашу проблему или, хотя бы, определим причину. А там уже видно будет.
[QUOTE=степновец;4160276]Ну-ну,прекратите..Определились-двигатель,теперь в нем самом что может быть;1. сломался декомпрессор;2. "зависли"клапана(клапан);3.Редко ,но возможно задир шейки коленвала;4. разрушение подшипника коленвала(тоже редко) ,3 и 4 чаще бывают по причине масляного"голодания"(у Вас вроде с эти все в порядке),и совсем экзотика-масло в цилиндре.
Давайте по порядку:
1 - даже если сломался декомпрессор без свечки двигатель должен крутиться
2 - зависли клапана - допустим, при этом поршень ударил бы по ним и мог бы погнуть, но при попытке провернуть двигатель за маховик он должен был провернуться в обратную сторону
3 - задир шейки коленвала - достаточно распространенная проблема этих двигателей, топик стартер не уточнил еще какое количество масла было в картере.
4 - разрушение подшипника коленвала - при заявленной наработке вероятность стремиться к нулю. Но нельзя исключать брак детали.
Поэтому наиболее вероятной причиной клина остается вариант задира шатуна. Кстати от там без вкладышей и весь из алюминиевого сплава.
Из практики скажу если на было попыток провернуть такой клин и хотя бы какое-то количество масла было в картере - то лечиться полировкой шатуна и крышки, без замены деталей.
-=Суворовец=- написал :
Можно сделать так. Фотик у вас есть. Время и желание тоже. Не торопясь сфотографируйте двигатель со стороны крышки клапанов (свечи). Сделайте несколько ракурсов крупных и выложите в теме. Ребята вам покажут какие гайки отвернуть и как и что начинать снимать поэтапно и что при этом смотреть и проверять. Так шаг за шагом, может все вместе (как уже и предлагалось выше) мы всё же решим вашу проблему или, хотя бы, определим причину. А там уже видно будет.
Смогу это сделать только на выходных-работаю ежедневно.
-=Суворовец=- написал :
Ваша версия со стартером уже изначально была маловероятной.
Если бы не утверждалось, что двигатель прокручивается буксиром, но не прокручивается стартером я бы ее и не предлагал.
-=Суворовец=- написал :
То есть смесь даже если и не сгорела в не заведённом дрыгателе, то должна была лететь в выхлопную, а она летит обратно во впускной тракт. Чего быть не должно. Как то так. Или нет?
Вполне возможно, но дыму и течи бензина из карбюратора могут быть и другие объяснения.
Ниязыч написал :
Ошибаетесь, в культиваторе есть муфта (довольно примитивная)
Мотоблок Нева-2, вроде.
степновец написал :
а то все хонда,хонда-далась им эта хонда..
Да я свой Бриггс разбирал, поэтому и говорю, что отличий почти нет.
Ниязыч написал :
Из практики скажу если на было попыток провернуть такой клин и хотя бы какое-то количество масла было в картере - то лечиться полировкой шатуна и крышки, без замены деталей.
Сознаюсь, немножко постучал отвёрткой с молоточком в одну и другую сторону маховика-совсем немножко