Я может слишком в общем выразился,но мысль была о залипании самого клапана(смолистые отложения и что-то навроде)-особенно впускного в результате он мог и погнуться ,а также по причине некачественного материала-маловероятно,но исключать не стоит, возможно из-за подобного дефекта будет нарушена работа исправного декомпрессора(ДК)..Но все по месту.
NikMik написал :
Какое количество масла все таки было в двигателе?
Масла в двигателе было больше, чем достаточно. При открывании пробки (жёлтой) на горизонтальной поверхности стало вытекать. Масло не "убитое". нормальное, заливал "Шелл" 10w-40.
Двигатель снял с мотоблока, но дальше не пошёл -не было времени. Кстати ремень был треснутый, держался на трёх нитях. Так, что работать ему по любому было не суждено.
Вал не крутится как со стороны маховика, так и со стороны шкива.
Ну, что, симпозиум по ремонту дрыгателя можно считать открытым? Для начала, я бы посоветовал открыть крышку клапанов и заглянуть туда (если это возможно, не снимая дв.) Посмотреть, на месте ли штанги, нет ли каких других видимых повреждений. Кто ещё что предложит?
Вася-1 Кран я всегда после заглушки двигателя закрываю. А после неудачной попытки завести, кран вообще держать открытым невозможно-бензин вытекает через фильтр. Масло пахнет как и должно пахнуть отработанное масло.
Если заклинил газораспределительный механизм то думаю что всёже небольшой люфтик бы на шкиву чувствовался (зазор с шестерней распредвала) Если шкив стоит намертво (не считая люфта на шпонке) то это или шатун к валу или поршень в цилиндре. Думаю начинать диагностику нужно со снятия боковой крышки.Конечно если это клин (любой) то снятия головки не избежать.
Берегите прокладки они могут пригодится ещё раз. Открыв крышку обратите внимание на осадок на дне картера. Лишнее масло откуда взялось, как вы думаете?
Врятли. Двигатель заглушили. Последствия гидроклина это кривой шатун,максимум ломаный поршень и кривой коленвал. А вот что кран держал плохо и бензина в масло нетекло такое встречается часто. Кстати масло под свечу это пережитки прошлого. Достаточно поршень в вмт выставить (из инструкции к субару).
Павел-61 написал :
Что-то тут не так...В карбюраторе типа иглы должно быть, не держит бензин-это тоже неисправность, надо устранять.
В хондовских есть "внутренняя балансировка"-это для выравнивания давлений,-поплавковая камера посредством отдельного воздушного канала сообщается с воздушным фильтром.Поэтому любой перелив поплавковой сразу же оказывается во входном патрубке,а то и в фильтре(как правило).Есть "внешняя балансировка"(если обратить внимание на торец карбюратора со стороны цилиндра.),на 99,9% нечто подобное должно быть и на бригговских..."Ройте собаку" в поплавковой камере...
Павел-61 написал :
но чем-то запирается бензин в карбюраторе, независимо от конструкции, я про это.
Я не совсем понял,но попробую догадаться..Принудительной подачи топлива, кроме "столба" из бачка нет, игла не отслеживает уровень,топливо течет куда течется (и в фильтр,и в диффузор,и далее к впускному клапану(если заслонка открыта)-и этот самотек не прекратиться пока не исчезнет фактор "столба"(краник там перекроют,шланг снимут или элементарно закончится топливо в бачке ), кроме того в подобных карбюраторах имеется устройство для беспровальной работы на переходных режимах.Вообще-то карбюратор считается"закрытой" системой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.