Двигаясь постепенно в сторону "полного электропакета" в виде датчика дождя, центрального замка, стеклоподъёмников, климат- контроля салона и т.п. приобретен гелевый 12В АКБ энд сигнал для установки на ВМ 1050. Для контроля заряда на АКБ есть кнопка и светодиоды состояния зарядки.
Бело, это Вы о диодах спрашиваете? На АКБ стоит кнопочка ТЕСТ и под общим пластиком три диода. Нажимаем на клавишу и загорается соответствующий глазок (зеленый-желт.....) в зависимости от того насколько заряжена АКБ. У меня на Дельте второй АКБ гелевый отходил сезон, но на нем такого тоже не было.
Gorinich-CGC написал :
Только вот эти "лампочки" и "глазки" обычно мерят только в одной банке. Вылетит другая банка, а глазок зеленым светится... Проходили. (((
Во-во. В машине тоже родной GM-овский аккумулятор на 6-м году жизни при температуре ниже 10 градусов тепла, если машина больше суток не заводилась, стал отказывать. А глазок так и оставался зеленым.
Tomkol, Ну 6 лет для аккумулятора - это предел жизни. Хотя у отца родной ВАЗовский (машина была 77г выпуска) отслужил кажись почти 10 лет. Как отец говорил больше столько ни один аккумулятор не жил. Но это скорее исключение к тому же с советским акккумулятором.
Ну почему фуфло. За сущие копейки получаем тестер, который в 50%-75% правильно покажет что с "пациентом". А на больше никто и не претендовал. Это от незнания многие делают круглые глаза "а надо же?". А тут все просто как с законом "не знание законов не освобождает от ответственности". ))))
Gorinich-CGC написал :
Tomkol, Ну 6 лет для аккумулятора - это предел жизни. Хотя у отца родной ВАЗовский (машина была 77г выпуска) отслужил кажись почти 10 лет.
Та просто в машине отсекатель какой-то стоит. Стартер либо полноценно вращается, либо вообще не вращается. Типа антидураковая система, не позволяющая портить полуразряженный аккумулятор (мало ли чего он мог разрядиться).
Но я тот аккум еще раза два или три на десульфатацию ставил.
Но все-равно - глазок фуфло. Новый купил без глазка. И в машину положил самодельный "прикуриватель" из нормального медного КГ-16, а не китайский готовый из медненых стальных жилок.
Да нет в подавляющем авто никаких блокираторов.
Слышали щелкали втягивающего, а стартер не крутится?
Значит втягивающее соединяет контакты, но сил у стартера стронуться уже не хватает.
Ну а если втягивающее не щелкает, то и мотор не подключается (контакты не замыкаются).
Все элементарно и просто. )))
Слышали щелкали втягивающего, а стартер не крутится?
Значит втягивающее соединяет контакты, но сил у стартера стронуться уже не хватает.
Вполне возможно, что у Томкола стоит такой ограничитель, у него современный авто. Втягивающее может срабатывать но при этом не факт что оно замыкает контакты. Причина может быть в контактных болтах(зачистить или, как временная мера, развернуть) или в "пятаке". Если же после срабатывания слышны частые щелчки то либо посажена АКБ, либо подмыкает стартер.
52dim написал :
с такими же симптомами умирают практически все импортные аккумуляторы. отечественные подольше брыкаются.
Сосед по гаражному массиву попросил обменять мой "сдохший" аккум на его, тоже сдохший. Говорит, - все-равно ж сдавать в утиль по весу будешь. Так вот он мой аккум себе на ДЕУ поставил и уже полгода катается.
А его аккум сдох как раз после истечения гарантийного годичного срока. Так я еще не сдавал его. Попробую регенерировать. Сварочный аппарат имеет спецрежим для этого. Один раз уже получилось такой же аккумулятор другому соседу по гаражам восстановить.
Tomkol написал :
Та просто в машине отсекатель какой-то стоит
Аналогично сказали другу в сервисе 3 года назад.У него Воксер,дизель1.8.Поменял акумулятор,все работает.Но прошол месяц-картина маслом повторилась.В сервисе уже задумались,так как акумулятор им бы пришлось менять по гарантии.А оказалось дело в стартере.Большие токи и акумулятор не тянет.Стартер практически закорачивает,и всё табло гаснет.Поменяли стартер и уже 3 года всё в норме.А старый акумулятор я у него забрал и езжу на нем до сегодня,а он 2005года.И не далее как неделю назад этот акумулятор прикуривал "своего" же ВОКСЕРА(друг забыл выключить магнитоле на ночь и его разрядился).Так что и такие "отсикатели" бывают.
Всех С НОВЫМ ГОДОМ.
С праздником! А чего вы заколотились в "Фаворитах" об АКБ, когда единственный, штатно укомплектованый АКБ "китайский клон Фаворита", как говорил Томкол, только у меня. Да и то у меня вместо "втягивающего" стоит "вытягивающее" на стартере.