Лучше переименовать тему в "электрика на мотоблоках", тогда будет проще ее искать и понятнее станет, что не только одним аккумулятором ограничивается обсуждение.
Gorinich-CGC написал :
Лучше переименовать тему в "электрика на мотоблоках", тогда будет проще ее искать и понятнее станет, что не только одним аккумулятором ограничивается обсуждение.
возможно, ведь подумать о подзарядке акб на мотоблоке не повредит..........
для китайских моторов продаются катушки освещения 60ватт...
а вот помнится на велосипедных моторчиках мы подключали лампочку через диод от катушки зажигания, на мотоблоке урал так же делал- напряжение импульсное, но на оборотах сносно светит хоть что то видно и тебя на дороге( на искру используется один полупериод )..............
подсоединял светодиодную фару к мотору чемпион- светит, вот только надо стабилизатор, и разобраться что на выходе + или -...
Свистунов Л. написал :
и разобраться что на выходе + или -...
На этих моторчиках в проводе катушки диоды стоят, минус на массе. Адекватное напряжение развивает ближе к полным оборотам, что создаёт нам проблемы с подзарядкой АКК на ходу
Свистунов Л. написал :
вот собрал работает, при желании можно использовать для подзаряда акб, тогда и фары по мощнее поставить..
Поздравляю, Свистунов Л. Насчет подзаряда батарей; Вы снимали показатели какие-то? Простую, а не диодную лампочку пробовали подключать? Братцы, хотелось бы услышать комментарии от того чьи знания по ЭМ индукции и т.п. выходят за рамки школьной программы применительно именно к МБ по данной схеме. Потому что на некоторые МБ коммутатор и пр. недешевые чтобы просто так экпериментировать. Я то себе такое ставить не буду точно, я уже показывал свой вариант который в сумме 20 долл обошелся.
Сам генератор не расчитан на осветительную нагрузку, чуть мощнее фара и пых катушка. Один из вариантов-не АКБ, а батарея конденсаторов, которая не требует большого тока зарядки, но немного накопить и сгладить может. Перед ней выпрямитель. Перемотка катушки тока не добавит-железо слабое. Вот если подобную самопальную катушку на свободное место именно для освещения то да, зажигание сбережем. Мотать более толстым проводом на бОльшем магнитопроводе, например взять за основу сгоревшую от ''Дружбы". Где-то сбоку в кожухе охлаждения сделать окно и напротив закрепить с минимальным магнитным зазором, получим генератор который не жалко.
Riba4ok1 написал :
хотелось бы услышать комментарии
Таки наша гена расчитана на 1 лампочку и напряжение годное для зарядки выдаст только ближе к максимальным оборотам. Чтобы полноценную электрику делать - катушки в перемотку...