Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4455573

встречался кто нибудь с таким агрегатом ?

или хотя бы что за фирма?
все ссылки наши белорусские, может какой есть аналог под другим названием ?

участок соток 17, выбираю между этим EXTEL и Фермер 902. EXTEL с комплектом навесного обойдётся на 150 у.е. дороже (если не брать железных колёс).

Очередной клон 105 ну а то гримассы перевода [h=1](Двойной дифференциал)[/h]

клон105 это Зирка 105?
и ещё ..нужен ли сильно этот дифференциал(пока силёнка есть) и хватает ли 2 скоростей для огорода?

george_gl написал :
нужен ли сильно этот дифференциал(пока силёнка есть

нету его там. та что

george_gl написал :
(пока силёнка есть)

george_gl написал :
хватает ли 2 скоростей для огорода?

какая земля и задачи

земля довольно тяжёлая, а задачи ....меньше работать лопатой. в основном садится картошка + грядки. на зиму себя обеспечиваем + родне и немного излишков есть. последние 10 лет землю пашет трактор, картошку тоже сажу и убираю сажалкой и копалкой. Трактор проще найти чем лошадь. хочу уменьшить пробег трактора по огороду. поэтому думаю культивировать , окучивать мотоблоком и посадил 15 деревьев между ними землю рыхлить . Надоело ходить коника просить. а вот садить и убирать картоху + плюс осенняя вспашка трактором (посмотрим)

george_gl написал :
задачи

Скорей всего пойдет, практически без навесного а там определитесь

Бело написал :
Очередной клон 105 ну а то гримассы перевода [h=1](Двойной дифференциал)[/h]

Здравствуйте.
А не подскажите, какая модель из современных Zirоk, ближе всего подходит
к мотоблок EXTEL HD-1300 PROFI LINE 13 л.с. ?
Меня, попросили сделать прицеп к нему, мотоблок далеко и в глаза его не видел, а высоту сцепки и размер проушины не знаю.

поспрошайте здесь [h=1][/h]

Купил на днях сей агрегат...первые впечатления ..тяжелый мотоблок очень мощный,реально работающие два дифферинциала ,на левой и правой оси ,пришлось сразу переделать проводку,очень хиленькая и впритык была родная были проблемы с подключением тросика задней передачи ,но как говорят доработал напильником,заводится легко и с первого рывка,до него пользовался пять лет старичком каскадом ,...необходимо докупить короткие удлинители колес для работы с двойным окучником..вобщем буду юзать потихоньку...

vva написал :
реально работающие два дифферинциала ,на левой и правой оси ,

а поподробней и с фото узла, может это все таки разблокираторы. да и то маловероятно

первые впечатления от работы на новом мотоблоке более чем положительные,радует работа диферинцеалов,с фрезами ведет себя очень хорошо ,не зарывается, на поворотах не нужно пуп рвать практически крутится на месте сам,..

Бело написал :
разблокираторы. да и то маловероятно

..да скорее разблокераторы,управляются ручками на правой и левой рукояти руля через тросики.

О !!!! Спасибо vva !!!
с плугом не пробовали ? нужны ли железные колёса ?
а что такое "короткие удлинители колес " проставки для расширения колеи ?
где брали, если интернет магазин дайте ссылку

появился у меня ещё один претендент
(думаю что клон EXTEL )
вообще то варианта 4 и надо взять в течении недели

С плугом пробовал...идет замечательно на резиновых колесах,думаю не нужны грунтозацепы,по ссылке близнец,только дороже...у меня еще есть старичок каскад,посему багатый опыт работы с мотоблоками...я тоже смотрел много моделей и по совету друга,который давно торгует мотоблоками купил наиболее дешевый ибо они полные близнецы...только под разными вывесками....пока я очень доволен....а короткие удлинители колес нужны для работы с парным окучником ,что б сузить колею до 60-63 см,потому что в заводском варианте мотоблока колея 83см,которая отлично годится для работы с тележкой...

Да еще насчет невы...почти полный аналог моего Каскада...все хорошо ...но малый вес,нужно при работе с плугом хорошенько пригрузить,к тому же уже давно их делают в Китае, в России их только собирают и то не всегда...недавно возил в ремонт двигатель Хонда соседа по даче,у него Нева,так ремонт по замене колец и головки цилиндра обошелся ему примерно в стоимость китайского движка лифан,посему хонда конечно хорошо,но ремонт их очень дорогой...кстати сравнивали с моим Каскадом 1993 г,то сравнение не в пользу Невы 2012-го года по устройству редуктора,шкивов,и вообще по металлу из которого выполнен мотоблок,у меня фрезы еще родные,хоть и порядком потрепанные,но еще послужат,а у него уже менять пора из-за износа...

vva написал :
да скорее разблокераторы,управляются ручками на правой и левой рукояти руля через тросики.

очень полезная опция для МБ, вот только надежность узла снижается, за все надо платить, будьте внимательней и не прозевайте появление люфтов на валах, а так успехов в СХ

vva написал :
обошелся ему примерно в стоимость китайского движка лифан

плата за бренд, а так бочка та же[

]()

Спасибо за совет будем юзать помаленьку...

Бело написал :
очень полезная опция для МБ, вот только надежность узла снижается, за все надо платить, будьте внимательней и не прозевайте появление люфтов на валах, а так успехов в СХ

Посадил картофель двойным окучником,мотоблоком пока доволен,правда скорость на первой передаче немного высоковата,но учитывая мощность двигателя все делал практически на холостых оборотах,и купленная мной сцепка уж очень хлипкая,буду переделывать..а так в общем несмотря на большой вес очень легок в управлении...

ну вроде завтра привезут такой возникает следующий вопрос, обкатка. Как его правильно обкатать ? Продавец утверждает, залить самое дешёвое масло в в двигатель и коробку и 10 часов на холостом., затем сменить масло и можно работать. Двигатель вроде китайский вариант Хонды.
Кто что посоветует ?