Мужики ! у меня проблема с двигателем субару 7,0. Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось! после запуска двигателя сначала с глушителя идет белый дым постепенно поток увеличивается, а если дать ГАЗу от и вообще в добавой капает масло ..., также заливает свечи маслом, компресия есть .
Помогите пожалуйста кто знает или у кого такое уже случалось , заранее благодарен !
Дмитрий 21, Возможно сильно наклонял.Проверь возд. фильтр(особенно в низу) масло вытри. Выверни свечу.продергай хорошенько.посмотриглушитель. в нем тоже возможно масло.
Пришла и моя очередь хлебнуть горя с ЕХ-17.
Закончился бензин во время работы, дело обычное, но заглох нестандартно - без рывков регулятора оборотов. Заправил, не заводится. Бензин проверенный, 15 литров сжег без проблем. Начал искать засор - в пластиковом отстойнике осадок, промыл. В кранике грязь, промыл. Бензин я через чулок фильтрую, но за 4 года накопилось. Не заводится. Разобрал карб, всё промыл, продул, собрал. За час-другой дёрганья пару раз схватит, но вскоре глохнет. Начались хлопки в карб. При закрытой воздушной заслонке совсем не схватывает. Поплавковая не переливает, свеча чистая. Вывихнул себе моск напрочь - не заводится. Каждое прокручивание стало сопровождаться лёгким хлопом в карб, не заводится. Клапан? Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ, только момента затяжки всё равно не знаю. Бензин менял. Скотине подкашиваю литовкой. Хреново дело.
Типа - SOS!!!!!
Снял головку блока - любо посмотреть: нагара - чуть, клапана и сёдла чистые, даже притирки не требуют. Остаётся - карб, тудыть его в качель... Сразу вспомнил "Убойную силу" в Америке, карб для ГАЗ-21... Позвонил дилерам - новый карб стоит за 5 тыр, а новый движок - до 15 тыр. Вот ты спрашиваешь, Умный, зачем диплом... А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке. Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен, что получится перерезать под М8. Стальной болт в дюрале - это опасно, млин...
Дед__Боря, гипотеза возникла. Привод ГРМ не смотрели? У Субару вроде ремень. Вдруг он перескочил на несколько звеньев? А вообще, после таких сообщений, желание брать Субарика как-то пропадает...
Дед__Боря написал :
Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен,
Тут только один вопрос может быть, зачем на карбюраторе где везде прокладки что то тяну нать так, что резьбу срывать ? Хотя я знаю людей, они вообще не чувствуют силу и срывают 8 из 10 креплений везде.
Но движек по цене карбюратора это конечно мощно.
Хотя почему было не купить китайский аналог карбюратора на ту же субару ??!!
Дед__Боря написал :
А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке.
Тогда уж не один ключ, они же разные по усилиям. Динамометрический ключ, чтобы затянуть шатун или головку - может и нужен, а для карбюратора то зачем. Если интересно,
Дед__Боря написал :
не уверен, что получится перерезать под М8
Все очень плохо? Фиксатор резьбы не поможет?
umnyi написал :
китайский аналог карбюратора на ту же субару ?
А они есть? Китай, конечно, напоминает взбесившийся ксерокс, но клонов Хонды и запчастей к ним полно, а вот Субару...
По порядку: мотоблок куплен 15 мая 10 года. Ровно 4 года. Движок отличный, ни малейших замечаний не было.
Скачал все инструкции, проверял ГРМ, клапана, 100% каналов и жиклёров карба, менял бензин, свечи. Он сдох-то не окончательно: после десятка-другого дёргов подхватит, вяло потарахтит несколько секунд и глохнет. Согласно инструкции, пуск не состоится, если движок нагружен. Да и на практике - ремень косилки не натянут, просто лежит на шкиве, а движок уже не заводится, вот я и думаю - не здесь ли собака зарыта. Опять же согласно инструкции, пуск, получается, ничем не гарантирован. Регулировки отсутствуют. Мутно очень. Буду на досуге разбираться, а пашет пусть китаец. китайское покупать, ибо троица акул капитализма - Субару, Хонда и американский Бриггс сговорились и дерут немыслимые деньги за, в общем-то, ненадёжные двигатели. В интернете я ни разу не встретил случая положительного разрешения моей ситуации.
Попутно замечу, что утверждение, что Лифан полностью взаимозаменям, несправедливо. Крышка ГРМ у него выдаётся дальше, чем у Субары, и упирается в редуктор Невы-2, приходится отодвигать дальше, чем хватает длины ремня. Пока не придумал решения.
Эксплуатировался мотоблок аккуратно, два огорода и соток 30 картошки, в чужих руках не был. Сенокос на 3 коровы да навоз на картофельное поле вывезти.
umnyi написал :
, статистика о том, что современные субарики в данном классе не стоят того, попадается все чаще.
Если сделаны на заводе, то вроде и ничего. Я видел где и как делают дешевый ширпотреб для рынка-не впечатлило. А вообще сделают все, что мы готовы купить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.