Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4589689

Нужна помощь в запуске двигателя китайского производителя копии Honda (двигатель бензиновый Forte F-200G (6,5 л.с.)) аналог Lifan и т.д. Проблема в следующем двигатель был куплен в феврале 2013 года, все время до этого месяца пролежал в заводской упаковке в подвале в моей мастерской. Глобальной сырости в подвале нет, по крайней мере инструмент, находящийся там не ржавеет и не портится в т.ч и электроинструмент. Настала пора пустить двигло в дело, но запускаться он категорически отказывается. 10 лет обслуживаю собственную Славуту поэтому опыт общения с четырехтактным ДВС имею. Что делал при попытке запуска:
Бензин залит с проверенной заправки;
Искра на свече присутствует;
Топливо в карбюратор поступает;
Карбюратор разбирался все видимые жиклеры продувались;
Заслонки в карбюраторе работают: воздушная закрывается - открывается, дроссельная при пуске открыта на 100%;
Снимал клапанную крышку - толкатели на клапана воздействуют;
Совпадают ли метки на МЗ и ВМТ не проверял;
Воздушный фильтр пробовал снимать - не помогло.

В процессе запуска шайтан-машины возникли некоторые вопросы:
При выкручивании свеча сухая должно ли это так быть? В моей Славуте при неудачном запуске обычно свечи слегка влажные от бензина.
Мощность искры меньше по сравнению с автомобилем, но правда там и другая схема зажигания.
Такое ощущение, что отсутствует подсос топлива до образования топливо-воздушной смеси. Подскажите пожалуйста, как работает карбюратор в этих двигателях?
Почистил и отрегулировал магнитный зазор в магнетто - мощность искры заметно возросла. Перечистил карбюратор. Добился того что двигло иногда подхватывает на одну секунду и потом глохнет. Бывает что и стреляет в глушитель. Попробую заменить свечу. Но после попыток запуска свеча сухая, должно это быть так? И еще, как-то странно пыхает в трубку идущую из-под клапанной крышки, в смысле из нее при попытке запуска пшикает воздух.

Замени для начала свечу, и плесни под неё грамм 20 бензина. Дальше видно будет.
Там еще декомпрессор есть, может шток прикипел, или просто клапан полностью не закрывается.

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

может банально проблема в регуляторе оборотов, неправильно собран пружыннорычажный механизм, попробуйте в ручную придержать открытой дросельную заслонку и попробовать при етом завести

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Дипломат, Долго думал, но голова выдаёт почему то один вопрос: Движок с датчиком уровня масла?

Дипломат, Вижу уже в описании, ещё и с выключателем зажигания. Надо это всё отключить!

maksfer написал :
может банально проблема в регуляторе оборотов, неправильно собран пружыннорычажный механизм, попробуйте в ручную придержать открытой дросельную заслонку и попробовать при етом завести

Дополню: При пуске воздушная заслонка должна быть закрыта, а дроссельная полностью открыта. Когда мотор начинает набирать обороты регулятор прикрывает дроссельную заслонку до работы на ХХ. так он работает "правильно". Если эти условия не соблюдены, то запустить мотор проблематично.
Даже прогретый мотор без прикрытия возд. заслонки иногда не запускается.

valerich написал :
Дипломат, Долго думал, но голова выдаёт почему то один вопрос: Движок с датчиком уровня масла?

А МАСЛО ЗАЛИТЬ не забыл? тогда точно не заведется. Новый вроде без масла идет.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Oltyur написал :
А МАСЛО ЗАЛИТЬ не забыл? тогда точно не заведется. Новый вроде без масла идет.

Только хотел дополнить, что если не отключать, то как минимум перелить масла немножко.

Oltyur написал :
Дополню: При пуске воздушная заслонка должна быть закрыта, а дроссельная полностью открыта. Когда мотор начинает набирать обороты регулятор прикрывает дроссельную заслонку до работы на ХХ. так он работает "правильно". Если эти условия не соблюдены, то запустить мотор проблематично.
Даже прогретый мотор без прикрытия возд. заслонки иногда не запускается.

Заслонки работают как положено. Масло залито продавцом или заводом по меткам. Если барахлит датчик масла, то искры бы не было. Все-таки думаю что это свеча. Родная имеет маркировку JT F7TC. В инете часто пишут, что надо сразу ставить нормальную завтра это и сделаю. Хотя в порядке эксперимента пробовал ставить новые свечи для карбюраторного ВАЗа с зазором 0,8 мм - искра заметно слабее, чем на родной китайской и двигатель вообще не разу не чихнул.

Дипломат написал :
новые свечи для карбюраторного ВАЗа

Лучше от Запора, по температуре больше подходят

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Бело написал :
Лучше от Запора

Они ж с короткой юбкой; не? У меня от Жигулей NGK старая, но рабочая.

Veps25 написал :
У меня от Жигулей

Жигулевская, обычная А 17 идеально подходит по характеристикам.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Veps25 написал :
от Жигулей NGK

BPR6ES - аналог А 17 ДВРМ, а для пробного запуска, с целью проверить свечу, не все ли равно какая она

Riba4ok1 написал :
по характеристикам.

Было тоже самое с гринфилжом перепробывал все и свечи как в паспорте написанной икарб чистил и масло менял нихрена. Причина свеча идеально работает только А17ДВ и только с остальными нивкакую

В общем одна проблема нащупана - с заменой свечи заводка стала стабильней, двигатель прорабатывает 20-30 сек и глохнет. При выкручивании свеча в саже - либо богатая смесь, либо масло полное г-но, либо то и другое. Завтра заменю масло на хорошее и попробую подрегулировать карб.

Дипломат написал :
свеча в саже - либо богатая смесь, либо масло полное г-но, либо то и другое

Дипломат, хорошо бы если б Вы двигались в поиске причины поэтапно. Выше, кажется, Вы говорили что свеча сухая, а теперь уже богатая смесь. После 20-30 секунд работы свеча на идеально работающем МБ будет в саже, а смесь однозначно переобогащенной если при запуске перекрыта воздушная заслонка. И уж точно марка масла не может быть виновным в запуске двига поскольку в камеру оно не попадает.
Не открывайте дросс. заслонку при запуске до отказа(чуть выше холостых), не возвращайте полностью воздушную в открытое положение попробуйте частично открывать, в разных положениях, поставьте пока минимально возможный зазор на свече...

Дипломат написал :
либо масло полное г-но, либо то и другое.

Ты вроде пишешь, что с 4 тактникоом хорошо разбираешься. Причем здесь масло. Ты его случайно в бензин не льешь?
Ну и выше Рыбачок пишет про положение заслонок. Я не в курсе как на китайцах. Но на Жигулях с Вытянутым подсосом (закрыта воздушная заслонкка) и работая педалью Газа не заведшь Жигули. надо заводить по ИНСТРУКЦИИ. В далеком 1999 году когда наша красавица воровала Электроэнергию, сосед Хонду заводил (рабочую абсолютно электростанцию) заведет, из трубы черный дым и заглохла она. Хонда тоесть. Пока не сделал простой вещи ---Завел и сразу убрал подсос. Положение газа (дроссельной заслонки) какое у него было не знаю, врать не буду. Но думаю попробовать несколько положений можно. Кстати Хонду сосед не "залил" заводилась стабильно, и глохла тоже, пока не убрал после заводки подсос. Работает эта Хонда и по сей день.
Карбюратор конечно надо смотреть, но, если винты НИКТО не трогал заводские, то и трогать не стоит.

Все мужики, завел шайтан машину. Спасибо за участие. Подвела элементарная невнимательность. После вдумчивых поисков в инете обнаружил, что винт качества комплектуется пружинкой шайбочкой и резиновой прокладкой, а у меня шайбочки и прокладки не было, возможно из-за этого забивался жиклер, который стоит в пластмассовой заглушке под винтом количества. Восстановил все как должно быть по фень-шую и мотор заработал. Спасибо всем кто помогал.
Р.С. В Калине подсоса нет, она инжекторная. Любой исправный карбюратор заводится на холодную только с вытянутым подсосом, а потом по мере прогрева его убираешь. Если масло в двигле гуано, то запросто может забить свечи (такое бывало в бурные 90-тые)