Добрый вечер!
Столкнулся с нестандартной ситуацией.
Двигатель Лифан 6,5 не глохнет переключение на "0" на выключателе.( тот который красненький рядом со стартером, другого нет)
Заменил переключатель на новый , но все равно проблема осталась.
Постоянно глушить убавлением газа И топлива не удобно
Подскажите в чем может причина!!!
Delfin написал :
Подскажите в чем может причина!!!
В проводе. Переключатель (скорее всего) "садит" провод на корпус. Если скажем провод переломан, перебит, откручен, то выключатель (даже если он и рабочий) не может ничего сделать.....
.....Естественно это, как вариант, но очень похожий на правду....
Delfin написал :
тот который красненький рядом со стартером,
Скорее всего он отключен изначально. Двигатель на культиваторе? Я видел две стандартные схемы: 1)отдельная кнопка на руле, 2)глушение ручкой газа, в этом случае стоит микрик на рычаг газа на двигателе. Так что если двигатель глохнет при подаче рукоятки газа в сторону убавления до упора, то так и задумано. Если не нравится такой вариант можно и обратно кнопку подключить.
Двигатель я покупал отдельно, и всегда пользовался только переключателем на двигателе. ( другого варианта не дано) Вот и мучаюсь сейчас, сначала убавляешь газ по максимуму и закрываешь топливный насос и только через минуты 3 глохнет двигатель.
На выключатель приходит провод с магнето. Чтобы отключить искру, выключатель замыкает его на корпус. Нужно прозвонить тестером, где-то цепь разорвана. Может, земляной провод от выключателя на краску прикручен? Но через винт всё равно замкнул бы... Посмотрите пучок проводов около выключателя - там три гнезда, соединённых с магнето, в одно включен датчик масла, в другое - выключатель, третье - свободное, я от него провод на руль привёл, чтобы не бегать глушить. Может, там нет контакта?
Дед__Боря написал :
Кстати, датчик масла я отключил,
Да он и смысл имеет на электростанциях и других более мене стационарных установках......Нельзя наклонять двигатель на угол больше.....Так надо ж тогда УГЛОМЕР ставить на движок......а не ставят.....зачем тогда писать.....не каждый и знает, что такое градус, если речь не водке.....
Pavel003 написал :
Да он и смысл имеет на электростанциях и других более мене стационарных установках......Нельзя наклонять двигатель на угол больше.....Так надо ж тогда УГЛОМЕР ставить на движок......а не ставят.....зачем тогда писать.....не каждый и знает, что такое градус, если речь не водке.....
Совершенно верно. Видимо, в тране-производителе о производимых девайсах больше информации доступно пользователям, что, конечно, повышает техническую грамотность плебса.
Дед__Боря написал :
На выключатель приходит провод с магнето. Чтобы отключить искру, выключатель замыкает его на корпус. Нужно прозвонить тестером, где-то цепь разорвана. Может, земляной провод от выключателя на краску прикручен? Но через винт всё равно замкнул бы... Посмотрите пучок проводов около выключателя - там три гнезда, соединённых с магнето, в одно включен датчик масла, в другое - выключатель, третье - свободное, я от него провод на руль привёл, чтобы не бегать глушить. Может, там нет контакта?
Спасибо Дед Боря! Вы были правы, причина проста. Проводок отсоединился от магнето.
Ну да, в электрике есть два вида неисправности, нет контакта там, где он должен быть. Или есть контакт там, где его не должно быть. В основном. Варианты конечно возможны.