Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4840291

добрый день! совсем недавно стал обладателем минитрактора GS т-24)))

Поздравляю с приобретением!
Где покупали?
Посмотрел, как Вы созревали - от МБ к МТ. Правильно сделали, когда есть возможность минитрактор взять - это стоит сделать.
Теперь готовьте его к нормальной работе. Без этого - никак!
И если можно - фотографий побольше. Ещё в сентябре Т24 не видели в Туле , а там их гнездо. Сам выбирал Т12 или Т24, но 24 в тот момент просто не было.

брал в Белгороде. фотки чуть позже. пока проблемы с коробкой-иногда втыкиваю 2 передачи((. масло залил в коробку и гидравлику, моторное оставил родное. промазал передние ступицы. катаюсь на 1-5 передачах предварительно прогрев( у нас сейчас примораживает). чтобы собрать фрезу оказались нужны ключи на 16 и 18 !!!
в МТ привод 3 ремня. так вот 2 нормально натянуто а 3й прыгает. такое ощущение что им уже пользовались и растянули. ну естественно все притягиваю. желательно бы еще и законтрогаить

Михаил, обязательно перебери все ролики успокоители и натяжители ремня. У меня все были собраны неправильно:ось в одном диаметре, с одной стороны внутреннее кольцо подшипника фиксируется пружинистой разрезной шайбой, с другой ни чем не фиксируется, второй подшипник тоже с одной стороны через дистанционную втулку гайками , получается, что затягивая гайку крепления оси, просто даешь преднатяг пары подшипников по оси, затягивая можно просто зажать подшипники до заклинивания.
мне нужно будет переделывать всё это хозяйство, все три оси... Туляки забыли предмет ТММ, а может быть и не знали его никогда. Мне советовали переставить китайские подшипники, но как теперь сам увидел, это не поможет.
Пока время есть обязательно проверь вращение роликов.

сегодня прицепил фрезу. немного заглубил и ...полетел правый подшипник который возле ведомой звездочки. плюс проблема с зажиганием пропадает масса,очень плохие контакты на предохранителях

Михаил 777; Может быть Вы что то перепутали?
У минитрактора , который в этой теме нет зажигания!

неправильно написал-завожу нет никакой реакции стартера. замыкаю обычным гаечным ключом-заводится.

Ключ или реле - повторитель, если есть (должно быть)

Замок зажигания, или втягивающее реле.

Я тоже пару дней назад оплатил гарден скаут т 24 в понедельник должны привезти. судя по тому, что увидел в магазине, руки приложить нужно.

когда ключ перевожу в положение запуска-стрелка амперметра отклоняется влево. но стартер не срабатывает

Михаил 777,
Глупый, наверное, вопрос - Вы точно из Польши?

Михаил 777 написал :
когда ключ перевожу в положение запуска-стрелка амперметра отклоняется влево.

Реле втягивающего, должно "втянуть" венчик стартера на маховик,тоже с "проразями", и замкнуть клеммы на "старт".

Не думаю что Китайцы изобрели что то новое, отличающееся от обычного двигателя-стартера.

Видимо втягиват, но не замыкает, судя по этому-

Михаил 777 написал :
замыкаю обычным гаечным ключом-заводится.

Директор написал :
Видимо втягиват

тогда бы был слышен характерный щелчек Михаил 777, посмотрите по проводам - должно быть реле повторитель

Бело написал :
тогда бы был слышен характерный щелчек Михаил 777, посмотрите по проводам - должно быть реле повторитель

Если это стартер-генератор..., может быть и в постоянном "зацеплении".
Тогда -

Бело написал :
посмотрите по проводам - должно быть реле повторитель

Директор написал :
стартер-генератор

про этот дивасй я слышал только что стоял на каком то танке и весил 120 кг, больше не встречал нигде, может ссылку скинете

Да о чём вы говорите?
Какой стартер-генератор? Всё предельно просто. Просто стартер. Просто с ключа через реле запитывается втягивающее. Если запускается простым замыканием плюса батареи на клемму втягивающего, то проблемы в проводке. На моём стояли провода ну просто никакущие, всё заменил. Реле просто не запитывалось. С проводкой разбираться не стал, просто выкинул: провод просто удлиняется при потяге.
На моём Т12 генератор в вентиляторе!
Конечно уважаю Ваш выбор, но для ремённой передачи 24конких силы - это перебор, на мой взгляд. Три ремня выставить очень сложно. Высокая мощность одного цилиндра передаётся на маленький редуктор, такой же как на Т12.

Бело написал :
больше не встречал нигде, может ссылку скинете

Из 12-ти вольтового асихронного двигателя умудряются воять...

А "там", как говорят в простонародье, очень похоже, что типа "пятаки подгорели".
Либо стартер в постоянном зацеплении с венчиком маховика, чего, как я считаю, быть не может.

ЗЫ т.е. -

Михаил 777 написал :
неправильно написал-завожу нет никакой реакции стартера. замыкаю обычным гаечным ключом-заводится.

дали питание на сам стартер, и би-би-ка завелась, а не стартер в холостую гоняет.

Директор написал :
умудряются воять

я про готовые

Бело написал :
я про готовые

Если бы были готовые - не вояли бы....., наверное....

Что то вы, мужики в двух соснах заблудились...
На этих движках стоит клон древнего советского стартера. И они весь их чугуния!
Может вам фотография поможет и ваши фентази закончатся???
Если Михаил ключом подаст плюс батареи на болт самого стартера, то втягивающее запитано не будет, значит пятаки не замкнуться, бендикс не подаст ведущую шестерню на венец маховика, а вот обмотка стартера окажется запитанной, якорь стартера начнёт вращаться с огромной скоростью так как нет тормозящего момента, и выть при этом вращении, если не убрать ключ , не разомкнуть цепь то два конца: или кончится АКБ, или коллектор разлетится. Вероятнее первый при малоэнергичной батарейке.
Если же с помощью даже нетолстого провода подать + АКБ на вывод катушки втягивающего реле, то катушка получив питание , притянет свой якорь, который замкнёт пятаком сильноточные контакты, по которым питание пойдёт на собственно двигатель стартера, , и бендикс будет в зацепление. То есть произойдёт обычное включение стартера в обход схемы. Если у нашего далёкого друга из Польши такой вариант, то ему, и это уже посоветовали, нужно смотреть схему (провода, реле включения стартера) и пока на клемму втягивающего реле стартера не начнёт приходить плюс 12В от АКБ в момент поворота ключа в положение старт , просто не думать о самом стартере.
По моей оценке стартер просто с огромным запасом ресурса, он просто тяжеленный, даже колокол над бендиксом чугунный!
Прошу прощения за много буков, но с прописными истинами не стоит фантазировать. Это очень вредно для неподготовленных слушателей.