Владимир58 написал :
А почему все хотят именно уменьшить колею?
Наверное потому что у многих до трактора были мотоблоки и естественно много навесного ,не хочется покупать все заново,у меня есть неплохая картофеле сажалка,двухрядная сейчас стоит как пол трактора ,да и не ясно потянет ли такой трактор двухрядную.Есть кто работал этим трактором на земле ,сколько растояния надо для разворота?
Dkflbvbh написал :
Наверное потому что у многих до трактора были мотоблоки и естественно много навесного ,не хочется покупать все заново,у меня есть неплохая картофеле сажалка,двухрядная сейчас стоит как пол трактора ,да и не ясно потянет ли такой трактор двухрядную.Есть кто работал этим трактором на земле ,сколько растояния надо для разворота?
Радиус разворота у него большой. Я ездил около гаража, у меня машина ЙЕТИ, так вот у неё меньше радиус поворота. Я уже подумываю над тем, как удлинить сошку рулевого редуктора, или укоротить ту которая на правой ступице, радиус уменьшится. Как мне сказал инженер по гарантии, GST 24 должен потянуть двухрядную и сажалку и копалку.
Acerus написал :
Если МБ-1 6 лошадями тянул один корпус, что же наш 12-ти сильный две не затащит? на 1 передаче, потихонечку, все лучше, чем за блоком бегать
В основном проблеммы бывают не с мощностью ,буксуют,все зависит от земли,у кого лёгкая песчаная проблем не будет.
Владимир58 написал :
Радиус разворота у него большой.
Владимир58 написал :
GST 24 должен потянуть двухрядную и сажалку и копалку.
Я речь веду за 12, в натуре еще не видел.
У кого есть 12 ,есть место для дополнительного поворота колес?
Эта сеточка, конечно , проблемка. Для себя думаю, что после работы перед перерывам на неделю (такой у меня график) буду просто сливать масло для отстаивания и заливать свежую или ранее слитую и уже отстоявшуюся порцию масла. Вваренный мной слив позволяет сделать это быстро и удобно.
И для информации уважаемым мной коллегам трактористам:
Видео о том как мной был обработан и получил новую жизнь бензогенератор.
AVSh написал :
Эта сеточка, конечно , проблемка. Для себя думаю, что после работы перед перерывам на неделю (такой у меня график) буду просто сливать масло для отстаивания и заливать свежую или ранее слитую и уже отстоявшуюся порцию масла. Вваренный мной слив позволяет сделать это быстро и удобно.
И для информации уважаемым мной коллегам трактористам:
Видео о том как мной был обработан и получил новую жизнь бензогенератор.
Почему то не выкладываете отчет о модернизации системы охлождения . Когда прочитал и увидел в вас единомышлиника . Я имею мотоблок с аналогичным двигателем купленым в 12 году . Перечитал уйму отзывов перед покупкой , говорили что не кипит , а если и закипает то не страшно , типа двигатель такой . У меня сразу были сомнения , так как всю жизь с техникой .После прогара двух прокладок сделал циркуляцию . Поставил диодный мост , электро помпу вместо родного сливного крана поставил кран с ГАЗ 53 с печки и слив вварил в заливную горловину . Бачек радиатора не стал ковырять . Летом третий год пойдет , полет нормальный .
Владимир -70 написал :
Почему то не выкладываете отчет о модернизации системы охлождения . Когда прочитал и увидел в вас единомышлиника . Я имею мотоблок с аналогичным двигателем купленым в 12 году . Перечитал уйму отзывов перед покупкой , говорили что не кипит , а если и закипает то не страшно , типа двигатель такой . У меня сразу были сомнения , так как всю жизь с техникой .После прогара двух прокладок сделал циркуляцию . Поставил диодный мост , электро помпу вместо родного сливного крана поставил кран с ГАЗ 53 с печки и слив вварил в заливную горловину . Бачек радиатора не стал ковырять . Летом третий год пойдет , полет нормальный .
Отчёта нет только потому, что пока и движения нет: холодно было в гараже работать.
За это время Игорь выложил своё решение проблемы более эластичного охлаждения. Моя задумка обладает очень большим запасом по отводу тепла от двигателя, может быть даже избыточным. Даже простое однонаправленное движение ОЖ это уже хорошо влияет на отвод тепла. И вот Ваши слова , о том что и с родным самоваром хорошо...
Владимир, а есть у Вас фотографии? Может где то уже выкладывали?
zval37 написал :
Да, слить несомненно удобнее, но поддон снимать чтобы чистить фильтр одинаково неудобно )
Если не доводить масло до состояния шкварок, то на этой сеточке ничего задерживаться не будет и чистить ничего не нужно.
Это двигатель существенно отличается от тех к которым мы привыкли: он практически дефорсирован, расслаблен по полной, удельные нагрузки существенно меньше чем обычно. Потому и система смазки убогая, фильтрация условная... И при этом он нормально работает, если не делать ошибок. Самая опасная ошибка- это густое масло.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.