Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5062547

makc_sv написал :
На этих ремнях работаю около 15 часов. Но не знаю двигатель и ролики вроде ровно. Но на холостых иногда идет стук о полик. И немного колбасит внутренний.

Раз колбасит один из двух, возможно немного не ровно стоит двигатель, в GST 12 два ремня. Не хорошо что потрескали. Видимо качество хромает....

Скажите у кого какие размеры ремней стоят на наших "пони" у меня В-3050. Но хочу попробовать В-3000. Просто 3050 не везде есть, нужно заказывать и они редкие. И цена космос. Вот одни взял а качество не очень. А 3000 стоят на комбайнах и их можно купить дешевле.

Модель GS-T12 (с неблокируемым дифференциалом) ремни В3200.
То есть внутренняя длина 3200мм.

Про ремни всё уже рассказал ранее, добавить нечего.
Про гидравлику. Вот посмотрел оригинальную системку:

Гидронасос вращает электростартер. Только тогда когда нужно. На наших пони рекомендовано дёргать гидронасос только на отключенном сцеплении.
Запитка электропривода гидронасоса от АКБ позволяет работать гидравлике в любой момент. Управление кнопкой, которую можно вынести куда угодно, и можно ставить стартер-гидронасос куда нужно, не размыкая гидросистемы вообще.
Мне кажется это решение перспективно.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh, с Вашим подходом надо было купить двигатель, а остальное доделать под себя. Кажется, Вы готовы переделать абсолютно все.

Так это - «главное нАчать»
По совету Игоря обратил своё внимание на маленький приборчик универсальный бортовой компьютер БК-08 от питерской конторы Орион.

Это его инструкция. Часы, напряжение, температура,тахометр, счетчик часов работы... Может управлять через реле электровентилятором или/и электропомпой.
Мне достался за 800руб, неделю раньше было дешевле.
Простое комплексное решение .
Посмотрел стартеры с редуктором. Магнетон для МТЗ 7,5тр, есть такие же , но из Словакии за 6тр. Хорошо соединяется с гидронасосом от нашего пони. При таком варианте наша гидравлика будет работать существенно более долгий срок , потому что время работы будет существенно меньше чем при заводском подключении. Уважаемые пониводы, я ведь даже не предлогаю вам делать тоже самое, просто делюсь своими мыслями.
Успеха!

Вчера порвал цепь привода от ВОМ на фрезу. И вроде без особой нагрузки - перемешивал подмерзшие опилки...
Кто знает, что за цепь нам подходит?

А промерить не судьба?
Важен шаг цепи , диаметр ролика- далее по стандарту...

Регистрация: 03.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 10

С большим интересом читаю тему. Решение с электроприводом гидронасоса очень полезное. Сегодня на многих новых машинах в качестве «силовой установки» гидроусилителя руля стоит подобный агрегат. Очень интересное решение и для сельхозтехники.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Нет, ребята, я не готов переделывать то, что не сломано. Если навернется, тогда, возможно, займусь кулибничеством, а курочить новое не готов. ИМХО.

Acerus написал :
Нет, ребята, я не готов переделывать то, что не сломано. Если навернется, тогда, возможно, займусь кулибничеством, а курочить новое не готов. ИМХО.

В своём сообщении №226, предвидя это, и было отписано: "Уважаемые пониводы, я ведь даже не предлогаю вам делать тоже самое, просто делюсь своими мыслями."
Не готов - не делай! Когда гидравлика скажет Прощай, а это она скажет и в самый неподходящий момент, мне нравится когда у меня в запасе есть простое и быстрое решение, позволяющее нормально завершить сезон.
Думаю именно по этому у меня бемсов не случается и не приходится ругать производителя и его криворукость.

Nagornykh написал :
Вчера порвал цепь привода от ВОМ на фрезу. И вроде без особой нагрузки - перемешивал подмерзшие опилки...

Причина разрыва цепи - открутился винт крепления ведомой звездочки (та что под небольшим кожухом), нарушилась соосность с ведущей, цепь изогнулась и лопнула...

Регистрация: 03.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Нагорник «Вчера порвал цепь привода от ВОМ на фрезу. И вроде без особой нагрузки - перемешивал подмерзшие опилки...
Кто знает, что за цепь нам подходит?

Асерус «Нет, ребята, я не готов переделывать то, что не сломано. Если навернется, тогда, возможно, займусь кулибничеством, а курочить новое не готов. ИМХО».

Нагорник «Причина разрыва цепи - открутился винт крепления ведомой звездочки (та что под небольшим кожухом), нарушилась соосность с ведущей, цепь изогнулась и лопнула...»

АВШ «"Уважаемые пониводы, я ведь даже не предлагаю вам делать тоже самое, просто делюсь своими мыслями."
Не готов - не делай! Когда гидравлика скажет «Прощай», а это она скажет и в самый неподходящий момент, мне нравится когда у меня в запасе есть простое и быстрое решение, позволяющее нормально завершить сезон.
Думаю именно по этому у меня бемсов не случается и не приходится ругать производителя и его криворукость.

Правда интересно рассматривать психологию участников? Никакая народная мудрость (пока гром не грянет, мужик не перекрестится) не может пробить «авось». Что стоило сразу проверить и исправить недочёты, если нужно, во всех узлах и агрегатах? Почитайте эту тему, сплошь и рядом подобные примеры. Вот поэтому мы и есть страна «третьего сорта (мира)». Поэтому "всё от них", от протестантов и католиков, поэтому они воюют на нашей территории, а не мы на их территории.

ПС. Смех да и только берёт, когда читаешь, что новатор (АВШ) извиняется перед консерваторами зато, что "осмелился" призвать людей к новому.

Да непохоже чтобы AVSh извинялся
Но с Acerus я согласен. Надо брать колеса и двигатель, а остальное сами сделаем.

AVSh есть просьба: можно в ЛС более детально как приделал к самовару циркуляцию и какие детали использовал?

Регистрация: 03.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Звал37 да извиняется АВШ, что потревожил "обчество" - «"Уважаемые пониводы, я ведь ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮ вам делать тоже самое, ПРОСТО (ТОЛЬКО) ДЕЛЮСЬ своими мыслями." Мужик стесняется(извиняется) перед "обчеством", что осмелился что-то "пробрякать". Звал37, вы первый, кто обратился с просьбой "раширить и углубить". Это и есть показатель 3-го сорта "свежести" основной массы "обчества".

На досуге, почитайте записки Александра Николаевича Энгельгарда. . 1871 и далее год, 19 век и ... мы сегодня видим то же самое убогое крестьянство. Я долгие годы (70-80) ездил в "подшефные" совхозы Лужского района Ленинградской области. Наш завод был "крепостным" у этого района. Я там видел там всё то, что описал А.Н. Энгельгард. Никакое образование не смогло изменить психологию "пока гром не грянет... , авось..., и т.д. и т.п. Но теперь то ...

Высоцкий

Пожары над страной

Пожары над страной все выше, жарче, веселей,
Их отблески плясали - два притопа, три прихлопа,
Но вот Судьба и Время пересели на коней,
А там - в галоп, под пули в лоб,-
И мир ударило в озноб
От этого галопа.
...
Удача впереди и исцеление больным,
Впервые скачет Время напрямую - не по кругу,
Обещанное "завтра" будет горьким и хмельным.
...

zval37 написал :
Да непохоже чтобы AVSh извинялся...

Конечно, Свеаборг утрирует, но я знал, что так и будут восприняты мои сообщения, потому и заранее вас, консерваторов, и предупредил.

zval37 написал :
Но с Acerus я согласен. Надо брать колеса и двигатель, а остальное сами сделаем.

Если согласен, то тракторочек для чего купил? Или ещё не купил, а только собираешься?[/QUOTE]

zval37 написал :
AVSh есть просьба: можно в ЛС более детально как приделал к самовару циркуляцию и какие детали использовал?

Мной даже фотографии выложены про то как я просто удалил самовар - он слабое звено!

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Ну, во-первых, трудно быть новатором - рационализатором, когда нет ещё в руках железа, я пока в ожидании, сегодня звонил, сказали будут в конце месяца. Радует, что за время ожидания цена упала уже на 21 т. р., думаю на переплаченные деньги доберу навесное. Во-вторых вмешательство в конструкцию трактора ведет потерю гарантии, до сервиса от дома километров 10, первый год даже дергаться с изменениями не буду, сломается - буду менять детали по гарантии. А вот уже если за этот год что-то будет сыпаться регулярно, тогда и надо изобретать велосипед. Учитывая, что у нас единственная в рунете площадка, где обсуждаются наши тракторочки, какой-либо статистики о надёжности/ненадежности гидравлики нет. Тем более, что на моделях 15 года гидравлика изменена, переделывать её потому, что уважаемый Свеаборг читал Энгельгарда я точно не буду. Вы уж извините, Свеаборг, что мы, третьесортные, осмелились высказать свое, сугубо личное мнение, идущие в разрез с Вашим, высшесортным.

Во первых - Вы полностью правы! Так и нужно поступать. Вам. За что Вы лично и будите нести ответственность лично перед собой.
Во вторых - у Вас второго пункта не прозвучало. Забыли , что сказать хотели?
А вот про единственную площадку в нете, где обсуждаются тракторочки - это Вы загнули. Мне ведомы очень многие болезни этих движков и тракторочков потому что они все описаны. Все эти описания в точности отражают теорию машин и механизмов.
В моделях 2015года появился фильтр в гидросистеме?
Если Вы общение в интернете воспринимаете как руководящее указание, понуждение к действию, то мне очень жаль Вас.
Сам в этой теме общаюсь, обмениваюсь мнениями и мыслями с другими и поверьте нахожу отзыв и понимание со стороны многих, но естественно не всех.
Если у Вас нет ни коня, ни пони, если нет никакого опыта работы и мыслей что как сделать, чтоб было не только пока у Вас будет гарантия, но и дольше, то просто спокойно читайте , что интересно; не читайте , если не интересно...
Никто Вас ни к чему не обязывает, ни к чему не принуждает.

AVSh написал :
Если согласен, то тракторочек для чего купил? Или ещё не купил, а только собираешься?

Купил, купил еще в ноябре. Купил чтоб работать на нем. Если честно, то большими переделками времени нет заниматься, собираюсь делать все постепенно.
Мужики,не ершитесь, никто ведь Вас не пытается обидеть. Кстати я согласен с Acerus про первый год. Если площадка рядом то лучше все менять по гарантии, тем более Тульские ребята сказали, что никаких проблем с заменой деталей по гарантии нет (это правда при покупке). От меня Тула приблизительно в 600 км, поэтому у меня хоть гарантийный, хоть не гарантийный случай. И то они меня подкололи при покупке, что мол почта-то отлично работает. Если что пришлем. И тоже кстати, можно и менять и модернизировать.

Но согласитесь, довести все до ума своими руками- что может лучше погреть душу и порадовать глаз.

Мне нужно, чтоб пони выполнил свою задачу. Если мне видно где ему будет сложно и я могу ему чем то помочь сейчас, я лучше сделаю это, чем потом сожалеть, что не сделал.
Мне просто нет времени летом ждать пока туляки, что то пришлют, ремонтировать....
В зап части идет то, что на конвейер не пропустили.