Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96
#5131092

Я.Юлия написал :
Продавец в магазине попался толковый все объяснил. Сказал, что звезда погнулась и цепь порвалась от неправильного использования трактора. В вашем магазине вам должны были все показать и рассказать. Муж ему сказал, что нам фрезу дали в мешке разобранную и никто ничего не объяснял. Оказывается на фрезу идет большая нагрузка, так как мы сразу заглубляем на большую глубину. Чтобы этого не происходило на фрезе должно быть опорное колесо , благодаря которому должна устанавливаться глубина , но к сожалению на нашей фрезе этого не предусмотрено. Теперь будем что-то придумывать.

Юлия, для правильной работы навесного с опорный колесом нужен плавающий режим гидравлики. Продавец продаёт другие трактора и не знает, что скаутах нет плавающего. В трактора 15 года он появился, на ранних вроде как нет. Хотя попробуйте - если положение подъёма нажать совсем немного, не до упора, у меня сбрасывает масло и навесное падает. Без плавающего колесо на фрезе будет пятым в телеге.

Здравствуйте , форумчане ! Заказал себе Скаут GS-T12 вчера в Туле . На этой неделе обещались доставить . Плавающего режима на гидравлике нет . Генератора нет . Но по размеру для моего огородика тракторочек самое то , что надо . Спасибо всем , кто написал об этом тракторе отзывы . Можно подвести итоги , что проверять после покупки трактора - 1) Затяжку подшипников ступицы , 2) Подшипники роликов приводных ремней ( очистка , смазка ), 3 ) Соосность двигателя относительно
приводных ремней и редуктора . 4) Звёздочки , вернее винты их фиксации в ВОМе , 5) В корпусе фрезы подшипнки , натяжитель и цепь . Про масла и всякие жидкости не говорю , это всё и так понятно . Кто ещё что-то может добавить ?

AVSh , с огромным интересом прочитал обо всех Ваших переделках . Пока наиболее сильно заинтересовался генератором . Без него как-то не очень привычно . У Вас есть какая нибудь простенькая схема интеграции генератора в электрику трактора , и что , помимо генератора надо купить ( например , реле , стаб. напряжения и т.д. )?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Hawker написал :
Плавающего режима на гидравлике нет . Генератора нет .

Будет время - сниму видео, плавающее есть. По генератору - краснодарские продавцы предлагают услуги спеца, 1000 руб цена вопроса, доматывает генератор, говорят даёт после этого нормальный заряд, пока не добрался.

Acerus написал :
Юлия, для правильной работы навесного с опорный колесом нужен плавающий режим гидравлики. Без плавающего колесо на фрезе будет пятым в телеге.

Тут простой вариант как сделать плавающий режим:
[

Добавление плавающей позиции в гидравлике китайских мототракторов без распределителя Р-80

]( "Добавление плавающей позиции в гидравлике китайских мототракторов без распределителя Р-80")

Hawker написал :
Пока наиболее сильно заинтересовался генератором . Без него как-то не очень привычно . У Вас есть какая нибудь простенькая схема интеграции генератора в электрику трактора , и что , помимо генератора надо купить ( например , реле , стаб. напряжения и т.д. )?

В сообщении ключевые слова - "электрика трактора", а это прежде всего проводка. Эти слова включили в моей голове красный сигнал: в электрике самое главное соединения, а все провода пришлось просто выбросить. Потому ничего интегрировать просто не рекомендую. Нужно сделать просто новую проводку по своей схеме и нормальными проводами.
Из трех ген лежавших у меня на полке - волговский, вазовский и бошевский, самым симпатичным оказался бош. У него встроенная таблетка РН - регулятора напряжения и есть выход W для подключения тахометра. В моём сообщении 276 видно как бош встал на место. Ремень одет вазовской классики размерчик. Остальное - классическое подключение генератора.
Для подробного ответа на Ваш вопрос нужно назвать тип генератора, выбранного Вами.

Acerus написал :
По генератору - краснодарские продавцы предлагают услуги спеца, 1000 руб цена вопроса, доматывает генератор, говорят даёт после этого нормальный заряд.

Согласен будет заряд , который зарядит АКБ после пуска.
Но если будут кроме стартера другие мощные потребители, на пример электролебёдка, такого генератора будет мало.
Если мне на внедорожнике ЭЛ нужна и полезна, то и на таком тракторочке пользы от неё будет много.
Чтоб ни сделал на гидравлике этих малышей, но всё равно гидравликой можно пользоваться только при выжатом сцеплении, меня в магазе об этом предупредили. Если поднимать ЭЛ то это можно делать из любого состояния: энергия на лебеду идёт из АКБ.

AVSh написал :
Чтоб ни сделал на гидравлике этих малышей, но всё равно гидравликой можно пользоваться только при выжатом сцеплении, меня в магазе об этом предупредили.

Аргументируйте пожалуйста про выжатое сцепление. Меня ни о чем не предупреждали при покупке.

zval37 написал :
Аргументируйте пожалуйста про выжатое сцепление. Меня ни о чем не предупреждали при покупке.

Видимо я сам тут ошибся - не просто выжатое сцепление, а выключенная передача!
Говорят не хватает мощи и на движение трактора и на привод НШ.
В Туле мне так подробно выложили после оформления и оплаты.
Потому и рассматриваю вариант или просто ЭЛ или электропривод НШ. Но просто электролебёдка дешевле.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh написал :
Видимо я сам тут ошибся - не просто выжатое сцепление, а выключенная передача!

Первый раз было правильно. При выжатом сцеплении гидравлика не работает. Как я понял, наши гидронасосы завязаны на КПП. На нейтралке работает, если не выжато сцепление. У меня так. Сам первый раз испугался, только работало - и вдруг... Потом отпустил сцепление, и вуаля!

Вращение идет от мотора, через отпущенное сцепление, которое вращение передаёт на КПП. Уже внутри КПП, даже на нейтрали, вращение передаётся оба ВОМа, на одном из которых висит НШ, а на втором звёздочка на фрезу.
Мало того, что мощи на гидру при движении маловато, ещё и постоянно вращается звездочка с цепью, и через эту цепь вращается часть фрезы до заглушки ... в этой части фрезы масла нет из магазина, а абразивной пыли может быть богато... касячно всё это.
В общем делать, не переделать... конца этим доделкам не видно, а времени уже практически не осталось...

Acerus - *доматывает генератор* - а что там доматывать , если генератора нет совсем ?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Hawker написал :
Acerus - *доматывает генератор* - а что там доматывать , если генератора нет совсем ?

Ну, Вы, хотя бы, тему прочитайте. У нас стоит генератор, который выдает недостаточное напряжение, но это не значит, что его нет.

AVSh написал :
Вращение идет от мотора, через отпущенное сцепление, которое вращение передаёт на КПП. Уже внутри КПП, даже на нейтрали, вращение передаётся оба ВОМа, на одном из которых висит НШ, а на втором звёздочка на фрезу.

Неправда Ваша (или у меня так).
На нейтрали ведущая звездочка фрезы на коробке не вращается.
У меня вращается только в движении.
А вот гидравлика действительно качает постоянно, даже на нейтрали.
Я кстати пробовал в движении приопускать и приподнимать фрезу для компенсации изменения рельефа (плавающая гидравлика :-) мать ее) на первой передаче и оборотах выше среднего вполне мощи хватает !

Acerus , тему прочитал всю . Просто мне продавец в магазине сказал :" генератора нет ". Я досконально не изучал конструкцию , поэтому поверил . Думал , что в тракторах 15 года от него отказались совсем .

Nagornykh - Я кстати пробовал в движении приопускать и приподнимать фрезу для компенсации изменения рельефа ....
В ютубе есть видео , где нашим трактором работают с окучником . Там тракторист в движении всегда правой рукой работает с рычагом гидрораспредилителя , регулируя глубину обработки . Я сначала думал , что это тракторист работает с
блокировкой , но при обсуждении этого видео с продавцом , продавец объяснил , что это иммитация плавающего режима .

Бело написал :
про этот дивасй я слышал только что стоял на каком то танке и весил 120 кг, больше не встречал нигде, может ссылку скинете

На мотороллере "Турист" стоит династартер, он и генератор и стартер -)

Вообще , так называемые стартёр-генераторы очень распространены в той же авиации . Обыкновенная щёточная машина постоянного тока . Подаёшь ток на щётки - стартёр . Снимаешь - генератор .

Hawker, А личные сообщения будем смотреть?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Закинул видео на гугл диск, попробую, не получится - перезалью на тытруба. Снимал один, так что сорри, главное видно - принудительное опускание вплоть до вывешивания колеса, потом плавающее, потом опять вывешивание.
Не нашел, как регулировать скорость опускания, кто подскажет?
Могу подвести первые итоги. Трактор взял неделю назад. Новые приборы (давление масла и температура ОЖ) не работали, наши продавцы вроде что-то подобрали, обещали на днях привезти. Шланг на гидравлику от бачка они сразу поменяли, родной был очень мягкий, загибался. Правда нормальной длины зажали, теперь мешает рычагу подъема-опускания гидравлики, надо переделывать. Порадовало качество выставления ремней, не пришлось переделывать, ровно выставили, молодцы. Ремень, кстати 3048, но есть куда подвинуться на 3050.
Сегодня смазывал подшипники натяжителей. Судя по звуку, издаваемому при вращении, жить будут ярко, но недолго, в связи с чем на меня напала лень в части выпрессовывания для кипячения в солидоле. Я снял с каждого с одной стороны защитную шайбу (или как там правильно это называется? надеюсь поняли), намазал солидол и стал прогревать промышленным феном. Через минуту у меня жидкий, почти кипящий солидол в подшипнике, закрыл, поставил. В общем, лень раньше меня родилась.
По поводу работы гидравлики и ВОМ. У меня так: с выжатым сцеплением не работает гидравлика, на месте не работает фреза. Хотя на видео гарден шопа китаец как-то включал фрезу на месте.