Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5156736

Сергей Я вот смотрите как у меня устроен узел привода фрезы
Ну и как обещал: сделал отключение дифференциала. Сразу скажу что "ручку" буду переделывать. Просил вырезать ее из t-3mm - вырезали из нержавки 1,5 - гнется. Все же усилие которое прикладываешь на рычаг довольно большое. Судя по видео на сайте там одним пальцем китаец щелкает рычагом - у меня так не получается. Рычаг отец решил усовершенствовать (по сравнению с китайским вариантом) и использовал крестовину из набора ключей. Я сразу был против, но теперь с ним согласен - повторюсь усилие прикладываемое к рычагу - ощутимо большее чем на видео. Место установки у нас есть на коробке - ничего не мудрил.

Acerus написал :

  1. Электропомпа в нашем варианте все же самое простое решение, а генератор, лично у меня, заряд все же даёт. На средних оборотах стрелка показывает около 7-8 ампер. Сервисмены мерили, тоже говорят есть заряд. На максимальных оборотах под 15 ампер с их слов.

Такой ток генератор этого типа сможет создать только с помощью китайского же амперметра.
Сервисмены не обманули, заряд есть. У меня на 2000 оборотах зарядный ток 0,3А, мне было этого мало.

Сегодня выставил линию ремня.
в верхней ветви ничего не ставил, никаких роликов между ведущим и ведомым шкивами.
На нижней поставил ролик-шкив, оттягивает ремень вниз. Теперь обратного выгиба ремня нет.

Михаил, дай фотографий побольше!
Очень интересно и важно для меня.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh написал :
Сегодня выставил линию ремня.
в верхней ветви ничего не ставил, никаких роликов между ведущим и ведомым шкивами.
На нижней поставил ролик-шкив, оттягивает ремень вниз. Теперь обратного выгиба ремня нет.

А по площадке ремни не бьют? Можно фото в студию?

[QUOTE=Acerus;5155710]1. Бьёт,только не поршень, а сжатый воздух, вернее топливо-воздушная смесь. Вы же удерживаете открытым выпускной клапан, у него немаленькая площадь, на которую воздействует сжатая смесь.
*Во как, а я думал что там специальный клапан. Тогда напрашивается несколько другое объяснение: через рычаг передается толчок кулачка распредвала (или возвратной пружины клапана). Если это компрессионный удар, то он по мере открытия клапана вроде должен ослабевать, а не усиливаться.

  1. ВОМ завязан на КПП, крутится только в движении, альтернативы нет. Разве что, как предлагал АВШ, отдельный двигатель на фрезу, ну это, мягко говоря, перебор.
    *Полностью согласен, но как это делает этот представитель страны-изготовителя????

  2. Электропомпа в нашем варианте все же самое простое решение, а генератор, лично у меня, заряд все же даёт.
    *Ну чтож , охлаждать все равно придется. А какие есть варианты помпы, где и почем?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gnom1958 написал :
*Полностью согласен, но как это делает этот представитель страны-изготовителя????

У него явно иная конструкция

Acerus написал :
А по площадке ремни не бьют? Можно фото в студию?

У меня под ремнями нет площадки. Есть площадка для ног, для ремней площадка не нужна.
Фотографий не делал, как на ход поставлю, сделаю полный фотоотчёт.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

А меня под ремнями пол

Спешу поделиться "радостью".
Порвало цепь привода фрезы, причем фреза не вращалась, выезжал из гаража.
Вращался только ВОМ. Порвало цепь не до конца и по задирам на цепи определил, что цепь могла зацепиться, только за корпус гидронасоса, там где шестерня ВОМа выходит из коробки передач. Там расстояние миллиметров 5, вот каким то образом зацепилась и загнуло боковину звена.
Понимаю когда цепь трепыхается посередине, но вот, что она может прыгать над звездочкой, такого я не ожидал.

Acerus написал :
А меня под ремнями пол

И для чего он там, чтоб ремень тереть?
Болгарка Вам в помощь, или ролики, чтоб ремень в две стороны гнуть...

AVSh очень хочется увидеть фото Вашего трактора - судя по обсуждению он у Вас совершенно другой конструкции. Собственно я и ставил доп ролик из-за того что ремни практически лежат на площадке. убрать или вырезать ее не представляется возможным.

zval37 написал :
Собственно я и ставил доп ролик из-за того что ремни практически лежат на площадке. убрать или вырезать ее не представляется возможным.

Ещё раз и внимательно рассмотрел Ваши фото. Да, у Вас полик сделан по другому. Иначе развёрнут редуктор ЗМ.
Дополнительный ролик в Вашей конструкции большого дополнительного напряжения ремня не принесёт. После двух верхних, выворачивающих ремень наизнанку да ещё и в тяговой линии, он изящно поддерживает линию возврата.
Фотки сделал, но тут обработать для нета не успеваю, завтра выложу. Главным улучшением в моём варианте считаю отсутствие роликов в тяговой линии.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh написал :
И для чего он там, чтоб ремень тереть?
Болгарка Вам в помощь, или ролики, чтоб ремень в две стороны гнуть...

Вон оно что, Михалыч

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh написал :
Иначе развёрнут редуктор ЗМ.

I'm very sorry, шо такое ЗМ? Задний мост?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

pol66 написал :
Спешу поделиться "радостью".
Порвало цепь привода фрезы, причем фреза не вращалась, выезжал из гаража.
Вращался только ВОМ. Порвало цепь не до конца и по задирам на цепи определил, что цепь могла зацепиться, только за корпус гидронасоса, там где шестерня ВОМа выходит из коробки передач. Там расстояние миллиметров 5, вот каким то образом зацепилась и загнуло боковину звена.
Понимаю когда цепь трепыхается посередине, но вот, что она может прыгать над звездочкой, такого я не ожидал.

Ну, у Вас голова рядом, я гарантии не могу нарадоваться! И узел этот у нас чуть по другому сделан.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды.Прошлым летом стал "счастливым" обладателем СТАВРОПОЛЬЦА 160.От вашего скаута отличается цветом и надписью на капоте ах забыл ещё мощность якобы 16 ,хотя не факт что это отличие.Насчёт привода фрезы эта проблема мне кажется из-за того что трактор сделан на базе мотоблока скорость фрезы таже а колёса 16" соответственно скорость движения больше и фреза зарывается.

Acerus написал :
I'm very sorry, шо такое ЗМ? Задний мост?

Так есть! Задний мост.

Всем привет снова.
Подкину вам ещё идейку насчёт помпы.
Самая простая-поставить помпу от газели и шланг тоже оттуда.
Понимаю,генератор ваш не потянет,там потребление от помпы 5 ампер.
Можно и нужно искать помпу от иномарки на разборе.Она "ест" ориентировочно 0,4-0,5 ампера.
На моём нивасе стоит уже 4й год,газелевская,выбрался из лесу без ремня.Спасла помпа и отдельный вентилятор от ино.