Сергей Я вот смотрите как у меня устроен узел привода фрезы
Ну и как обещал: сделал отключение дифференциала. Сразу скажу что "ручку" буду переделывать. Просил вырезать ее из t-3mm - вырезали из нержавки 1,5 - гнется. Все же усилие которое прикладываешь на рычаг довольно большое. Судя по видео на сайте там одним пальцем китаец щелкает рычагом - у меня так не получается. Рычаг отец решил усовершенствовать (по сравнению с китайским вариантом) и использовал крестовину из набора ключей. Я сразу был против, но теперь с ним согласен - повторюсь усилие прикладываемое к рычагу - ощутимо большее чем на видео. Место установки у нас есть на коробке - ничего не мудрил.
Электропомпа в нашем варианте все же самое простое решение, а генератор, лично у меня, заряд все же даёт. На средних оборотах стрелка показывает около 7-8 ампер. Сервисмены мерили, тоже говорят есть заряд. На максимальных оборотах под 15 ампер с их слов.
Такой ток генератор этого типа сможет создать только с помощью китайского же амперметра.
Сервисмены не обманули, заряд есть. У меня на 2000 оборотах зарядный ток 0,3А, мне было этого мало.
Сегодня выставил линию ремня.
в верхней ветви ничего не ставил, никаких роликов между ведущим и ведомым шкивами.
На нижней поставил ролик-шкив, оттягивает ремень вниз. Теперь обратного выгиба ремня нет.
AVSh написал :
Сегодня выставил линию ремня.
в верхней ветви ничего не ставил, никаких роликов между ведущим и ведомым шкивами.
На нижней поставил ролик-шкив, оттягивает ремень вниз. Теперь обратного выгиба ремня нет.
[QUOTE=Acerus;5155710]1. Бьёт,только не поршень, а сжатый воздух, вернее топливо-воздушная смесь. Вы же удерживаете открытым выпускной клапан, у него немаленькая площадь, на которую воздействует сжатая смесь.
*Во как, а я думал что там специальный клапан. Тогда напрашивается несколько другое объяснение: через рычаг передается толчок кулачка распредвала (или возвратной пружины клапана). Если это компрессионный удар, то он по мере открытия клапана вроде должен ослабевать, а не усиливаться.
ВОМ завязан на КПП, крутится только в движении, альтернативы нет. Разве что, как предлагал АВШ, отдельный двигатель на фрезу, ну это, мягко говоря, перебор.
*Полностью согласен, но как это делает этот представитель страны-изготовителя????
Электропомпа в нашем варианте все же самое простое решение, а генератор, лично у меня, заряд все же даёт.
*Ну чтож , охлаждать все равно придется. А какие есть варианты помпы, где и почем?
Acerus написал :
А по площадке ремни не бьют? Можно фото в студию?
У меня под ремнями нет площадки. Есть площадка для ног, для ремней площадка не нужна.
Фотографий не делал, как на ход поставлю, сделаю полный фотоотчёт.
Спешу поделиться "радостью".
Порвало цепь привода фрезы, причем фреза не вращалась, выезжал из гаража.
Вращался только ВОМ. Порвало цепь не до конца и по задирам на цепи определил, что цепь могла зацепиться, только за корпус гидронасоса, там где шестерня ВОМа выходит из коробки передач. Там расстояние миллиметров 5, вот каким то образом зацепилась и загнуло боковину звена.
Понимаю когда цепь трепыхается посередине, но вот, что она может прыгать над звездочкой, такого я не ожидал.
AVSh очень хочется увидеть фото Вашего трактора - судя по обсуждению он у Вас совершенно другой конструкции. Собственно я и ставил доп ролик из-за того что ремни практически лежат на площадке. убрать или вырезать ее не представляется возможным.
zval37 написал :
Собственно я и ставил доп ролик из-за того что ремни практически лежат на площадке. убрать или вырезать ее не представляется возможным.
Ещё раз и внимательно рассмотрел Ваши фото. Да, у Вас полик сделан по другому. Иначе развёрнут редуктор ЗМ.
Дополнительный ролик в Вашей конструкции большого дополнительного напряжения ремня не принесёт. После двух верхних, выворачивающих ремень наизнанку да ещё и в тяговой линии, он изящно поддерживает линию возврата.
Фотки сделал, но тут обработать для нета не успеваю, завтра выложу. Главным улучшением в моём варианте считаю отсутствие роликов в тяговой линии.
pol66 написал :
Спешу поделиться "радостью".
Порвало цепь привода фрезы, причем фреза не вращалась, выезжал из гаража.
Вращался только ВОМ. Порвало цепь не до конца и по задирам на цепи определил, что цепь могла зацепиться, только за корпус гидронасоса, там где шестерня ВОМа выходит из коробки передач. Там расстояние миллиметров 5, вот каким то образом зацепилась и загнуло боковину звена.
Понимаю когда цепь трепыхается посередине, но вот, что она может прыгать над звездочкой, такого я не ожидал.
Ну, у Вас голова рядом, я гарантии не могу нарадоваться! И узел этот у нас чуть по другому сделан.
Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды.Прошлым летом стал "счастливым" обладателем СТАВРОПОЛЬЦА 160.От вашего скаута отличается цветом и надписью на капоте ах забыл ещё мощность якобы 16 ,хотя не факт что это отличие.Насчёт привода фрезы эта проблема мне кажется из-за того что трактор сделан на базе мотоблока скорость фрезы таже а колёса 16" соответственно скорость движения больше и фреза зарывается.
Всем привет снова.
Подкину вам ещё идейку насчёт помпы.
Самая простая-поставить помпу от газели и шланг тоже оттуда.
Понимаю,генератор ваш не потянет,там потребление от помпы 5 ампер.
Можно и нужно искать помпу от иномарки на разборе.Она "ест" ориентировочно 0,4-0,5 ампера.
На моём нивасе стоит уже 4й год,газелевская,выбрался из лесу без ремня.Спасла помпа и отдельный вентилятор от ино.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.