Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5160158

А вообще , стоит ли заморачиваться с переделкой системы охлаждения ? Заезжал я тут в посёлок Новый быт , что в Чеховском р-не , Моск-ой области . Есть там такая организация - НАТИ . Вроде как тракторный институт там . Они тоже приторговывают мини-тракторами . Разговаривал там со спецом , довольно пожилым , всю жизнь посвятивший тракторам . Так вот , он неплохо отзывается о данной системе охлаждения , и в России , даже на юге ,она эффективна , моторы не перегреваются . А вот на высокогорье она не справляется . Но у нас такого нет .

Hawker написал :
А вообще , стоит ли заморачиваться с переделкой системы охлаждения ? Так вот , он неплохо отзывается о данной системе охлаждения , и в России , даже на юге ,она эффективна , моторы не перегреваются .

Как хорошо, что Вы услышали реального человека. Как плохо что Вы не услышали то, что сказал человек виртуальный в этой теме...
СО с самоваром и термосифоном в средней полосе России , конечно перегреваться не будет. Такая система стабильно держит 100град. С постоянно вращающимся вентилятором эта температура достигается очень нескоро и на этой величине застывает надолго пока вся вода не выкипит или вместе с паром не вылетит. Температура на внутренней стенке цилиндра существенно выше, износ интенсивный. Пока не прогреется двигло - сильное сажеобразование, прогрелся - сажа стала коксоваться, далее кольца залегли.... и привет!
У меня на дизельной машинке термостат с завода на 76градусов, а ресурс знаешь какой?
Заморачиваться вообще никогда не стоит.
Если можешь сделать , чтоб двиглу легче жилось - сделай!
Никого не призывая идти моим путём, достаточно давно я объяснил почему электровентилятор на данном тракторе лучше чем постоянно вращающийся вентилятор ( мотор прогревается быстрее без обдува). И для чего мне нужно стабилизировать температуру в СО на уровне 85градусов. Но это мой подход и никому этого не навязываю. Делайте только то , что не сделать не можете.
К стати, детали высвободившиеся при переделке предлагаю на продажу: радиатор-самовар, вентилятор-генератор, стабилизатор напряжения... Кому понадобиться - обращайтесь.

Вот как у меня получилось с ремнями.
На последнем снимке бошевская безсальниковая помпа, именно безсальниковость выгодно её отличает от газелевской.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

AVSh написал :
Вот как у меня получилось с ремнями.
На последнем снимке бошевская безсальниковая помпа, именно безсальниковость выгодно её отличает от газелевской.

А как же ремень зубчатый,а ролик прямой без канавок

gurty написал :
А как же ремень зубчатый,а ролик прямой без канавок

Вот!!!! Такое чудо!
Ремней таких не видел?
Это просто хороший клиновой ремень. Работает на обычных шкивах. Хорошо работает.
Ролик по форме как двухручейный шкив, не работал ещё , потому блестящей дорожки нет, потому и не видно.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

AVSh; Да и ремень видел и знаю что хорошие,просто на фото не разглядел.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Кстати, полистал тему, увидел вопрос про красный выключатель на рулевой колонке. Сервисмены сказали, что у нас колонка такая же, как на 24-ке. У них этим выключателем вручную включается фара заднего хода. У нас ничего не подключено.

Acerus спасибо, это мне он покоя не давал

У меня 24 ка он не на колонке, а на приборной панеле стоит.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

Фара это круто.Когда научу эту технику трудиться,обязательно сделаю себе.

А чё это про навесное не кто не пишет???

Я себе сделал сам двухкорпусной плуг из двух разных плугов и такое же сооружение из двух окучников. Денег лишних нет, а руки на месте, начинаю делать картофелекопалку. колею увеличил до 1200 мм. по центрам колёс для пропускания двух борозд между колёсами, использую колёса от жигулей спереди.

Всем доброго дня. Решил спросить в этой теме, в надежде услышать более объективный ответ. Всем обладателям т12, теперь имея у себя данный тракторок, на сколько сильно хочется поменять его на т24? Те, кто уже имел удовольствие использовать его по прямому назначению, не испытываете ли вы недостатка в мощности и так сказать в надёжности аппарата. Всётаки 24-ка отличается не только движком, но и рассчитанными на большие нагрузки остальными агрегатами. А разница в цене не столь существенна, что бы полностью исключить возможность приобретения более мощной техники.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Мне надо возить трактор в прицепе,оставить на даче не могу, по массе 24 мне не подходит. Тем более, на 15 соток мне хватает 12. Даже потихоньку быстрее, чем мотоблоком, а уж легче на сколько...
По моему личному мнению, 24 не должен быть ременным.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

И можно не где не оформлять и права не нужны.я тоже на прицепе на дачу вожу.

Acerus, как у вас фреза работает, устраевает.У меня уже и цепь рвалась и звёздочка ломалась и даже вал сломался.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gurty написал :
И можно не где не оформлять и права не нужны.я тоже на прицепе на дачу вожу.

Спорный вопрос. Гостехнадзор относит к категории «В» гусеничные и колесные машины например такие, как миниэкскаваторы и коммунально-уборочные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт. Наши тракторочки вполне попадают под это требование. Другой вопрос, как его регистрировать, если нет ПСМ. Мне, по крайней мере, несмотря на заверение сайта о выдаче комплекта документов для регистрации в ГТН, ничего не дали. Откровенно говоря, я и не собирался, но все же. Соответственно, нужны будут и права тракториста-машиниста категории "В". Оно вам надо? У меня в огороде ГИБДД нет, а по дороге - в прицепе, вожу в бардачке накладную, подтверждающую оплату, если прикопаются вдруг.

gurty написал :
Acerus, как у вас фреза работает, устраевает.У меня уже и цепь рвалась и звёздочка ломалась и даже вал сломался.

Фреза пока работает. Земли у нас не самые легкие. На Кубани говорят :"Воткни оглоблю - телега вырастет". Жирный у нас чернозем. У меня было вспахано полтора года назад, осенью. Потом все лето рос бурьян, который иногда косил. Вспахано было очень плохо, неровно. Кто смотрел видео, где сын пахал, мог обратить внимание как трактор то нырял в яму, то на гору полз. В два захода выровнял, траву запахал (или зафрезеровал ? ). Тянул только на первой передаче. Когда стало выбивать первую, попробовал на второй - не поехал, чуть нагрузка - глох. Может по ровному и получится на второй, но зачем насиловать ?

А может быть не все зубья фрезы ставить?
Для начала пару крайних сними, попробуй как пойдёт.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh написал :
А может быть не все зубья фрезы ставить?
Для начала пару крайних сними, попробуй как пойдёт.

Узко будет, колеса следы будут оставлять. Сейчас прямо впритирочку.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Я еще раз посмотрел видео на сайте ГарденШоп, чтобы понять, как китаец на месте включает фрезу. Обратите внимание - он выжимает сцепление, явно включает передачу, отпускает сцепление, фреза начинает работать, но трактор стоит! Потом он опять выжимает сцепление, выключает передачу! Они явно для видео сделали что-то, чтобы при включенных передаче и сцеплении трактор оставался неподвижным. Как они это сделали? Кто как думает?

Рекомендую посмотреть:

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

AVSh написал :
А может быть не все зубья фрезы ставить?
Для начала пару крайних сними, попробуй как пойдёт.

Снимал,пробовал,пока звёздочка не накрылась.