Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5163911

Acerus написал :
Я еще раз посмотрел видео на сайте ГарденШоп, чтобы понять, как китаец на месте включает фрезу. Обратите внимание - он выжимает сцепление, явно включает передачу, отпускает сцепление, фреза начинает работать, но трактор стоит! Потом он опять выжимает сцепление, выключает передачу! Они явно для видео сделали что-то, чтобы при включенных передаче и сцеплении трактор оставался неподвижным. Как они это сделали? Кто как думает?

У нас есть рычаг переключения на пониженную передачу. В среднем положении включай передачу отпускай сцепление и будешь стоять на месте. Возможно он так и делал.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

У меня новая коробка, нет среднего положения , только вкл и выкл

Владимир58 написал :
Я себе сделал сам двухкорпусной плуг из двух разных плугов и такое же сооружение из двух окучников. Денег лишних нет, а руки на месте, начинаю делать картофелекопалку. колею увеличил до 1200 мм. по центрам колёс для пропускания двух борозд между колёсами, использую колёса от жигулей спереди.

Здравствуйте! По поводу увеличения колеи, колеса просто от жигулей, или переваривали диски под ступицу трактора? У трактора крепление ведь на пяти шпильках, а у жигулей на четырех. Если можно, то поподробнее. Этот вопрос очень важен (по увеличению колеи).

Сергей Я написал :
Здравствуйте! По поводу увеличения колеи, колеса просто от жигулей, или переваривали диски под ступицу трактора? У трактора крепление ведь на пяти шпильках, а у жигулей на четырех. Если можно, то поподробнее. Этот вопрос очень важен (по увеличению колеи).

Загляните в тему GST 24 там есть фотка и описание как делал. Ступицы в тракторах идентичны, поэтому всё что там, применимо здесь.

Коллеги, копирую в эту тему сообщение от Гарденшопа:
"Уважаемые владельцы тракторов T-24! По факту брака цепей обращайтесь в отдел продаж ООО "Гарденшоп", мы делаем бесплатную замену цепей на аналогичные немецкого производства. Высылаем вам транспортной компанией за свой счет. Действительно существует проблема, которая связана не столько с качеством самой цепи (хотя и с ней тоже), а с неправильно одетой цепью на шестеренки (цепь должна быть одета по ходу движения цепи, если за направляющую взять замок цепи). Контактный телефон +7 (495) 663-97-53"


Это ссылка на тему пост №38

Acerus написал :
У меня новая коробка, нет среднего положения , только вкл и выкл

У меня наверное тоже предусмотрено 2 положения. Но когда не дожимаешь до упора получаешь среднее положение

AVSh написал :
Коллеги, копирую в эту тему сообщение от Гарденшопа:
"Уважаемые владельцы тракторов T-24! По факту брака цепей обращайтесь в отдел продаж ООО "Гарденшоп", мы делаем бесплатную замену цепей на аналогичные немецкого производства. Высылаем вам транспортной компанией за свой счет. Действительно существует проблема, которая связана не столько с качеством самой цепи (хотя и с ней тоже), а с неправильно одетой цепью на шестеренки (цепь должна быть одета по ходу движения цепи, если за направляющую взять замок цепи). Контактный телефон +7 (495) 663-97-53"


Это ссылка на тему пост №38

Я уже съездил и поменял цепь, обещали и звёздочки, но им привезли не те. Только что позвонил, сказали звёздочек пока нет.

Владимир58, в Тулу съездили?
И что за цепь? Немецкая, с граверовкой на каждом звене?
Что то не так с приводом фрезы. Может скорость её вращения не соответствует скорости движения трактора.

Человек снизил скорость вращения фрезы минимум в 4 раза. Оказалось - слишком медленно, но даже слабая цепь не рвётся.

А тут вообще почти в два раза шире. Поступательное движение очень медленное, но ведь всё нормально - не рвёт ничего и качество обработки хорошее.
Насмотревшись этого мне кажется , что вы скоростью просто рвёте цепи.
Думаю фрезеровать нужно на первой передаче пониженного ряда, на оборотах выше средних, почти на максимальных.
Так же ведомую звездочку нужно поболе ставить в 2-3 раза. В 4 раза будет мало скорости на фрезе.

Лично я ещё пока ничего не порвал, трактор отвёз в деревню неделю назад, начинать что то делать на нём буду 2 мая. Цепь поменял новую на новую.во первых у меня она была коротка, китайцы приварили сцепку неправильно, вниз до конца опустить не давала цепь, они мне дали на 2 звена больше. По хорошему конечно нужно было сделать ведомую звёздочку хотя бы в полтора - два раза больше, нагрузка на цепь уменьшилась бы и проблемы ушли. Цепь не рассматривал на предмет гравировки, но по виду совершенно другая, как будет работать посмотрим.

Владимир58, к Вам в моём сообщении обращены только первые две строчки. Про граверовку - шутка юмора. На Штилевских цепях на каждом звене надпись есть.
Далее это ко всем у кого проблемы с цепью, звездочкой и даже валом. Потому и обращение далее не к Вам, Владимир58, а к вам , всем тем у кого проблемы уже выявились, и потому что это множественное число, то и с маленькой буквы.

Владимир58 написал :
По хорошему конечно нужно было сделать ведомую звёздочку хотя бы в полтора - два раза больше, нагрузка на цепь уменьшилась бы и проблемы ушли.

Рад что Вы поддерживаете мою мысль про увеличение момента на фрезе , за счет увеличения числа зубьев ведомой звёздочки.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

zval37 написал :
У меня наверное тоже предусмотрено 2 положения. Но когда не дожимаешь до упора получаешь среднее положение

Так я о том же. Она новая, необкатанная, там хрен переключишься. Может попозже 3-е положение появится

AVSh написал :
Думаю фрезеровать нужно на первой передаче пониженного ряда, на оборотах выше средних, почти на максимальных

Попробуете - увидите, что это вообще единственно возможный вариант.

AVSh написал :
Владимир58, к Вам в моём сообщении обращены только первые две строчки. Про граверовку - шутка юмора. На Штилевских цепях на каждом звене надпись есть.
Далее это ко всем у кого проблемы с цепью, звездочкой и даже валом. Потому и обращение далее не к Вам, Владимир58, а к вам , всем тем у кого проблемы уже выявились, и потому что это множественное число, то и с маленькой буквы.

Рад что Вы поддерживаете мою мысль про увеличение момента на фрезе , за счет увеличения числа зубьев ведомой звёздочки.

У меня по плану в этом году всё делать на том, что есть, посмотрю обороты фрезы на разных оборотах двигателя, а поздней осенью возможно съезжу в Подольск привод, приятель сказал, что там можно либо найти, либо заказать звёздочку какая нужна. Звёздочки мне зацементировали, так что надеюсь будут работать долго.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

Ребята не поверити работал на первой пониженной ,но трактор тянет фрезу слишком быстро и фреза отламывает слишком большие куски ,а земля на КУБАНИ ох и жирная.В общем я думаю либо поставлю колёса на 12" либо полезу в коробку попытаюсь сделать понижающую ещё ниже.И к стати мотоблок едет только за счёт фрезы ,а если что её можно приостановить якорем,Поэтому там не особо важна скорость вращения,а у нас соотношение скоростей очень важно.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gurty написал :
мотоблок едет только за счёт фрезы ,а если что её можно приостановить якорем,Поэтому там не особо важна скорость вращения,а у нас соотношение скоростей очень важно.

У меня шурин моряк, надо у него якорь выклянчить

gurty написал :
Поэтому там не особо важна скорость вращения,а у нас соотношение скоростей очень важно.

Вот таким образом и разберёмся как нам использовать эту фрезу.
До тракторочка работал на своей земле с помощью МБ , у которого активная фреза. То есть всё как у тракторочка - колёса ведущие, а за ними от ВОМа фреза вращается. Сейчас уже запамятовал, но вроде как вращение в разные стороны у приводных колёс и фрезы. Фрезерует хорошо, но спина не терпит, особенно на разворотах, потому и пони завёл.
А в зависимости от направления вращения и зубья фрезы нужно ставить.
В итоге, кто сейчас уже фрезерует, посмотрите куда стремиться фреза: выскочить из земли, или закопаться поглубже???
Кто может померить скорость вращения ВОМа со звездочкой при известных оборотах двигателя?
Скорость фрезы? Может у кого то есть передаточные соотношения привода фрезы ???

Регистрация: 19.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 35

gurty написал :
Ребята не поверити работал на первой пониженной ,но трактор тянет фрезу слишком быстро и фреза отламывает слишком большие куски ,а земля на КУБАНИ ох и жирная.В общем я думаю либо поставлю колёса на 12" либо полезу в коробку попытаюсь сделать понижающую ещё ниже.И к стати мотоблок едет только за счёт фрезы ,а если что её можно приостановить якорем,Поэтому там не особо важна скорость вращения,а у нас соотношение скоростей очень важно.

Мотоблок за счет фрезы не едет . Фреза у мотоблока ставится на кпп , отворачивается крышка она же фаркоп . В корпусе фрезы на валу , рядом с цепью , стоит подвижная шнстерня каторая при помощи рычага включения фрезы входит в зацепление с шестерней кпп. Шестерня расположена на том же валу что и сцепление . На этом же валу расположена шестерня , если обозвать по автомобильному димультипликатор , тоесть переключает высокие и низкие передачи . И правильно писали выше что можно например выключить повышенную и не довлючив пониженную , трактор будет стоять на месте какую бы вы передачу не включили . На мотоблоке выжимаеш сцепление , включаеш фрезу и при отпускании сцепления фреза работает и с калесами она никак не связана . По опыту работы с фрезой скажу что 1 передача самая оптимальная , на 2 уже тяжеловато и быстро греется .И еще здесь прочитал что на некоторых тракторах фреза зависит от калес и скорости . Это что же получается , что самое эфектиное фрезерование будет на 6 передаче .

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh написал :
В итоге, кто сейчас уже фрезерует, посмотрите куда стремиться фреза: выскочить из земли, или закопаться поглубже???

Если попал на "бетон", то фреза стремится толкнуть трактор вперед, причем, получается довольно резкий рывок, а так, я пахал в плавающем, никуда не стремится, идет по уровню земли.

Владимир -70 написал :
Это что же получается , что самое эфектиное фрезерование будет на 6 передаче .

Ага, именно так. Только на видео не забудьте снять, как Вы на 25 км/ч фрезеруете. И начинать лучше с целины, чтобы К-700 обзавидовались.
Еще раз. Согласно инструкции обороты ВОМ зависят от оборотов двигателя. Дальше продолжать?

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

Мотоблок за счет фрезы не едет . Фреза у мотоблока ставится на кпп ,и колёса там на 12"

Acerus написал :
Еще раз. Согласно инструкции обороты ВОМ зависят от оборотов двигателя. Дальше продолжать?

Согласно инструкции: да. На деле прекрасно видно как цепь ВОМа вращается синхронно колесам. По порядку: подтверждаю, что среднее положение рычага включения пониженной таки существует, хотя его не так легко найти и оно весьма неустойчиво. Теперь стало понятно как нас дурил на видео тот самый Дзынь Дзынь. Так вот в этом положениии рычага и при выключенной передаче вращение на ВОМ от двигла не передается, а передаточное число мотор-ВОМ(цепь которую я вижу) впрямую связано с включенной передачей. Более того на задней передаче вал вращается в другую сторону. Делайте выводы.
Для Андрея-AVSh: Вышеописанным способом легко определить передаточное число от мотора к фрезе, но для этого надо вскрыть крышку, а мне сейчас не до сук Можно не вскрывать, если кто-то знает количество зубьев ведомой звезды, а посчитать перемещение звеньев цепи. Да, и, согласно моим наблюдениям ВОМ всегда будет вращаться в противоположном с колесами направлении, следовательно фреза в том же, если ничего не напутал
PS Исследование проводил в гараже без запуска двигателя.

gurty написал :
Мотоблок за счет фрезы не едет . Фреза у мотоблока ставится на кпп ,и колёса там на 12"

Мой мотоблок (Салют) не имеет отдельного привода фрезы. Фрезы ставятся ВМЕСТО колес, засчет них он и передвигается. Наверное это имел ввиду gurty.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gnom1958 написал :
На деле прекрасно видно как цепь ВОМа вращается синхронно колесам.

Видно где? На каком-то видео, или из личного опыта?

gnom1958 написал :
По порядку: подтверждаю, что среднее положение рычага включения пониженной таки существует, хотя его не так легко найти и оно весьма неустойчиво. Теперь стало понятно как нас дурил на видео тот самый Дзынь Дзынь. Так вот в этом положениии рычага и при выключенной передаче вращение на ВОМ от двигла не передается, а передаточное число мотор-ВОМ(цепь которую я вижу) впрямую связано с включенной передачей.

Да я не спорю, на обкатанной коробке и у меня было такое, просто если Вы читали мои злоключения, то знаете, что мне заменили задний редуктор, коробка не обкатана, блокировка переключается очень туго, о промежуточных положениях речи нет.
Теперь по второму вопросу. Главный вопрос, где стоит раздатка - до, или после коробки. Судя по тому, что при "отключенной" раздатке ВОМ вращается, а трактор стоит, делаем вывод, что раздатка стоит после коробки, а ВОМ подключен к КПП, логично? Иначе бы, на коробку не передавалось бы вращение, т.к. раздатка "отключена", и, соответственно, не вращался бы ВОМ. Значит, скорее всего, ВОМ завязан на вторичный вал КПП, ибо при подключении на первичный вал ВОМ вращался бы при включенном сцеплении даже на нейтралке. Таким образом, мы получаем абсолютно одинаковое вращение ВОМ при равных оборотах двигателя на 1-4, 2-5 и 3-6 передачах соответственно. Если я не прав - поправьте, я городской житель, и образование гуманитарное. Это мое мнение дилетанта. Как сказал бы Владимир Яковлевич Ворошилов :" А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: Расскажите теперь мне пожалуйста, как должен быть подключен ВОМ, чтобы при повышении передачи повышалась бы скорость вращения ВОМ, с учетом, конечно, перечисленных выше мною факторов, которые являются данностью: вращение ВОМ в нормальном режиме только в движении, вращение ВОМ в промежуточном положении раздатки при включенном сцеплении, отсутствие вращения ВОМ на нейтральной передаче при включенной раздатке?"