Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5169101

Acerus написал :
Видно где? На каком-то видео, или из личного опыта?

Видно прямо на тракторе. Толкаем трактор на нейтрали, но при "включенной раздатке" и видим движение цепи привода ВОМ

Да я не спорю, на обкатанной коробке и у меня было такое, просто если Вы читали мои злоключения, то знаете, что мне заменили задний редуктор, коробка не обкатана, блокировка переключается очень туго, о промежуточных положениях речи нет.
У меня тоже новье, еще не работал и не ездил даже.

Теперь по второму вопросу. Главный вопрос, где стоит раздатка - до, или после коробки. Судя по тому, что при "отключенной" раздатке ВОМ вращается, а трактор стоит, делаем вывод, что раздатка стоит после коробки, а ВОМ подключен к КПП, логично?
Логично.

Иначе бы, на коробку не передавалось бы вращение, т.к. раздатка "отключена", и, соответственно, не вращался бы ВОМ. Значит, скорее всего, ВОМ завязан на вторичный вал КПП, ибо при подключении на первичный вал ВОМ вращался бы при включенном сцеплении даже на нейтралке. Таким образом, мы получаем абсолютно одинаковое вращение ВОМ при равных оборотах двигателя на 1-4, 2-5 и 3-6 передачах соответственно. Если я не прав - поправьте, я городской житель, и образование гуманитарное.
1=4,2=5,3=6, но 3>2>1 ( это по скорости вращения , а по моменту наоборот) Если это имелось ввиду, то все верно.

Это мое мнение дилетанта. Как сказал бы Владимир Яковлевич Ворошилов :" А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: Расскажите теперь мне пожалуйста, как должен быть подключен ВОМ, чтобы при повышении передачи повышалась бы скорость вращения ВОМ, с учетом, конечно, перечисленных выше мною факторов, которые являются данностью: вращение ВОМ в нормальном режиме только в движении, вращение ВОМ в промежуточном положении раздатки при включенном сцеплении, отсутствие вращения ВОМ на нейтральной передаче при включенной раздатке?"
ВЯ Ворошилов, увы, уже давно ничего не говорит, теперь за него Б Крюк (моя любимая передача). А вот вопрос не совсем понял. Вроде уже разобрались в теории:
Двигатель ->ременный привод-> КПП-> ВОМ и "раздатка"-> колеса. Сцепление опустил сознательно так как не знаю пока куда его воткнули.
Чтобы вращение ВОМ зависело от пониженки, его привод следовало бы сделать после раздатки, но зачем? Я вообще бы предпочел, чтобы скорость его вращения зависела только от оборотов мотора, то есть минуя КПП, но мое желание не услышали

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gnom1958 написал :
ВЯ Ворошилов, увы, уже давно ничего не говорит, теперь за него Б Крюк (моя любимая передача). А вот вопрос не совсем понял. Вроде уже разобрались в теории:
Двигатель ->ременный привод-> КПП-> ВОМ и "раздатка"-> колеса. Сцепление опустил сознательно так как не знаю пока куда его воткнули.
Чтобы вращение ВОМ зависело от пониженки, его привод следовало бы сделать после раздатки, но зачем? Я вообще бы предпочел, чтобы скорость его вращения зависела только от оборотов мотора, то есть минуя КПП, но мое желание не услышали

Я, конечно, знаю, что В. Я. давно уже нет, после его смерти перестал смотреть передачу.
С вопросом я чуть перемудрил, выпимши был . Суть такая: исходя из нашей схемы подключения (сцепление, кстати, перед КПП, так как при его отключении ВОМ не вращается вообще, за исключением, получается, движения накатом, т. к. в этом случае вторичный вал крутится за счёт колес) скорость вращения фрезы все же не взаимосвязана со скоростью вращения колёс, и максимальная скорость вращения фрезы достижима не только на 6, а и на 3 передаче. Своим вопросом я хотел узнать мнение тех, кто считает иначе, по какой схеме подключены агрегаты (сцепление, КПП, раздатка, ВОМ), чтобы стало возможным достижение максимальных оборотов фрезы только на 6 передаче.
Ну, а принимая во внимание вновь возникшую озабоченность по поводу необходимости снижения скорости вращения фрезы, с учётом вышеизложенного, минимальная скорость вращения достигается на первой и третьей передачах, и вопрос :"На какой пахать? " теряет свою актуальность.

Смотрите какая интересная штука появилась на минитракторе catmann XD 150

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

zval37 написал :
Смотрите какая интересная штука появилась на минитракторе catmann XD 150

Цена на сайте :" 227 500 руб. /пара"!!!!! По одному не продают? А вот гидронасос у него отдельно от коробки, это огромный плюс
Ну и 16 сильный двигатель Кубота, два гидровыхода, 2 года гарантии, интересный тракторок.

Acerus; я ж надеюсь 227 500 за 2 трактора а не за 2 распределителя?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

zval37 написал :
я ж надеюсь 227 500 за 2 трактора а не за 2 распределителя?

114 тысяч за такой трактор уж очень дешево. Думаю, цена за один все же.



у нас он порядка 3600$

Acerus написал :
... если Вы читали мои злоключения, то знаете, что мне заменили задний редуктор

У меня тоже стала вылетать первая передача, если чуть заглубить фрезу, я так понимаю, что она теперь будет вылетать и при работе с плугом, или нет? И если можно, поподробней, что Вам заменили, а то я что не соображу, что значит задний редуктор.

А сегодня ещё заклинило верхний подшипник натяжителя. И в смазке вываривал, и выставлял как положено, хватило на 15 соток. Интересно это подшипники хлам или всё таки конструктивная ошибка?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

pol66 написал :
У меня тоже стала вылетать первая передача, если чуть заглубить фрезу, я так понимаю, что она теперь будет вылетать и при работе с плугом, или нет? И если можно, поподробней, что Вам заменили, а то я что не соображу, что значит задний редуктор.

А сегодня ещё заклинило верхний подшипник натяжителя. И в смазке вываривал, и выставлял как положено, хватило на 15 соток. Интересно это подшипники хлам или всё таки конструктивная ошибка?

Мне поменяли в сборе коробку с задним мостом, весь узел. По второму вопросу думаю подшипники - хлам. Они новые гудят как будто 100 000 км пробега за спиной.

У меня такой вопрос к электрикам. Недавно забыл отключить и массу и зажигание, разрядил акк. Понятно, не велика проблема, зарядил, поставил контрольную лампу, которая загорается при включении зажигания, но хотелось бы, чтобы гасла при пуске двигателя. Я так понимаю, нужно реле как-то воткнуть, но какое и как подключать?

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

Acerus написал :
У меня такой вопрос к электрикам. Недавно забыл отключить и массу и зажигание, разрядил аккумулятор. Понятно, не велика проблема, зарядил, поставил контрольную лампу, которая загорается при включении зажигания, но хотелось бы, чтобы гасла при пуске двигателя. Я так понимаю, нужно реле как-то воткнуть, но какое и как подключать?

Реле здесь не причём ,просто у вас где-то утечка есть.У меня неделю простоял и нечего дети залезли и завели с пол пинка, благо на неитралке стоял ."сколько я от жены услышал пока объяснил что ключом не заглушишь и где находится дикомпрессор

Acerus написал :
минимальная скорость вращения достигается на первой и третьей передачах, и вопрос :"На какой пахать? " теряет свою актуальность.

Первой и четвертой наверное?. Хотя в обсуждениях, думаю, лучше использовать терминологию 1,2,3 с добавлением В или Н. А то не очень понятно например 5-я это 2В или 3Н? и какая из них выше?

Тоже обладатель этого чуда GS-T12. По описаниям форума выставил ремни, протянул все.... Отвез трактор в деревню, поставил фрезу, начал фрезеровать. Пошли мелкие проблемки: откручиваются болты на ножах (подтягивал первые 2 сотки- перестали), откручиваются гайки, фиксирующие фрезы (подтягивал первые 2 сотки- перестали). Обрадовался.... Работаю дальше. Еще 2 сотки зафрезеровал - порвалась цепь на приводе ВОМ.
Теперь пытаюсь анализировать причину. Есть предположение, что цепь в не натянутом состоянии соскочила с успокоителя-натяжителя и рвануло ее этим натяжителем(на нем есть насечки от цепи). Этот натяжитель сидит на оси, на которой поворачивается привод на редуктор цепи. С противоположной стороны он зашпилен. Вот предполагаю, что эта ось сдвинулась да упора и цепь промахнулась мимо натяжителя. Цепь новую пока не купил, но гупил шайбу и поставил перед шпилькой. Таким образом убрал горизонтальный ход оси. Но прочитаю форум - думаю наверное не поможет.
Есть еще одно предположение, я когда фрезеровал - поднимал фрезу , при поворотах, но фрезу не отключал рычагом и она продолжала вращаться (в этом случае цепь не натянута ) Может из-за этого ее рвануло. Кто как фрезерует - отключаете фрезу рычагом на ней, когда ее поднимаете ?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gnom1958 написал :
Первой и четвертой наверное?. Хотя в обсуждениях, думаю, лучше использовать терминологию 1,2,3 с добавлением В или Н. А то не очень понятно например 5-я это 2В или 3Н? и какая из них выше?

Ну, да, 1 и 4,конечно.

gurty написал :
Реле здесь не причём ,просто у вас где-то утечка есть.У меня неделю простоял и нечего дети залезли и завели с пол пинка, благо на неитралке стоял ."сколько я от жены услышал пока объяснил что ключом не заглушишь и где находится дикомпрессор

Понятное дело, есть утечка при включении зажигания - как минимум на контрольные приборы и датчики,они же не святым духом питаются, им 12 в подавай. Поэтому и поставил контрольную лампу, чтобы не забывать выключать. Про реле я спрашивал, чтобы лампу гасить после запуска двигателя, а не для предотвращения утечки.

Давно хотел про стартер написать, все забывал. Ещё на 1 странице шла речь. У меня периодически при повороте ключа слышен щелчок, и тишина. Все, казалось бы очевидно, но сервисмены вовремя подсказали: причина - достаточно тупые зубья стартера и маховика, из-за чего они периодически встречаются "лоб в лоб". И действительно, не раз пробовал, можно щёлкать до посинения с одинаковым результатом, но только чуток за ремень провернуть, и вуаля, сразу запуск.

Acerus написал :
У меня такой вопрос к электрикам. Недавно забыл отключить и массу и зажигание, разрядил акк. Понятно, не велика проблема, зарядил, поставил контрольную лампу, которая загорается при включении зажигания, но хотелось бы, чтобы гасла при пуске двигателя. Я так понимаю, нужно реле как-то воткнуть, но какое и как подключать?

Сложно это, всвязи с тем, что у вас на GST12 слабый генератор. впринципе ставится реле напряжения, порог срабатывания которого находится на границе напряжения аккумулятора (приблизительно 12,5 вольт) и напряжения генератора (13,8 - 14,2) используются нормально замкнутые контакты, через которые включается лампочка. При включении зажигания, лампочка горит, а когда завели трактор напряжение повысилось, реле сработало и разорвало цепь лампы, она потухла.

Acerus написал :
... По второму вопросу думаю подшипники - хлам. Они новые гудят как будто 100 000 км пробега за спиной.

Сам же отвечу на свой вопрос. Менял сегодня подшипник на натяжном ролике, так вот с внутренней стороны они открытые... и внутри огромное количество песка-шлама, такого же, как на видео о внутренней обработке фрезы. Думаю, что если бы не этот песок-шлам, то и "дешевый" подшипник мог бы поработать. Жуть берет от такого "китайского" качества, предполагаю, что и внутри коробки передач-моста, такая же картина. Одна надежда, что двигатель делали на другом заводе.

pol66 написал :
Думаю, что если бы не этот песок-шлам, то и "дешевый" подшипник мог бы поработать. Жуть берет от такого "китайского" качества, предполагаю, что и внутри коробки передач-моста, такая же картина. Одна надежда, что двигатель делали на другом заводе.

В самом начале темы в сообщении под номером 4 именно об этом мной и было сказано. Формовочный песок несовместим с подшипником.
Мне пришлось протачивать ось и одно посадочное место под подшипник, потому что производителя никто не научил тому как должны работать два подшипника на одной оси.
Один подшипник должен быть закреплён максимально жестко, это подшипник , который со стороны крепления оси.
Второй подшипник должен быть в плавающей посадке. Это позволит подшипникам выставиться и не бодаться при работе.
Чтоб получить нужный результат мне пришлось с оси снимать 1мм вдоль оси и увеличивать диаметр посадочного в ролике.
Только после всего этого получилось нормально, подшипники не менял.

AVSh написал :
В самом начале темы в сообщении под номером 4 именно об этом мной и было сказано. Формовочный песок несовместим с подшипником.
Мне пришлось протачивать ось и одно посадочное место под подшипник, потому что производителя никто не научил тому как должны работать два подшипника на одной оси.
Один подшипник должен быть закреплён максимально жестко, это подшипник , который со стороны крепления оси.
Второй подшипник должен быть в плавающей посадке. Это позволит подшипникам выставиться и не бодаться при работе.
Чтоб получить нужный результат мне пришлось с оси снимать 1мм вдоль оси и увеличивать диаметр посадочного в ролике.
Только после всего этого получилось нормально, подшипники не менял.

Добрый день! Это вы увеличили на два миллиметра люфт подшипника? Если да, из этого ничего хорошего не получится, либо только, в начале эксплуатации, а дальше будет разбивать посадочные места очень быстро. Если посадочные под два подшипника не соосные нужно просто взять второй подшипник двухрядный, у него как раз немного плавающая посадка шариков для того чтобы сделать всё соосным и без люфта.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Ещё вопрос по электрике. Как в паре датчик-указатель определить неисправный прибор? Попробовать поставить другой рабочий не предлагать, нет таких в наличии. Можно ли выявить слабое звено мультимером?

Acerus написал :
Ещё вопрос по электрике. Как в паре датчик-указатель определить неисправный прибор? Попробовать поставить другой рабочий не предлагать, нет таких в наличии. Можно ли выявить слабое звено мультимером?

Можно.

Владимир58 написал :
Добрый день! Это вы увеличили на два миллиметра люфт подшипника? Если да, из этого ничего хорошего не получится, либо только, в начале эксплуатации, а дальше будет разбивать посадочные места очень быстро. Если посадочные под два подшипника не соосные нужно просто взять второй подшипник двухрядный, у него как раз немного плавающая посадка шариков для того чтобы сделать всё соосным и без люфта.

Вы сами то понимаете то о чём пишите?
Люфт подшипника - это показатель качества самого подшипника. Износ со временем увеличивает люфт. но никакие изменения геометрии узла не изменят люфт подшипника.
А вот неправильная сборка подшипникового узла может легко и быстро убить подшипники.
Есть разные посадки подшипников- прессовая, легко прессовая, скользящая... Понимаете к чему речь?

Acerus написал :
Ещё вопрос по электрике. Как в паре датчик-указатель определить неисправный прибор? Попробовать поставить другой рабочий не предлагать, нет таких в наличии. Можно ли выявить слабое звено мультимером?

Уточните какой датчик и какой указатель. Если температуры, он должен менять сопротивление при изменении температуры. Если давления масла, (электрический, а не пневматический) то то же самое при изменении давления.