Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96
#5174478

AVSh написал :
Можно.

Спасибо, теперь все понятно.

AVSh написал :
Вы сами то понимаете то о чём пишите?
Люфт подшипника - это показатель качества самого подшипника. Износ со временем увеличивает люфт. но никакие изменения геометрии узла не изменят люфт подшипника.
А вот неправильная сборка подшипникового узла может легко и быстро убить подшипники.
Есть разные посадки подшипников- прессовая, легко прессовая, скользящая... Понимаете к чему речь?

Прекрасно понимаю о чём речь. Прессовая - натяжение одна - две СОТКИ скользящая до минус одна - две СОТКИ, но никак не миллиметра. Я очень долго работал на круглой шлифовке и что такое допуски и посадки знаю не по наслышке.

Очень хорошо, что Вы в теме.
Чертить не буду, потому на словах: ось в патрон, резцом срезаю упорную часть , куда внутреннее кольцо упирается на 1мм , не трогая диаметр посадочного места. Подшипник при этом получает возможность сдвинуться вдоль оси до 1мм. Для чего Вы 1мм умножаете на 2 ведомо только Вам.
Один подшипник у меня жестко позицируется, а второй начинает иметь возможность смещаться вдоль оси на +/_ 0,5мм.
Этим я убрал затяг подшипников один на другой, работать стали нормально. Теперь стало понятно?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Владимир58 написал :
Уточните какой датчик и какой указатель. Если температуры, он должен менять сопротивление при изменении температуры. Если давления масла, (электрический, а не пневматический) то то же самое при изменении давления.

Датчики и указатели давления масла и температуры ОЖ. Стрелки начинают свою работу уже при включении массы, "появляется" давление на незаведенном двигателе, растёт температура. Тогда ещё вопрос. Предположим, врут указатели. Они "заточены" под свои датчики, или подойдёт любой 12в указатель? Или надо менять пару датчик-указатель?

В любом случае нужно начинать с датчиков. Измерять диапазон выдаваемых показателей от незаведенного до нагретого двигателя. Повторив все энное количество раз составлять таблицу показаний. Удостовериться в том что показания не скачут. Так добьетесь правды от датчиков. Далее также с приборами. Врядли приборы имеют калибровку. Тогда далее процесс расчета сопротивлений и подгонка датчиков к приборам. Я вижу процесс так, возможно меня кто поправит, так как я не специалист в этой области.

Уважаемые пониводы!
Все "приборы" что стоят на наших приборных досках, в лучшем случае - индикаторы или показометры. Какая калибровка, поверка, юстировка???
Если манометр давления масла при включении питания показывает одну атмосферу, а стрелка не совпадает с нулём шкалы - то просто перенесите риску нуля и будете правы. Вторую риску сделайте в том месте где будет стрелка когда всплывёт штатный поплавок. Наблюдая за положением стрелки будите видеть изменение давления в системе в процессе работы.
С температурой то же самое. Возьмите фломастер перманентный и просто сделайте риске на стекле для того чтоб понимать лично вам, как изменяется Т на вашем двигателе и как это показывают в паре датчик и индикатор. Для того чтоб знать Т двигателя с точностью до градуса нужен уже другой прибор. А прибор имеющий точность в один градус в каждой точке будет показывать разную температуру. А оно Вам лично нужно. Мне было интересно - купил прибор пирометр и многое после этого понял. Первое: что мои индикаторы работают нормально.
Второе; при просто работе ничего более точного чем индикаторы и не нужно.
Если индикаторы температуры ОЖ и давления масла нужны однозначно, то амперметр родной под большим сомнением у меня. Полезнее и удобнее вольтметр. Никому ничего не навязываю, а только делюсь своими мыслями.
Успеха!

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Все гораздо хуже. Дело в том, что указатели все время плавают, проблема не в шкалах, а в том, что они вообще не дают никакой информации. Буду мерить показания датчиков.

Acerus написал :
... Стрелки начинают свою работу уже при включении массы, "появляется" давление на незаведенном двигателе, растёт температура...

Не успел ответить. Я предположил тоже , что вопрос больше по плавающим показаниям в одном и том же состоянии.
Но, Acerus, первое что Вы должны сделать - убедиться в надежности всех электрических соединениях, и особенно в массе. Такой плавающий режим может быть банально из-за отсутствия массы или плохого соединения.

Просто нужно заменить все провода.
Они с завода все многожильные и растягиваются до любой длины. Я их сразу все выбросил, может быть и стрелка амперметра всегда чётко показывала...
Омметром замеряете проводник в момент растягивания его и за сопротивлением наблюдаете.

Еще вопрос по цепи на привод фрезы. Купил замок цепи (кстати в Подольске Подольск-привод без проблем.) Но вопрос не по этому. Вопрос по установке. Хочется понять, правильно поставить и забыть про это место.
Вот как сейчас установил , в фото. Еще сфотографировал, как шайбу поставил, чтоб люфт по оси натяжителя убрать.
Смущает, что натяжитель у меня на максимуме, а сильного натяга нет. Может так и надо? Посмотрите, если не трудно , как У Вас товарищи форумчане.
И еще., когда цепь раньше стояла, натяжитель был в верхнем положении и о натяге речь совсем не шла. В этом вижу 2 причины:
1- продавец не правильно собрал
2- натяжитель на оси провернулся при подьеме - опускании навесного (т.к. повторюсь - он на оси и на ней висит крепеж для навесного.)
Сильно не пинайте - хочется разобраться.

Что-то ты перемудрил с вложениями

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

AVSh написал :
Просто нужно заменить все провода.
Они с завода все многожильные и растягиваются до любой длины. Я их сразу все выбросил, может быть и стрелка амперметра всегда чётко показывала...
Омметром замеряете проводник в момент растягивания его и за сопротивлением наблюдаете.

Ну достану вас всех совсем: какое сечение должно быть у провода, идущего с аккумулятора ( ну, и на массу, соответственно, самый толстый провод)? Физику в школе учил, на 1 кв. мм сечения должно быть 6-10 ампер (номинальная -7-8 А). Проводку по дому рассчитывать легко - 1000 Вт/220 В =4,5 А. Таким образом, на 1 мм сечения провода нормальная нагрузка в ваттах составляет 1500 Вт. Но в нашем варианте мне известно только напряжение, а с двумя неизвестными решать уравнение тяжеловато. Сила тока - вопрос, мощность - вопрос. Примерно тот же вопрос и по "тонким" проводам.
Мужчины, если я надоел со своей электрикой - свистните, и я исчезну, но мне лично приятнее общаться в кругу единомышленников, чем тупо-глупо ковыряться в тырнете в поисках искомых данных.

zval37 написал :
Что-то ты перемудрил с вложениями

Народ, кто недавно на форуме: самое простое средство вставить фото - это загрузить со своего компа. Сначала фото надо ужать, если в высоком разрешении - сделать можно в Paint, как - описывал буквально пару страниц назад, пошукайте, затем выбрать расширенный режим, там есть иконка "вставить изображение", кликаете, и выбираете через проводник файл.

zval37 написал :
Что-то ты перемудрил с вложениями

Вроде открываются у меня с форума в отдельном окне.

А что по теме скажете ?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

asicorp2001 написал :
Вроде открываются у меня с форума в отдельном окне.

А что по теме скажете ?

Сообщение форума

Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с*администрацией

У меня так открывается. Ничего не могу сказать.

Acerus написал :
Сообщение форума

Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с*администрацией

У меня так открывается. Ничего не могу сказать.

Поправил - теперь у меня светится в форме - посмотрите ?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

asicorp2001 написал :
Поправил - теперь у меня светится в форме - посмотрите ?

И снова - пас. На тракторах 15 года этот узел сделан иначе, цепь всегда одинаково натянута.

Acerus написал :
И снова - пас. На тракторах 15 года этот узел сделан иначе, цепь всегда одинаково натянута.

А вот это интересно , можете фото сделать ?

У меня похоже узел как у asicorp2001. Точнее сказать могу в выходные, т.к. не лазил еще в него и он частично закрыт кожухом

при работе фрезой соскакивает крайний ремень. проехал метров двести и все... хотя до этого таскал 3 бороны тяжелых. заборонил 1 га в 4 следа и все было нормально. неужели с фрезой ему тяжело

Acerus написал :
Ну достану вас всех совсем: какое сечение должно быть у провода, идущего с аккумулятора ( ну, и на массу, соответственно, самый толстый провод)? Физику в школе учил, на 1 кв. мм сечения должно быть 6-10 ампер (номинальная -7-8 А). Проводку по дому рассчитывать легко - 1000 Вт/220 В =4,5 А. Таким образом, на 1 мм сечения провода нормальная нагрузка в ваттах составляет 1500 Вт. Но в нашем варианте мне известно только напряжение, а с двумя неизвестными решать уравнение тяжеловато. Сила тока - вопрос, мощность - вопрос. Примерно тот же вопрос и по "тонким" проводам.
Мужчины, если я надоел со своей электрикой .

Мне не надоел, всё нормально.
Ты копаешь даже глубже чем нужно. До плотности тока в китайской проводке дело не дошло, там просто провода растягиваются и обрываются под изоляцией. Сильноточные по сечению нормальные. Провод на втягивающие лучше поставить 2,5кв. остальные 1,5кв достаточно. Повторяю , мне просто пришлось переделывать проводку проводами , которые были, а были от прежних машин и работ.