Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5176859

asicorp2001 написал :
Еще вопрос по цепи на привод фрезы. Купил замок цепи (кстати в Подольске Подольск-привод без проблем.) Но вопрос не по этому. Вопрос по установке. Хочется понять, правильно поставить и забыть про это место.
Вот как сейчас установил , в фото. Еще сфотографировал, как шайбу поставил, чтоб люфт по оси натяжителя убрать.
Смущает, что натяжитель у меня на максимуме, а сильного натяга нет. Может так и надо? Посмотрите, если не трудно , как У Вас товарищи форумчане.
И еще., когда цепь раньше стояла, натяжитель был в верхнем положении и о натяге речь совсем не шла. В этом вижу 2 причины:
1- продавец не правильно собрал
2- натяжитель на оси провернулся при подьеме - опускании навесного (т.к. повторюсь - он на оси и на ней висит крепеж для навесного.)
Сильно не пинайте - хочется разобраться.

Хитрый узел.
У меня такого нет, цепь просто провисает.

AVSh написал :
Очень хорошо, что Вы в теме.
Чертить не буду, потому на словах: ось в патрон, резцом срезаю упорную часть , куда внутреннее кольцо упирается на 1мм , не трогая диаметр посадочного места. Подшипник при этом получает возможность сдвинуться вдоль оси до 1мм. Для чего Вы 1мм умножаете на 2 ведомо только Вам.
Один подшипник у меня жестко позицируется, а второй начинает иметь возможность смещаться вдоль оси на +/_ 0,5мм.
Этим я убрал затяг подшипников один на другой, работать стали нормально. Теперь стало понятно?

Прошу прощения, Я думал, что вы уменьшаете диаметр на один миллиметр, Поэтому и написал, что можно один из подшипников заменить на двухрядный, его особенность, это то, что он может убрать некоторую несоосность пары, конечно в разумных пределах.

Acerus написал :
Датчики и указатели давления масла и температуры ОЖ. Стрелки начинают свою работу уже при включении массы, "появляется" давление на незаведенном двигателе, растёт температура. Тогда ещё вопрос. Предположим, врут указатели. Они "заточены" под свои датчики, или подойдёт любой 12в указатель? Или надо менять пару датчик-указатель?

Обычно ставят датчик и указатель парой, потому, что они должны быть настроены друг на друга. В принципе это сопротивление и вольтметр, через которые проходит ток и стрелка прибора отклоняется больше чем меньше сопротивление. можно попробовать подкорректировать добавочным сопротивлением, которое поставить последовательно с прибором,. Правда только в том случае, если там сопротивление меньше чем нужно, а не больше.

Владимир58 написал :
можно один из подшипников заменить на двухрядный

Не можно!: двухрядные при таких скоростях как на ролике-натяжителе не живут.

AVSh написал :
Не можно!: двухрядные при таких скоростях как на ролике-натяжителе не живут.

Почитайте внимательно и поймёте, что не правы.

Nagornykh написал :
Хитрый узел.
У меня такого нет, цепь просто провисает.

Получается натяжителя нет совсем ? Странно, а как тогда не проскакивает цепь ?
Под натягом понятно, но фреза при подъеме не отключается (можно так делать). Или при движении назад, идет вращение цепи в обратную сторону.
А какая модель трактора у Вас ? Может фото скинете ?

asicorp2001 написал :
Получается натяжителя нет совсем ? Странно, а как тогда не проскакивает цепь ?
Под натягом понятно, но фреза при подъеме не отключается (можно так делать). Или при движении назад, идет вращение цепи в обратную сторону.
А какая модель трактора у Вас ? Может фото скинете ?

Нет совсем натяжителя.
От этого она у меня уже и рвалась два раза...
В верхнем положении фрезы провисает, даже по-моему верхняя и нижняя ветки касаются друг друга.
В нижнем положении поднатягивается.
При движении цепь естественно движется тоже.
Трактор GS-T12M (то есть без капота, фар и на меньших колесиках).

Владимир58 написал :
Почитайте внимательно и поймёте, что не правы.

Почитал. Всё понял. Был не прав - Вам теперь - Можно! Ставьте!
Если чел осевые размеры воспринимает как диаметры и потому всё умножает на два, а о подшипниках судит по статейкам из интернета, если в его голове возникают такие фантазии, что любой технически грамотный человек просто постеснялся бы озвучить... то он всегда в праве советовать во всех вопросах и проявлять при этом настойчивость.
Спасибо!

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

asicorp2001 написал :
А вот это интересно , можете фото сделать ?

Да пожалуйста. Как видите, у меня расстояние между звездочками всегда одинаковое благодаря "распоркам" (не знаю как их по уму назвать).

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста начинающему заниматься трактором, как заливать масло в коробку и в редуктор рулевого. Искал заливную пробку, но так и не обнаружил....

Сергей Я написал :
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста начинающему заниматься трактором, как заливать масло в коробку и в редуктор рулевого. Искал заливную пробку, но так и не обнаружил....

У рулевого всё просто - за рулевой колонкой пробка . Пальчиками выкручиваешь и заливаешь . В коробке справа сбоку контрольное под ключ примерно на 14 , а заливное под сиденьем . Лучше , конечно , фотку , но в ближайшее время сделать не смогу.

AVSh написал :
Почитал. Всё понял. Был не прав - Вам теперь - Можно! Ставьте!
Если чел осевые размеры воспринимает как диаметры и потому всё умножает на два, а о подшипниках судит по статейкам из интернета, если в его голове возникают такие фантазии, что любой технически грамотный человек просто постеснялся бы озвучить... то он всегда в праве советовать во всех вопросах и проявлять при этом настойчивость.
Спасибо!

Ну что за люди. Я всё время думал, что форум для того, что бы узнать что то новое, поделиться с остальными тем, что знаешь сам, а не оскорблять друг друга. Для информации - Мне 58 лет, несколько специальностей в которых я достиг можно сказать мастерства. С подшипниками работал и работаю до сих пор. Знаю где что можно применять не по статейкам, а на собственном опыте. Никого не оскорбляю, когда невнимательно прочитал про размер, попросил прощения. Давайте добрее относиться друг к другу, я думаю будет больше пользы для всех. Если кого то нечаянно обидел, ещё раз прошу прощения!

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

asicorp2001 написал :
Еще вопрос по цепи на привод фрезы. Купил замок цепи (кстати в Подольске Подольск-привод без проблем.) Но вопрос не по этому. Вопрос по установке. Хочется понять, правильно поставить и забыть про это место.
Вот как сейчас установил , в фото. Еще сфотографировал, как шайбу поставил, чтоб люфт по оси натяжителя убрать.
Смущает, что натяжитель у меня на максимуме, а сильного натяга нет. Может так и надо? Посмотрите, если не трудно , как У Вас товарищи форумчане.
И еще., когда цепь раньше стояла, натяжитель был в верхнем положении и о натяге речь совсем не шла. В этом вижу 2 причины:
1- продавец не правильно собрал
2- натяжитель на оси провернулся при подьеме - опускании навесного (т.к. повторюсь - он на оси и на ней висит крепеж для навесного.)
Сильно не пинайте - хочется разобраться.

Добрый вечер. По-моему так натяжитель нельзя ставить ,так как при работе нижняя часть цепи натягивается и вся нагрузка идёт на натяжитель.Его надо ставить на обратку цепи. У меня просто натяжителя вообще нет ,а цепь любая рвётся и китайская и русская.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

Acerus написал :
Да пожалуйста. Как видите, у меня расстояние между звездочками всегда одинаковое благодаря "распоркам" (не знаю как их по уму назвать).

А у Вас проблем с фрезой нет??? При таком узле с "распорками"

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gurty написал :
А у Вас проблем с фрезой нет??? При таком узле с "распорками"

Пока не было. А какие должны быть проблемы именно при таком узле?

Nagornykh написал :
Нет совсем натяжителя.
От этого она у меня уже и рвалась два раза...
В верхнем положении фрезы провисает, даже по-моему верхняя и нижняя ветки касаются друг друга.
В нижнем положении поднатягивается.
При движении цепь естественно движется тоже.
Трактор GS-T12M (то есть без капота, фар и на меньших колесиках).

Вложение не открывается, проверьте пожалуйста.
А у кого-нибудь сделано так как на моем ? Может дадите фото как должно быть.
Смущает эта цепь меня, если честно. Проблемное место получается.

gurty написал :
Добрый вечер. По-моему так натяжитель нельзя ставить ,так как при работе нижняя часть цепи натягивается и вся нагрузка идёт на натяжитель.Его надо ставить на обратку цепи. У меня просто натяжителя вообще нет ,а цепь любая рвётся и китайская и русская.

Поставил сейчас китайскую, русскую в запас положил. Вы пишете ***Его надо ставить на обратку цепи.*** - но есть 2 проблемы- едем назад - вот и обратка получается ? И этот натяжитель филькина грамота на мой взгляд, потому-что он на оси сидит, которая имеет возможность провернуться при подъеме-опускании навесного. И получится он может встать в любом положении. А сос временем ось разболтается и вообще будет вставать как захочет и проблемы с разрывом могут участиться.......

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

Acerus написал :
Пока не было. А какие должны быть проблемы именно при таком узле?

Да примерно как у многих ,рванные цепи и сломанные звёздочки.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

asicorp2001 написал :
Поставил сейчас китайскую, русскую в запас положил. Вы пишете ***Его надо ставить на обратку цепи.*** - но есть 2 проблемы- едем назад - вот и обратка получается ? И этот натяжитель филькина грамота на мой взгляд, потому-что он на оси сидит, которая имеет возможность провернуться при подъеме-опускании навесного. И получится он может встать в любом положении. А сос временем ось разболтается и вообще будет вставать как захочет и проблемы с разрывом могут участиться.......

Ну если задом пару га. Фрезеровать тогда да.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

gurty написал :
Да примерно как у многих ,рванные цепи и сломанные звёздочки.

Так эти проблемы от провисающей цепи, а у меня она всегда в натяг.