Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5179454

asicorp2001 написал :
Вложение не открывается, проверьте пожалуйста.

Какой-то глюк движка форума, перезалил.

Подскажите, это на всех моделях так, гидропривод работает только на нейтральной передаче?

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

Гидравлика не работает при выключенном сцеплении, в остальных случаях - работает

Хочу поделиться по замене масла в двигателе GS-T12. Сегодня менял. Все знают про расположение пробки слива в месте, где ее могут открутить только китайские инженеры.
Короче открутил 4 болта крепления двигателя к раме. Открутил по резьбе гайку натяжения ремня (приблизительно на 50 мм). Сдвинул двигатель до упора глушителя в стойку ролика натяжителя ремня - короче двинул назад по раме. Пробка оказалась в доступности рожкового ключа. Потом все как всегда , открутил пробку , слил масло, замазал им плитку вокруг, т.к оно не только в сливную емкость течет, но и на раму передних колес и пытается стечь куда попало. Но это мелочи. Дальше все в обратном порядке - пробка на место (про шайбу медную не забыть), движок вперед, гайку по резьбе и регулируем натяг ремней. А еще одно - поддомкрачивал сзади под крепление навесного, чтоб масло вперед стекло.
Влил около 1.5 полусинтетики, но на щупе оказалось чуть выше максимальной метки. Похоже в таком варианте масло остается в движке и лить можно меньше. Но сливать пока не стал, проверю еще уровень после нескольких запусков двигателя.

Хочется сказать по генератору на тракторе.
Короче разбирался с проводкой, нашел провод с генератора на регулятор напряжения, с регулятора напряжения провод идет в рулевую колонку на входе зеленый - на выходе синий, наверное для лучшего понимания, вообще по проводке с логикой все плохо, особенно с цветами проводов. Похоже ставят какие есть в наличии, все равно ремонтировать не им......
Короче этот синий теряется в рулевой.... в никуда короче идет. Соотвественно ни о какой зарядке речь не идет.
Думаю, ладно, что мне трудно исправить.... Подключил короче как надо. Теперь думаю все ок....
Но по принципу "доверяй, но проверяй" , решил посмотреть, что там с напряжением. Завелся, отключил аккумулятор (массу откинул) и посмотрел напряжение. Очень смешно, когда 12 в аккумулятор пытаются зарядить 5-ю вольтами. Думаю , может хоть лампочки гореть будут. Лампочки не горят!!!!
Короче "филькина грамота" генератор на GS-T12.
Вот теперь буду искать варианты..... Можно-ли как-то использовать штатный генератор ? Или он только как вентилятор может работать ?

С таким узлом проблем быть не должно, так как ось качания фрезы совпадает с осью вращения звёздочек , а значит и натяжение цепи не зависит от угла подъёма фрезы.

в нижнем положении цепь перетянута. в верхнем свободна. у меня сломался вал на коробке к которой фреза крепится. выточили другой. его хватило на 3 сотки.звездочку заводскую сьело еще не выезжая на огород.

Михаил 777 написал :
в нижнем положении цепь перетянута. в верхнем свободна. у меня сломался вал на коробке к которой фреза крепится. выточили другой. его хватило на 3 сотки.звездочку заводскую сьело еще не выезжая на огород.

А можно фото - как у Вас этот узел сделан ?

Acerus написал :
Да пожалуйста. Как видите, у меня расстояние между звездочками всегда одинаковое благодаря "распоркам" (не знаю как их по уму назвать).

Михаил777, а у Вас такой привод фрезы?

ikrutov написал :
Добрый день.
Весь аппарат, я бы назвал конструктом, практически каждый узел требует внимания! Могу поделиться своим опытом.
С уважением Игорь. Москва.

asicorp2001,
Вот тут была показана переделка вентилятора, без удаления радиатора-самовара.

asicorp2001 написал :
Очень смешно, когда 12 в аккумулятор пытаются зарядить 5-ю вольтами. Думаю , может хоть лампочки гореть будут. Лампочки не горят!!!!
Короче "филькина грамота" генератор на GS-T12.
Вот теперь буду искать варианты..... Можно-ли как-то использовать штатный генератор ? Или он только как вентилятор может работать ?

Действительно, генератор на 6 вольт, я предпологаю с какого нибудь мокика, реле регулятор 12 вольтовый. Об этом уже писалось. Я свой генератор перемотал, там есть две свободных секции на якоре и провод взял чуть потоньше, 0,6 мм, и по длине в два раза больше. С щечками на якорь пришлось повозиться. Зарядка сейчас, почти, нормальная, 13,8 Вольт.

AVSh написал :
Михаил777, а у Вас такой привод фрезы?

цепь

Михаил 777 написал :
цепь

Цепь у всех.
Но у новых , модели 2015года такой:

А у моделей 2014года привод такой:

Бывает и как у меня, даже без натяжителя...
Так что все с цепью и три варианта.

Михаил 777 написал :
цепь

В новом варианте тоже цепь похоже, но ее во внутрь загнали. Может у Вас цепь короткая ? У меня 25 звеньев и провисает в обычном положении. Только в самом нижнем (при опускании навесного), натягивается сейчас. Подвигал привод навесного вчера, посмотрел как цепь себя ведет. Понял, что до этого у меня натяжитель был в другом положении, может натяга и не было и рвануло цепь. И еще сейчас шайбу поставил на ось натяжителя, она не даст сместиться кретично натяжителю по оси.

Регистрация: 19.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 35

Бывает и третий способ крипления фрезы , как у мотоблока и ни каких цепей . Только там фреза другая , редуктор с боку и поднимается она не с редукторм , а вращается при родъеме .

Регистрация: 19.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 35

Поставили мы на свой мотоблок генератор тракторный , провели проводку ,зарядка в норме . У меня сразу накрылся родной двигатель и замнели на новый со стартером . Но все руки не доходили поставить акамулятор . Теперь все сделали и проводку всю протянули . Генератор поставили за радиатором , там есть два отверстия на 8 . Просверлили уголок , приварили уши и генератор всал нормально . Ремень подошел 1250 . Правда нужно было убирать и глушитель и воздухан . Глушитель мы переделали еще в пршлом году , он так же как у вас на трактарах , сейчас и воздухан поставили с ЗАЗа . Воздухан и так хотели поменять , еще давно попадалось что фильтр ненадежный и советывали менять на автомобльный или на крайний случай заменить металический наполнитель на леску или мочалку . У себя при снятии провел пальцем во всасывающем окне , на пальце остался масляно грязный налет .

pol66 написал :
Действительно, генератор на 6 вольт, я предпологаю с какого нибудь мокика, реле регулятор 12 вольтовый. Об этом уже писалось. Я свой генератор перемотал, там есть две свободных секции на якоре и провод взял чуть потоньше, 0,6 мм, и по длине в два раза больше. С щечками на якорь пришлось повозиться. Зарядка сейчас, почти, нормальная, 13,8 Вольт.

А сколько витков получилось на катушках ? Как подключили ? И что имеете ввиду ***С щечками на якорь пришлось повозиться.*** ?

pol66 написал :
Действительно, генератор на 6 вольт, я предпологаю с какого нибудь мокика, реле регулятор 12 вольтовый. Об этом уже писалось. Я свой генератор перемотал, там есть две свободных секции на якоре и провод взял чуть потоньше, 0,6 мм, и по длине в два раза больше. С щечками на якорь пришлось повозиться. Зарядка сейчас, почти, нормальная, 13,8 Вольт.

А сколько витков получилось на катушках ? Как подключили ? И что имеете ввиду ***С щечками на якорь пришлось повозиться.*** ?

А кто может ответить на вопрос - у нас фильтр воздушный - маслоналивной ? Если да , то до какого уровня наливается масло ?

Hawker написал :
А кто может ответить на вопрос - у нас фильтр воздушный - маслоналивной ? Если да , то до какого уровня наливается масло ?

Вообще-то в инструкции можно посмотреть , но у меня в нем метки нет, налил , чтоб не переливало через нижний край.