Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5183511

Спасибо , просто в инструкции написано - ЕСЛИ фильтр маслоналивной .... Поэтому и спросил . По нижний край - это как ? Там в корпусе ,внутри , отверстия есть . Вы их полностью залили или нет ?

Hawker написал :
Спасибо , просто в инструкции написано - ЕСЛИ фильтр маслоналивной .... Поэтому и спросил . По нижний край - это как ? Там в корпусе ,внутри , отверстия есть . Вы их полностью залили или нет ?

Нет, не заливаем, через них подсос воздуха должен идти. Где-то видел это. Наберите в Yutube про масляный фильтр. - вот тут много полезного.

asicorp2001 - спасибо !

Сегодня перемотал обмотки генератора, вот как тут написано . Пропитал лаком, сейчас сохнет. Высохнет буду пробовать. Мотал 30 витков на катушку, намотал на 6 шт. Провод чуток потолще того, что было (какой нашел, маркировки не было , на вскидку 0.8мм). Было намотано по 20 витков.

asicorp2001 написал :
Сегодня перемотал обмотки генератора

Тоже " курю" эту темку . А провод брали специальный ? Его сейчас возможно купить ? И не понял Вас :Мотал 30 витков на катушку... Было намотано по 20 витков...
Так по 30 или по 20 ?

Было по 20, намотал по 30 витков. Провод что-то типа ПЭВ , на катушке маркировки не было. Медный в эмали короче. Одножильный. Из старых запасов советских еще. Взял мебельный лак, оставался от лакировки прихожей в доме. Окунул в него на 5 минутЮ потом дал стечь лаку, поснимал излишки прутиком. Теперь сохнет.

asicorp2001 написал :
А сколько витков получилось на катушках ? Как подключили ? И что имеете ввиду ***С щечками на якорь пришлось повозиться.*** ?

Смотал старый и взял в два раза больше по длине. Где то по 33 витка. Если провод такой же по толщине или толще, то нужное колличество витков, у меня лично, не помещалось. А щечки, это типа каркаса, на свободные секции. Приклеил боковинки, саму секцию обмотал лакотканью, что бы провод не мотать на металл.

Всем добрый день. Прошли посевные выходные, думаю многие, как и я, попробовали свою технику в деле.
Мы садили картошку. Из положительных впечатлений то что делаешь это сидя. По отрицательным подробнее. Не все так плохо, но я озвучиваю только свое впечатление, мнение.
Первое это то, что при выжатом сцеплении гидравлика не работает - вызывает массу дополнительных телодвижений, не очень приятно все это переключать, или нужно подстраиваться при движении.
Второе, что меня неприятно удивило, что выдавить гидравликой плуг на месте не получилось. Поясню. Стоишь в начале борозны, опускаешь плуг и придавливаешь его гидравликой к земле, чтобы трактор немного поднялся, тогда при начале движения плуг залезет сразу глубже. Не получается - гидравлика немного прижимает плуг к земле а дальше трактор не подымает, то ли не хватает силы, то ли гидравлика перепускает, пока не понятно.
Третье. С учетом того что я сделал себе отключение дифференциала как в модели 2015г. Непонятно почему, но отключение дифференциала не всегда можно включить, закономерности не выявлены, буду выяснять. Клинит рычаг и все. Вообще, как выяснилось на мягкой взрыхленной фрезой земле трактор с отключенным дифференциалом - таракан с оторванными лапами и оставленной одной ногой - как не поворачивай руль трактор едет в одну сторону (думаю все понимают почему). В принципе решение простое - при пахоте и так идешь по часовой, разворот с откл.диф. на мягком грунте в этом случае не создает проблем а наоборот помогает. В остальном либо с вкл.диф. либо по твердой земле.
Четвертое это плуг. Не знаю как с родным, но я сразу поставил плуг в 2 раза больше (от электроплуга). Как сеять этим "малюпасеньким" я не представляю. Само по себе устройство поворота плуга сделано очень удобно. Не хватает небольшого диапазона изменения вертикального угла плуга(когда трактор стоит одной стороной в борозне а вторая сторона выше) но это не критично.

Теперь еще одна деталь. Когда переезжали на поле с поцепленным плугом трогаясь на 3-ей передаче обратил внимание на звук ударов цепи по защите. Узел,как описывал AVSh у меня модели 2014г. Получается, что когда гидравлика задрана вверх до максимума, цепь провисает, и в момент троганья на третьей передаче происходит рывок и цепь аж подпрыгивает на ведущей звездочке. Скорее всего от этого и наши проблемы с этим узлом. Выход: гидравлику держать в среднем положении если это возможно, при максимальном подъеме пользоваться 1 и 2 передачами.
И еще одна, может кому пригодиться. Осевая разница между колеей передних колес и задних у меня 1см (зад шире). на днях исправил, заодно и показываю что это сделать проще простого на задних колесах. Вообще уменьшить колею порядка 40-50мм на задних колесах не проблема - до защиты крыльев с двух сторон можно уменьшить порядка по 30мм.
Вот как-то так.

Регистрация: 14.02.2015 Краснодар Сообщений: 96

zval37 написал :
Непонятно почему, но отключение дифференциала не всегда можно включить, закономерности не выявлены, буду выяснять. Клинит рычаг и все.

Новый потому что. Я так понял, у Вас первый выезд. Обкатаете, притрется, будет включаться.

Acerus думаю не из-за этого. Скорее всего в какой-то момент шестерни становятся так, что отключить диф. становится невозможно. Порой помогает переключение на повышенную/пониженную, порой приходится проехать пол метра. Бывает и так что проезжаешь 2 метра и все равно рычаг не пускает на подъем.
Выезд на огород да,первый. Так то по асфальту мы с отцом его погоняли.

По поводу вот этого замечания, есть мысль - может совсем снимать цепь, когда фрезой не пользуемся.
Там делов на 10 минут - снять кожух, вынуть соединитель цепи, снять цепь.
Опять-же цепь смазал и убрал, целее будет.

AVSh у меня модели 2014г. Получается, что когда гидравлика задрана вверх до максимума, цепь провисает, и в момент троганья на третьей передаче происходит рывок и цепь аж подпрыгивает на ведущей звездочке. Скорее всего от этого и наши проблемы с этим узлом. Выход: гидравлику держать в среднем положении если это возможно, при максимальном подъеме пользоваться 1 и 2 передачами.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

А я наверно буду осенью переделывать.
1.уберу гидро насос под радиатор и кину ремень на двигатель .гидравлика не будет зависеть от сцепления.
2.поставлю более мощную звездочку и цепь привода фрезы и натяжитель.

gurty Наш узел (2014г.в.) наверное одним натяжителем не обойдется. Провисание верха цепи наш "натяжитель" при поднятой гидравлике никак не уберет, если только не переделать узел что-то типа такого. Единственное, наверное настолько увеличить натяжитель не получится из-за малого расстояния между ведущей и ведомой звездочкой.

zval37 написал :
gurty Наш узел (2014г.в.) наверное одним натяжителем не обойдется. Провисание верха цепи наш "натяжитель" при поднятой гидравлике никак не уберет, если только не переделать узел что-то типа такого. Единственное, наверное настолько увеличить натяжитель не получится из-за малого расстояния между ведущей и ведомой звездочкой.

Вложение не открывается опять... Да уж узел не удачный. А на других тракторах как привод идет. Например Уралец, зубр и др. подобные. Не попадались фото ?

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

asicorp2001 написал :
Вложение не открывается опять... Да уж узел не удачный. А на других тракторах как привод идет. Например Уралец, зубр и др. подобные. Не попадались фото ?

У меня Ставрополец 160 там вообще никакого натяжителя нет.поэтому и хочу увеличить звездочки и поставить натяжитель чтобы в верх тянул (хорошей пружиной) верхнюю нитку цепи.

Запустил сегодня генератор перемотанный. После регулятора напряжения на холостых 13вольт. Лампочки светят, не так конечно как с аккумулятора, но хоть светят. На высоких оборотах не пробовал. Надеюсь теперь хоть как-то заряжать будет.

asicorp2001 написал :
Вложение не открывается опять... Да уж узел не удачный. А на других тракторах как привод идет. Например Уралец, зубр и др. подобные. Не попадались фото ?

Да все они одинаковые. У нас в РБ они отличаются цветом ну и ценой конечно( на 30-40% больше) и в 2014 этот узел был у всех такой. В 2015 все пошли уже как у нашего нового.
У нас это марки Гроссер, Фермер, Катме(а)н и тд и тп. Небольшие отличия в капотах а в остальном на видео и внешне что я видел на базаре 1=1. Разница в названии двигателя, но его внешний вид 1=1 . И у нас пишут 15л.с. Есть несколько тракторов с двигателями получше (16л.с.) - их не сравнивал т.к. на базаре их просто не возят из-за дороговизны.
Кстати недавно смотрел видео нового фермера там колею по просьбе "трудящихся" увеличили до 1200 а фреза что-то около 135см уже поставляется.

Народ , я тут масло уровень в коробке передач проверить задумал... И что-то меня склинило - как это сделать ? Сильно не пинайте, может подскажете как ?
И еще , педаль сцепления при отжатии не всегда назад возвращается. Приходится ногой помогать. Крепление осей, на которых педали вращаются стремное какое-то. Если отпустить, болты повиснуть могут. Получается втулки под болты надо делать ? Кто-то с этим заморачивался ?

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

asicorp2001 написал :
Народ , я тут масло уровень в коробке передач проверить задумал... И что-то меня склинило - как это сделать ? Сильно не пинайте, может подскажете как ?
И еще , педаль сцепления при отжатии не всегда назад возвращается. Приходится ногой помогать. Крепление осей, на которых педали вращаются стремное какое-то. Если отпустить, болты повиснуть могут. Получается втулки под болты надо делать ? Кто-то с этим заморачивался ?

Я просто пропилил пошире прорезь в полу и теперь не затерает педаль.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 30

asicorp2001 написал :
Народ , я тут масло уровень в коробке передач проверить задумал... И что-то меня склинило - как это сделать ? Сильно не пинайте, может подскажете как ?
И еще , педаль сцепления при отжатии не всегда назад возвращается. Приходится ногой помогать. Крепление осей, на которых педали вращаются стремное какое-то. Если отпустить, болты повиснуть могут. Получается втулки под болты надо делать ? Кто-то с этим заморачивался ?

Я просто пропилил пошире прорезь в полу и теперь не затерает педаль...