Добрый день всем. Приобрел перед новым годом Минитрактор Скаут GS-T12DIF во время пробных заездов с фрезой несколько раз рвалась цепь привода , в последний раз изогнуло звездочки , заменил на звезды и цепь от сельхоз техники с токарной доработкой. Натяжитель буквально на глазах обретает выработку. На фрезе было патерено несколько ножей сделаны новые из подручных матерьялов .Плавающий режим так и не найден.
serjbsag написал :
Добрый день всем. Приобрел перед новым годом Минитрактор Скаут GS-T12DIF во время пробных заездов с фрезой несколько раз рвалась цепь привода , в последний раз изогнуло звездочки , заменил на звезды и цепь от сельхоз техники с токарной доработкой. Натяжитель буквально на глазах обретает выработку. На фрезе было патерено несколько ножей сделаны новые из подручных матерьялов .Плавающий режим так и не найден.
Есть предположение, что натяжитель не так стоит. Не могу утверждать конечно, но я поставил на нижнюю часть цепи.
Было опробовано несколько способов установки натяжителя этот оказался самый удачный ,10 соток прошёл без нареканий как будет вести дальше посмотрим(сделано пока не капитально).
serjbsag написал :
Было опробовано несколько способов установки натяжителя этот оказался самый удачный ,10 соток прошёл без нареканий как будет вести дальше посмотрим(сделано пока не капитально).
Интересно, а можно поподробнее, похоже внизу тоже натяжитель ? Можно фото натяжителя поближе?
serjbsag Я посмотрел Ваши фото и меня удивило, как можно было так одеть цепь? Вам так выдал трактор продавец?
У меня, как и у asicorp2001 натяжитель установлен на нижнюю часть цепи.
serjbsag, по фото не вижу подвижности натяжителя. Как он натягивает цепь при изменении межосевого расстояния звёздочек? По фото понимаю, что натяжитель просто вращается .
У меня новые проблемы с цепным приводом.
Купил новые звездочки в Подольске, цепь нормальную поставил.
Практически сразу срезало обе родные шпонки.
Заменил на новые, купленные там же в Подольске. Их тоже срезало...
Закалил шпонки паяльной лампой и опусканием в воду. Гуд.
Но теперь срезало ведущий вал у фрезы...
Видимо Гарденшоп заказал фрезу у какого-то левого производителя, там дерьмовый металл со всеми вытекающими нашими проблемами...
Nagornykh написал :
У меня новые проблемы с цепным приводом.
Купил новые звездочки в Подольске, цепь нормальную поставил.
Практически сразу срезало обе родные шпонки.
Заменил на новые, купленные там же в Подольске. Их тоже срезало...
А вопрос - про звездочки - количество зубьев такое-же ? Про цепь уже было на форуме, качественная цепь ломает зубья на звездочке. Но вопрос остается - звездочка такая-же или зубьев больше? Может в этом проблема? Назрузка там сильная похоже.После того , как цепь порвал, еще не фрезеровал. Не знаю как поведет себя цепь.
asicorp2001 написал :
А вопрос - про звездочки - количество зубьев такое-же ? Про цепь уже было на форуме, качественная цепь ломает зубья на звездочке. Но вопрос остается - звездочка такая-же или зубьев больше? Может в этом проблема? Назрузка там сильная похоже.После того , как цепь порвал, еще не фрезеровал. Не знаю как поведет себя цепь.
Ребята, мне кажется вы вставляете фрезу не в обработанную землю, а в хорошую сталь. Что то не так. Думаю скорость вращения фрезы велика, и очень большое заглубление. Японоводы рассказывают что за проход сфрезиеровывают 5-7см вспаханной почвы, больше не получается.
Может не пилить русский лом, да и пила у нас не японская... помните детский анекдот?
asicorp2001 написал :
Но вопрос остается - звездочка такая-же или зубьев больше?
Поставил ведущую 12, ведомую 14 зубьев. Наверное надо еще ведомую увеличивать.
Обрабатывал в основном ранее перекопанную землю, на полную глубину едет легко, без черного дыма, но в конце прохода попадается и целяк, тогда фреза просто колом встает...
Если чисто по целине, то глубже 5см и не берет - приходится в три прохода обрабатывать.
Nagornykh написал :
Поставил ведущую 12, ведомую 14 зубьев. Наверное надо еще ведомую увеличивать.
Родная вроде 14 зубьев обе. У меня когда рвануло, предположил, что цепь в ослабленном виде промахнулась мимо натяжителя. У натяжителя есть возможность провернуться по оси и натяга не будет. Хотя слетела она при проходе фрезой. Но на натяжителе явно были места сбоку попадания цепи по нему.
Я уже писал выше, у меня есть подозрение, что разрывы и косяки происходят в момент старта ведущего вала, особенно на 2-3 передачах. Верхняя часть цепи провисает и в момент резкого рывка цепь слетает с зубьев или клинит о выступающую часть насоса (уж очень малый там зазор).
zval37 написал :
Я уже писал выше, у меня есть подозрение, что разрывы и косяки происходят в момент старта ведущего вала, особенно на 2-3 передачах. Верхняя часть цепи провисает и в момент резкого рывка цепь слетает с зубьев или клинит о выступающую часть насоса (уж очень малый там зазор).
Согласен с Вашим вариантом причины разрушения привода фрезы. Нужно делать правильный натяжитель - успокоитель. По типу натяжителя ремня ГРМ. Ролики нашел , вот только кинематика пока не складывается: очень большое изменение межосевого расстояния, ход очень большой получается.