Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5445629

Василий В написал :
vladimir0203, ну 6 с копейками за насос и распред, дорого при желании можно Р80 распред взять и приладить НШ-10 на ремень приводной, будет чуточку дороже но надежнее как я думаю, там и отсекатели пререгрузки тобеж конечного положения цилиндра есть) Чисто мое мнение.

Насос можно оставить родной, если ставить на постоянный, то есть неотключаемый привод ремнём, то лучше не НШ брать, а гидронасос от рулевого с Газели. В нём есть много плюсов относительно НШ. К тому же его можно и за недорого взять у газелеремонтников.
Р80 двух, а лучше трехсекционный-это уже профессионально. Себе уже заготовил, перебрал, ремкомплекты нашёл.
За такие деньги как в Туле за гидравлику просят, можно в Планете железяка хороший набор купить

AVSh, ну я примерно то и мел виду что можно норм поставить за те деньги, а насчет насоса газелевского, он давит нет столько очков? И насчет масла ск в двигле у железного пони масла?)

Василий В, Уж и не помню. Когда год назад пробку переваривал, на щупе поставил свою метку, так чтоб КВ противовесами по маслу не бил. Получилось около 2литров. Масло густое нельзя использовать: оно в КВ попадает через плевок, будет густое не долетит.

И опять про гидравлику.

Разговаривал с соседом-родичем, у него донгфенг. Чуть побольше нашего. Так у него такая же гидравлика, подьем и плавающий, принудительного вниз нет. И говорит ничего страшного, главное выставлять правильно оборудование. Ну и цепляет когда надо два молота тяжелых без ручки.

Тоже говорил, что сейчас очень многие трактора аж до джон диров не имеют принудительного вниз. Конечно там вес побольше. Но, думаю пара грузов, как у соседа, снимут проблему. Тем более что этот трактор не заточен на пахоту, а для всего остального этот режим не нужен.

Василий В написал :
поневоды привет. Распишите мне плиз кто куда и сколько масла лил, и что и где мазал. Передние ступицы я какбы понял снять крышку и там будет понятно, на передней оси типа шкворней шприцуются(сколько туда смазки надо?). А вот в движку сколько точно надо масла, хочу слить старое и залить новое, чот везде поразному 1,5-3л напишите точно кто сколько лил и сколько это по уровню стало. И меня сильно интересует коробка-мост, сколько туда лить, где лить и где сливать, желательно с фотками. И привод фрезы сколько мазать. Желательно в отвыете на это сообщение напишите, а не глянь на тойто странице)). Заранее благодарен)

Переднии ступици шприцуется и изнутри тоже через масленку, шкворни через масленку,а лучше выкрутить быстрее будет, пока смазка не полезит через верх шкворни, через щели, в местах крепления крыльев. Масленка по центру переднего моста грамм 100 влезло, в двигатель лил ZIC 2 литра ровно, на щупе на пару мм выше верхней метки. Шаровые на рулевом демонтировать, снять пыльники забить смазку, их 4 штуки. Рулевой редуктор залил под верх. Коробка с раздаткой лил около 5 литров пока из контрольной пробки не пошло масло, закрутил и по рекомендации техцентра в Туле долил еще 1 литр, итого 6 литров. В почвофрезу для новых Скаутов с регулируемой колеей, лил 3 литра, снимать удобно , потери масла при демонтаже минимальны. Смазать все ролики путем разборки, подшипник заднего маховика, это там где диск сцепления, красная пласмасовая крышка на 3 болтиках. Втулку сцепления тоже мазать. По сливным пробкам, на новом скауте, сливная на двигателе снизу со стороны рулевого редуктора, заливная рядом со щупом, коробка раздатка сливная снизу по центру заднего моста, переливная контрольная на корпусе справа, заливная у меня сзади рядом с гидроцилиндром и валом отбора мощности. С фотками возиться сейчас некогда, всем удачи.

Вообще, всем, рекомендую прочитать все 22 страници форума, лично я потратил на это время, но для себе ОЧЕНЬ МНОГО узнал нужного и полездного, за что всем форумчанам огромное спасибо.

vladimir0203, благодарю, я все страницы читал но в голове не все осталось) вот и попросил написать чтоб не рыскать по форуму)

vladimir0203, 3 литра в саму фрезу? или в привод, который на 4х болтах ну куда еще плуг крепиш, открутив 4 болта сняв крышку вешаеш фрезу, это я приводом считаю) туда сколько и чего?) в рулевую я думаю трансмисию или специальное какое?)

И снова вопрос поневоды) токо у меня мой пони еле пееркатиш с места на место вручную скорость выключена, даже ремни привода сняты. 2 человека еле его перекатываем по гаражу.

Василий В написал :
vladimir0203, 3 литра в саму фрезу? или в привод, который на 4х болтах ну куда еще плуг крепиш, открутив 4 болта сняв крышку вешаеш фрезу, это я приводом считаю) туда сколько и чего?) в рулевую я думаю трансмисию или специальное какое?)

Фреза и привод смазываются едино по этому туда ничего дополнительно лить ненадо, в рулевую трансмисионное масло, все верно.

Василий В, нажми рычаг дикомпресии, как при заводе,крути руками задие колеса,1 чел спокойно катает.

vladimir0203, ну какбы повторюсь) сняты приводные ремни) и 2 крышки клапанной нет счас, сответственно и декопрессора... печалька значит у меня чот нето или неопкатан и поэтому. НО за ответ благодар.

Василий В, У меня тоже так было, пока не отрегулировал подшипники передних ступиц, там стоят конические, а затянуты были так, что ключом с трубой еле открутил.

Владимир58, думаю, что другой причины в случае Василия быть не может.
Не нужно механизм насиловать, нужно вывесить колёсики и ручками покрутить, всё будет понятно. На моём колёсные подшипники были в норме, но это скорее всего удачный случай.

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. Подойдет ли прицеп от мотоблока к Скауту (имеется ввиду прицепная серьга) Наверное нужна серьга как у "взрослых" телег, чтобы была возможность качания в вертикальной плоскости, или можно присоединять через "кулак" который имеется на дышле прицепа? Или нужно устанавливать шар как на легковушках?

Сергей Я, Поставить шар - самый правильный способ соединения с телегой или прицепом: потому что универсальный.
На моей МБ телеге, которая с сидушкой, ограничение по документам 350кг, по объёму на ней тоже практически ничего не увезёшь...
Так что основное достоинство мотоблочной телеги это то что она есть.
Точнее была , у меня... махнулся не глядя на старенький прицеп, чего и рекомендую.

Сегодня лечил вольтметр. Перестал показывать,снял,вскрыл,обалдел. Герметизация от влаги полностью отсутствует,чисто комнатная вещь. Почистил наросты от гальваники, прогрел феном, припаял нормальные провода,все загерметизировал,вроди работает. На моем экземпляре даже задней крышки на прибор нехватило.

Поневоды привет! Сегодня сливал масло с КПП и ДВС, в обоих случаях офигел, масло залито по литру наверно там и там. Через сливную с двигла солеш невсе( вскрыл поддон помучался конешно на дне остается чутли не 1см масла( струшка на дне непонятная(. И еще у кого скаутенок в доступе, рядом не на даче допустим. Глянте есть ли люфтик при вращеним маховика по часовой и обратно у меня какбы есть чуть чуть меня это смутило так помоему недолжно быть как будто шатун погуливает.

Хотел завтра снять и разобрать нашь двухконтурный горераспределитель, в лечение верю слабо, вдруг мысль хорошая придет. Плохо, что ни марки ни модели найти мне так и не удалось. Схема не помешала бы. Вот нашол внешне похожий но судя по описанию функций, явно не он. Если кто знает, что за клон стоит у нас, отпишите, легче будет ковырять.

Василий В, Со ступицами разобрались?