Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5453155

vladimir0203 написал :
Напрягает еще один вопрос, почему опустив навесное оборудование до земли его потом спокойно можно поднять вверх?

Так в гидроцилиндре же нет второй трубки и масла соответственно нет в верхней половине. Опустил плуг - масло слилось снизу, а вверху его и не было, можно рукой поднимать, опускать свободно. Я так кумекаю.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Geor67 написал :

vladimir0203 написал :
Напрягает еще один вопрос, почему опустив навесное оборудование до земли его потом спокойно можно поднять вверх?

Так в гидроцилиндре же нет второй трубки и масла соответственно нет в верхней половине. Опустил плуг - масло слилось снизу, а вверху его и не было, можно рукой поднимать, опускать свободно. Я так кумекаю.

Масло слилось,золотник закрылся,нижняя часть цилиндра с минимальными остатками масла заблокирована,из гидрораспределителя в нё ничего не придет и не уйдет. Поднимаем навесное руками, поршень утапливаясь идет обратно в цилиндр, а его нижняя часть заполняется чем воздухом, маслом, вакумом???

vladimir0203 написал :
а его нижняя часть заполняется чем воздухом, маслом, вакумом???

А она точно не имеет в этот момент прямого сообщения с обраткой слива масла в бачок?
Ума не приложу, что же можно такого сотворить с гидроцилиндром, чтобы он под давлением поднимался в одну сторону, а потом свободно болтался, будто дырявый.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Привет поневоды. кто знает где можно снять или достать но подешевле чем тут хотелось бы на гидросистему врезать.

Василий В написал :
Привет поневоды. кто знает где можно снять или достать но подешевле чем тут хотелось бы на гидросистему врезать.

Вбей в поиске "проставка под маслянный фильтр" , на двигло бы замутить, надо подумать.

Geor67 написал :

vladimir0203 написал :
а его нижняя часть заполняется чем воздухом, маслом, вакумом???

А она точно не имеет в этот момент прямого сообщения с обраткой слива масла в бачок?
Ума не приложу, что же можно такого сотворить с гидроцилиндром, чтобы он под давлением поднимался в одну сторону, а потом свободно болтался, будто дырявый.

Сам посуди, опустили орудие на пенек, убрали пенек- висит, вверх поднимается а вниз только до уровня пенька, то есть уровня остатка масла. Я разбирал ГР золотник в нейтрали закрывает подачу и слив масла.

Василий В написал :
Привет поневоды. Сегодня решил собрать почфофрезу и.... когда распотрошил мешок куда она так сказать упакована необноружил там минимум как ручку регулировочную от колеса и около 50% болтов и гаек. Мешок был дрявый местами походу вовремя транспортировки потерялись

Привет форумчанам. У меня после "распотрошения" мешка с почвофрезой обнаружилась нехватка болтов с шайбами и гайками (кркпежа ножей) одного ножа и болтов присоединения основания плуга (оборотного) к коромыслу. При обращении в магазин, где покупал Скаут, сделали удивленное лицо, дескать всё сам потерял....

Сергей Я написал :
У меня после "распотрошения" мешка

Представляете, как сердце чувствовало! Поэтому я "пожертвовал" еще 500 рэ и заказал фрезу уже в собранном виде. Заказ приняли, но как-то не очень охотно , видно знали, что самим придётся собирать из двух одну

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

vladimir0203, я думаю можно проверить гидроцилиндр на исправность тем, что подсоединить шланг из одной дырки в другую. Тогда он будет работать принудительно только на опускание, но хотя бы станет понятно, что он исправный.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Мальнькая новость. Провел испытания после переборки и доработки нашего 2 контурного ГР. Положительные моменты: Не надо делать бейпас или менять ГР, теперь есть 5 режимов, а именно: 1 Подьем, 2 нейтраль, 3 принудительное опускание, 4 опускание орудия под собственным весом он же псевдоплавающий от гарден?опа, 5 полноценный плавающий. Поясню про обманный плавающий режим. Подложили брусок под навесное,почитали инструкцию, позвонили продавцам, залезли на сосну и спросили у вароны, подняли, отжали сцепление,опустили на брусок, потанцевали с бубном итд, убрали брусок подождали ровно неделю, плуг не упал, висит на уровне последней преграды где был брусок. Вот такой режим. Все просто, золотник в нейтрали закрыт. Отрицательные моменты: Здействованны все контуры ГР, одновременно работать можно либо передним либо задним орудием, для переключения зад-перед необходимо поставить 2 краника, докупить 1 патрубок снятый гарден?опом с верха гидроцилиндра, для включения некоторых режимов необходима манипуляция 2 рычагами, и видимо отсутствие у создателей псевдоплавающего режима нормальный инженеров.

Видео кому интересно

vladimir0203, Посмотрел, оба рычяга чтоли задействованы на 1 цилиндр? и если были там токорные работы - значит непомне это ТК нету у нас токорей(

Василий В, Вижу что кроме Вас мало кому интересно, ничего точить не надо, портить и слетать с гарантии, 2 паронитовые шайбы, 2 уплотнительных резиновых кольца, 1 втулка, ничего демонтировать тоже ненадо, выкрутить перепускной клапан, одеть 1 паронитовую шайбу и уплотнительное кольцо, втулку второе кольцо и шайбу, закрутить, отрегулировать перепускной клапан, общее время снятия установки и регулировки 3 мин., втулка медная.

Ладно, прогидравлику буду думать позже когда поставлю на ход пони, а когда эт будет ХЗ ТК неделя прошла уже как хотели крышку выслать а тишина.....

pol66, Делал натяжитель летом. Где-то выше фото есть по теме. Работает нормально. При движении вперед - вообще без проблем. Но цепь родная - г..... Ролики поразлетались на ней. поставил новую. купил 5 метров. Отфрезеровал осенью - пока нормально. Есть одно Но - при движении назад - надо отключать рычагом фрезу. При движении назад натяжитель не срабатывает.
При фрезеровании в деревне оторвал крепеж зуба на фрезе.... цепь выдержала. Труба на фрезе двойной металл, но толщина мм 1.5, может 2 не больше. Но смотрел в интернете модели других китайцев - там еще хуже. То что плавающий в новых такого вида - гидравлика только подъем фрезы - ОЧЕНЬ огорчило. Напомнило, что все улучшения ведут к новым ухудшениям. Нет предела совершенству.

Вопрос есть. Сильно напрягает при вспашке держать обороты педалью газа. Нога устает . Думаю над решением - как сделать рычажок на привод заслонки. Есть идея перекидной рычажок с тросиком дополнительным приделать. Старый тросик оставить, а параллельно ему еще один с рычажком на колонку рулевую. Рычажок перекинул в рабочее положение - тросик подтянулся. Обороты минимальные для работы стали. Надо увеличить - тогда уже педаль газа в работу. Может кто-то что-то делал? Может что посоветуете ?

asicorp2001, согласен. Нужно ручной газ сделать, типа монетки на тяжёлых мотоциклах, А педалью только подгазовывать.

vladimir0203 написал :
Вижу что кроме Вас мало кому интересно

Неправда! Очень, очень интересно. Спасибо Вам огромное за проделанные исследования и усовершенствования. Теперь видно, что можно запитать гидроцилиндр в обе стороны. Жаль только, что для этого задействованы оба контура нашего несчастного распределителя.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

asicorp2001 написал :
Вопрос есть. Сильно напрягает при вспашке держать обороты педалью газа. Нога устает . Думаю над решением - как сделать рычажок на привод заслонки. Есть идея перекидной рычажок с тросиком дополнительным приделать. Старый тросик оставить, а параллельно ему еще один с рычажком на колонку рулевую. Рычажок перекинул в рабочее положение - тросик подтянулся. Обороты минимальные для работы стали. Надо увеличить - тогда уже педаль газа в работу. Может кто-то что-то делал? Может что посоветуете ?

Как нету, у меня есть такой рычажок, на подобие обогатителя на наших старых ижах справа и трос от него идет паралельно тросу газа с педали.

Александр Волгоград написал :

AVSh написал :

vladimir0203, ну 6 с копейками за насос и распред, дорого при желании можно Р80 распред взять и приладить НШ-10 на ремень приводной, будет чуточку дороже но надежнее как я думаю, там и отсекатели пререгрузки тобеж конечного положения цилиндра есть) Чисто мое мнение.

Насос можно оставить родной, если ставить на постоянный, то есть неотключаемый привод ремнём, то лучше не НШ брать, а гидронасос от рулевого с Газели. В нём есть много плюсов относительно НШ. К тому же его можно и за недорого взять у газелеремонтников.
Р80 двух, а лучше трехсекционный-это уже профессионально. Себе уже заготовил, перебрал, ремкомплекты нашёл.
За такие деньги как в Туле за гидравлику просят, можно в Планете железяка хороший набор купить

А как насчет подачи масла газелевским насосом, он дает 5 литров, а Р80 расчитан от 10 до 100 литров. Мне кажется, лучше НШ-10, на Т-25 и Т-16 он тоже постоянно включен. А там, конечно, только эксплуатация покажет.


Тут смотри, уже всё такое сделано.