( "Введите название изображения")Поставил сегодня дополнительный ролик, ремень больше не долбит о пол. Взял 2 ролика ГРМ от ВАЗ 16 клапанов. При поездке в лес на кочке оторвало глушитель, буду переносить и задирать наверх. Форум вымер? А какже пословица, готовте сани летом а телегу зимой!
Сегодня почистил у кроликов и хотел было вывести навоз.но не тут то было...трактор буксует по снегу. одно колесо блокируется а второе вхолостую крутится. в итоге даже пустой трактор не поехал(((
Михаил 777 написал:
Сегодня почистил у кроликов и хотел было вывести навоз.но не тут то было...трактор буксует по снегу. одно колесо блокируется а второе вхолостую крутится. в итоге даже пустой трактор не поехал(((
Сегодня менял выжимной, заодно смазал 2 подшипника корзины сцепления. Жигулевский выжимной встал четко, работает тихо и не слышно. Старый подшипник наездил только обкатку, весь разболтался, мог рассыпаться в любой момент.
Михаил 777 написал:
Сегодня почистил у кроликов и хотел было вывести навоз.но не тут то было...трактор буксует по снегу
)))), а я успел вывезти (на свалку) по морозцу..., а до этого вывозил мокрые листья по грязи, так руль в право..., а он прет прямо...., побуксовал в грязи но работу сделал...( у меня правда колеса задние сблокированы и в каждом колесе груз кил под 25-ть)..., да сделан у меня на базе 135-ки..., скоростей не хватает, две всего, но эту тему читаю с интересом.
Михаил 777 написал:
почистил у кроликов и хотел было вывести навоз
Тонкость смены выжимного. Подшипник ВАЗ немного шире, болты корзины коротки, для того чтобы поместилась вторая контргайка я на наждаке проточил лапки. Хотя можно использовать и одну самоконтрящуюся гайку или сточить выжимной.
Нужна помощь.Подскажите пожалуйста.Купил Минитрактор Скаут T-12DIF VT + фреза + двухкорпусный плуг 220W.В ПСМ и в гарантийном свидетельстве написано GS Т-12 а в акте приёма передачи и договоре купли продажи написано Т-12 Dif VT. Инспектор отказывается регестрировать трактор говорит что получается это два разных трактора.
канавал написал:
Подскажите пожалуйста.Купил Минитрактор Скаут T-12DIF VT + фреза + двухкорпусный плуг 220W.В ПСМ и в гарантийном свидетельстве написано GS Т-12 а в акте приёма передачи и договоре купли продажи написано Т-12 Dif VT.
Пусть продаван переделает и договор и акт, и бонус за неприятности с него стребовать надо. Либо "сам" идет регистрировать..., лично мое мнение.
.
ЗЫ а вооще надо читать что подписываешь...
Тоже планирую поменять подшипник. Говорят по диаметру внутреннему не проходит- надо втулку ставить на ось сцепления. Как у Вас - подошел ? По ремням - тоже стучат. Но думаю там не только в этом проблема. Смотрел на Ютубе - переставляю ролики , чтоб ремень не перегибать. Иначе трескается. У меня потрескался пока только внешний ремень. Китайские поменял почти сразу.
канавал написал:
Нужна помощь.Подскажите пожалуйста.Купил Минитрактор Скаут T-12DIF VT + фреза + двухкорпусный плуг 220W.В ПСМ и в гарантийном свидетельстве написано GS Т-12 а в акте приёма передачи и договоре купли продажи написано Т-12 Dif VT. Инспектор отказывается регестрировать трактор говорит что получается это два разных трактора.
Инспектор прав, косяк продавца. Надо в ПСМ дописать, если пропечатано к продавцу, это 2 разные модели тракторов.
Вчера в третий раз оторвал глушитель, самая нижняя точка когда проезжаешь бугры. Сегодня очередная переделка. И козырек, чтоб вода от дождя не затекала в блок.
Красота. Про подшипник порадовали. В план тоже поставлю. Про глушитель - смущает, что дымить сверху будет - в лицо не летит ? У меня пока внизу висит... тфу... тфу... Сейчас масло подкапывает с зайки масло сливной - подтяну- опять капает. Но трактор уже на приколе, помыл.
Стояла маслянная пробка с магнитом, менял масло, пробку еле выдрал, вся обрасла стружкой и металлической пылью. Сегодня купил нш10 и шкив привода гур МАЗ под клиновой ремень на 1 ручеёк, буду ставить маслянный фильтр на ДВС. Пока жду адаптер для переноса маслянного фильтра. Планирую отбирать масло из сливной пробки, далее фильтр, нш10, слив в заливную горловину. Гдето так. Хотел изначально врезать фильтр в существующую магистраль, после насоса, но пришол к выводу, что таким образом можно засадить движок на маслянное голодание, вот и решил перестраховаться.