vladimir0203 написал:
Стояла маслянная пробка с магнитом, менял масло, пробку еле выдрал, вся обрасла стружкой и металлической пылью. Сегодня купил нш10 и шкив привода гур МАЗ под клиновой ремень на 1 ручеёк, буду ставить маслянный фильтр на ДВС. Пока жду адаптер для переноса маслянного фильтра. Планирую отбирать масло из сливной пробки, далее фильтр, нш10, слив в заливную горловину. Гдето так. Хотел изначально врезать фильтр в существующую магистраль, после насоса, но пришол к выводу, что таким образом можно засадить движок на маслянное голодание, вот и решил перестраховаться.
А почему такой насос, у него поризводительность офигеть, 22литра вминуту. Можно от МТЗ например, тот что специально для двигателя, и нагрузка на двиг ниже, и дешевле.
И еще - а поставить сразу на вал дв-ля, где заводная рукоятка, не проще будет?
И вот, имхую, если поставить фильтр, значит, и масло можно менять как в автомобиле, через 500 часов. Ну, 300.
vladimir0203 написал:
Стояла маслянная пробка с магнитом, менял масло, пробку еле выдрал, вся обрасла стружкой и металлической пылью. Сегодня купил нш10 и шкив привода гур МАЗ под клиновой ремень на 1 ручеёк, буду ставить маслянный фильтр на ДВС. Пока жду адаптер для переноса маслянного фильтра. Планирую отбирать масло из сливной пробки, далее фильтр, нш10, слив в заливную горловину. Гдето так. Хотел изначально врезать фильтр в существующую магистраль, после насоса, но пришол к выводу, что таким образом можно засадить движок на маслянное голодание, вот и решил перестраховаться.
А почему такой насос, у него поризводительность офигеть, 22литра вминуту. Можно от МТЗ например, тот что специально для двигателя, и нагрузка на двиг ниже, и дешевле.
И еще - а поставить сразу на вал дв-ля, где заводная рукоятка, не проще будет?
И вот, имхую, если поставить фильтр, значит, и масло можно менять как в автомобиле, через 500 часов. Ну, 300.
Масляный насос дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82. Подача насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин и развиваемом насосом давлении 0,70...0,75 МПа (7,0...7,5 кгс/см²).
НШ-10М 0,22 л/с итого 13,2 литра в минуту, 800 литров в час. У нашего двигателя R195ANE частота вращения коленвала около 2000 оборотов в мин. Если сажать на вал дай Бог ему 10 литров надоить, для справки производительность масляного насоса ВАЗ - 34 л/мин.
Здравствуйте всем. Вчера стал счастливым обладателем минитрактора.Читал все 27 страниц, знал что покупаю , но все равно нахожусь в легком шоке от первого дня знакомства с аппаратом.
nech написал:
Здравствуйте всем. Вчера стал счастливым обладателем минитрактора.Читал все 27 страниц, знал что покупаю , но все равно нахожусь в легком шоке от первого дня знакомства с аппаратом.
Расшифруй "лёгкий шок"-интересно. Вроде бы обещали в выпусках 2015г все косяки исправить (имею в виду Гарден шоп).
косяки в конструктиве возможно исправили просто когда его завел обнаружил что слетела пружинка с педали газа, заехал в гараж не смог заглушить его ручным газом не глушился, а рукой не смог дотянуться до красного рычажка решил вылезти с трактора с заведенным двигателем и вылезая включил свои задом первую передачу и он поехал вперед, вовремя успел сообразить что произошло и остановить трактор.Потом развалился узел газа с этим красным рычажком. В общем часа два проковырялся с педалью газа, рычажком и ручным газом натягивая тросики и регулировками.
vladimir0203, Сегодня сделал воздушный фильтр. Наш из проволочной мочалки весь светится огромными дырами. Разрезал москвичевский на 2 части, на селиконовый герметик посадил уплотнитель из резиновой трубки, собрал. Заказал адаптер для установки внешнего маслянного фильтра ДВС, кому интересно фото.
Geor67 написал:
Всё-таки наш "супер"трактор по здравому смыслу должен именоваться МОТОБЛОК НА ЧЕТЫРЁХ КОЛЁСАХ
Лучше был бы мотоблок, я бы тоже полный привод сделал, как умельцы на ютюбе. У них передние колеса ведущие с коробкой, на валы 2 шестерни, цепи, редуктор, кардан и задний мост какой по размеру подойдет.
vladimir0203 написал: vladimir0203, Сегодня сделал воздушный фильтр. Наш из проволочной мочалки весь светится огромными дырами. Разрезал москвичевский на 2 части, на селиконовый герметик посадил уплотнитель из резиновой трубки, собрал. Заказал адаптер для установки внешнего маслянного фильтра ДВС, кому интересно фото.
То что с дырами, так надо, он же масляный. Но бумажный это гуд, конечно. Vladimir0203, а полностью, без обрезания москвичевский не влезает? там навроде-бы место есть, шпильку только удлинить.
И. Адаптер масляного насоса - это в смысле кронштейн?
vladimir0203 написал: vladimir0203, Сегодня сделал воздушный фильтр. Наш из проволочной мочалки весь светится огромными дырами. Разрезал москвичевский на 2 части, на селиконовый герметик посадил уплотнитель из резиновой трубки, собрал. Заказал адаптер для установки внешнего маслянного фильтра ДВС, кому интересно фото.
То что с дырами, так надо, он же масляный. Но бумажный это гуд, конечно. Vladimir0203, а полностью, без обрезания москвичевский не влезает? там навроде-бы место есть, шпильку только удлинить.
И. Адаптер масляного насоса - это в смысле кронштейн?
Это в смысле ставить буду внешний масляный фильтр на ДВС которого у нас вообще нет, 2 адаптера и кронштейн
vladimir0203, это понимается, со сливного в заливное. Внутрь на штатный стремно ставить, давление понизится.
Что такое адаптеры? Шланги, бонки, резьбы, корпус?
ЯкУсі написал: vladimir0203, это понимается, со сливного в заливное. Внутрь на штатный стремно ставить, давление понизится.
Что такое адаптеры? Шланги, бонки, резьбы, корпус?
канавал, так сам проверь уровень и плотность электролита! Тебе же важно , что в твоём . а не средняя температура по больнице...
У меня был необслуживаемый , без пробок, на 36 Ачасов - перекочевал на лодку.
NorthWind написал:
Доброго времени суток, не подскажете, изменяемая колея на новых Скаутах это удобно, или очередной геморой?
Поднял гидравликой задок, отпустил 4 гайки, сдвинул колесо, затянул. На 2 колеса тратил 15 мин.
Перед чуть дольше, тягу надо рулевую регулировать под новую колею, на 2 колеса 20 мин. Гдето так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.