Я вот задумался сделать передний отвал, гидроцилиндры взял трубу 10мм толщиной из нее отвал вырезали, примерно 120 см, но вот какбы потерялся в мыслях как сделать и куда прикрепить подрамник куда будет нож крепится. Может ктото подумывал и есть какието наброски, поделитесь) чото типа такого думаю, ща в поисках крестовины с карданом, и думаю из чего сделаать саму станину так сказать.
Gora25 написал:
Здравствуйте!!! Если не трудно хочу услышать ваше мнение по поводу этого аппарата
Насколько я понимаю это новая модель Скаут GS-T12??? Больше месяца с отцом выбираем между разными Булатамы, Зубрамы и т.п. минитракторамы. Вроде остановились на этой модели, но хотелось услышать мнение более опытных троктоводов ))
Заранее Большое спасибо за любую информацию.
Мнение по поводу этого аппарата здесь уже было высказано неоднократно.
Выскажу мнение по поводу продавцов - продавцы на указанном вами сайте практически европейцы по сравнению с российскими (вычеркнуто), т.к. они не только сразу выкладывают все ТТД, но и - вдумайтесь! - сами собирают навесное типа фрезы! Так мало того, они за это еще и 10% скидки дают на следующую покупку! Спросите россиян, кому такое хотя бы снилось.
**_Акция! Сборка навесного оборудования + 10% скидки на навесное оборудование
При покупке мототрактора Вы получаете собранное навесное оборудование, а также 10% скидку на дополнительное навесное оборудование
Меркурий, Да вы правы, куда нам россиянам, этот волшебный сон только для Европы с Украиной. А ТТХ, плавающий режим, водяное охлаждение а не конденсатор, угол опережения впрыска 16º, заблокированный диф., со специальными ручками, просто впечатляют. Жаль колея не регулируется.
С праздником! Да..., Господь помилуй! , хотя помню свое детство, было раза два, по улицам из войсковой части здоровенные машины на гусеничном ходу с ковшами дороги чистили, но это было пару раз, а так , бывает наметает по колено, но уже редко.
Да учитывая разницу в часовых поясах, Новый 2016 года уже небось встретили.
Еще раз с праздником и удачи в Новом Году!
ЯкУсі, второй и третий знак препинания по моей задумке как и первый - восклицательные знаки, но вражья машина Элит пэд от НР сама перебрасывает раскладки, а я не проверил , но бдительные трактористы из Одессы, не допустили... С Новым Годом!!!
Причем здесь джип и кто вопросы задавал, уже не понимаю: гуляем...
Ну вот я и прочитал все записи в теме, что сохранились на сегодняшний день. Спасибо всем советчикам, отдельная благодарность vladimir0203 за детальное исследование гидравлики и прочей механики.
У меня ряд вопросов.
Начну с наболевшего - про фрезу и ее привод. Если такие хлопоты с этой железной трансмиссией, не проще ли сделать привод фрезы от гидромотора и тем самым заменить все цепи и шестерни парой шлангов? Фрезу тогда можно закрутить с нужной скоростью и в нужном направлении.
Сразу возникает и второй вопрос, вытекающий из первого - если освободить штатную трансмиссию фрезы, то не выкидывать же добро? Посмотрите на нее повнимательнее - разве не напрашивается решение применить ее для привода передних колес? Тогда колесная формула была бы уже не 4х2, а 4х4.
Ну и третий вопрос для любознательных - можно ли поставить передние колеса на заднюю ось, чтобы уменьшить скорость движения при фрезеровании штатной фрезой?
Geor67, ну если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни... Мне уже сделали шкив на 6 ручьёв, но я хочу использовать его не для переднего моста, а для уменьшения скорости трактора (ходовые шкивы меньшего диаметра) а ещё два - на генератор и косилку.
Владимир58 написал:
если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни
А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?
Как соотношение диаметров. Путь пройденый колесом будет одинаков для переда и зада (повороты не учитываем). 2пRз=N2пRп, откуда N=Rз/Rп. Где Rз радиус задних и Rп радиус передних колёс. Соответственно W вращ зад = N х W вращ передн. Где W скорость вращения колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Меркурий написал:
Ну и третий вопрос для любознательных - можно ли поставить передние колеса на заднюю ось, чтобы уменьшить скорость движения при фрезеровании штатной фрезой?
А почему бы и нет. Если вас устроит клиренс, даст поднять фрезу для разворота, ну и вы не будете пытаться разогнаться до ранних скоростей.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.