Там же где и всегда - не выдерживает ценовой конкуренции с дешёвым импортным дерьмом. Как же я не хотел брать Скаута, прямо с души воротило, но больше ничего не мог себе позволить по деньгам. Даже самый занюханый (голый) Синтай стоил уже намного дороже. А про отечественное вообще забудьте.
(самое простое решение, казалось бы, запретить импорт, установить драконовские пошлины, "поддержать отечественного производителя", как на всех углах завывают псевдопатриоты, но это самообман, в результате не будет вообще ничего. Наверное нужно что-то в консерватории подправить)
Меркурий, КМЗ-012 - это уже не двухосный мотоблок, а минитрактор. У него очень хороший набор навесного - прицепного и очень высокого качества. Завод курганский уже не выпускает эти трактора. Так что только вторичный рынок. Про этот трактор есть своя тема даже в этом же разделе на этом форуме.
Поневоды привет. У меня вопрос. Кто то задумывался о противоугонке так сказать. Мало ли придется оставить пони где то на поле или в лесу на пару тройку часов и чтоб его не взяли погонять) ключ зажигания ниочем ТК можно запустить его если не с кривого так с толкача или перемкнуть на стартере клеммы. Ну там цепь на колеса с замком или на маховик непредлогать)
Василий В написал:
Ну там цепь на колеса с замком или на маховик не предлагать
)))))......., съемную кулису переключения передач........))))), оставлять в нейтральном положении............, и цепь с замком на задние колеса ...))))
Еще можно разблокировать разблокираторы (а сами разблокираторы под заслонки с замком)...., если конечно вопрос в том, чтобы просто никто не "покатался", а так, чтобы не утащили.....)))), все равно цепь с замком...)))))(есть такая с толщиной звена в палец человека....)
( про цепь -жарт, но и без нее в этих вариантах немного не то....)
К сожалению, это самое простое и самое эффективное (при толщине звена не меньше десятки)
Не обязательно длинную цепь, возьмите небольшой кусочек, одной стороной приварите к раме, другую сторону пристегните замком к петле, которую приварите изнутри к диску колеса.
Василий В написал:
Поневоды привет. У меня вопрос. Кто то задумывался о противоугонке так сказать. Мало ли придется оставить пони где то на поле или в лесу на пару тройку часов и чтоб его не взяли погонять) ключ зажигания ниочем ТК можно запустить его если не с кривого так с толкача или перемкнуть на стартере клеммы. Ну там цепь на колеса с замком или на маховик непредлогать)
Василий В, снимай топливную трубку, быстро и эффективно
Василий В, снимал 1000 раз лично у меня все нормально, чуток кручу с декомпрессором и заводится или Вы каждый день в лес ездите? Тогда только цепь и замок хороший, датчик удара и сирена не помешают, в лесу сразу далеко будет слышно.
Приобрел себе поника CS T-15DIF-VT,переварил все что можна ,все болтается ,отпадает.На счетчике 12 моточасов ремни начали подаватся, явно на сезон нужно несолько комплектов (правда когда заметил ,то отрегулировал ролики ,на низ успокоитель поставил из какого то типа пластика -перестало телепать,поживем увидим.)На вом цепь изначала висела растянута,поставил натяжной ролик из скейта колесико,через два моточаса сгорело реле поворотов востановлению не подлежит ,хорошо дружу с электрикой-сделал свое поставил.Вся мелочовка типа зеркал ,сигнала ходором ходит,если ничего не сделать скоро отпадет.При ровных руках это конечно устранимо,только блин купить новое и потратить еще кучу времени и средств на устранение как то несерьезно (хотя знал на что иду ,покупая китая ван).С мотором непонятки,утверждают что форсированый Т-12 засчет форс головки и форсунки, хотя везде по разному говорят(типа за счет хода поршня).Насчет тяги- фреза с нагрузкой. зависит от грунта,однокорпусный плуг конский запросто почти не чуствует,два крпуса думаю аж бегом.Выше вопрос трехкорпусный окучник думаю -запросто.Такой у меня вопрос так как движки одинаковые- регулировал клапана после обкатки ,пришлось снять одно коромысло(мешало подтянуть головку),давай назад ставить толкатель а он туда утопает бесконечно,еле методом тыка попал на типа -место,непонятно там что нету направляющей,наподобие боковых смещений, и если зазор увеличится на неприличное растояние то штанга может соскочить и упасть куда то вглубь двигла ????????
SdelaiSam написал:
Приобрел себе поника CS T-15DIF-VT,переварил все что можна ,все болтается ,отпадает.На счетчике 12 моточасов ремни начали подаватся, явно на сезон нужно несолько комплектов (правда когда заметил ,то отрегулировал ролики ,на низ успокоитель поставил из какого то типа пластика -перестало телепать,поживем увидим.)На вом цепь изначала висела растянута,поставил натяжной ролик из скейта колесико,через два моточаса сгорело реле поворотов востановлению не подлежит ,хорошо дружу с электрикой-сделал свое поставил.Вся мелочовка типа зеркал ,сигнала ходором ходит,если ничего не сделать скоро отпадет.При ровных руках это конечно устранимо,только блин купить новое и потратить еще кучу времени и средств на устранение как то несерьезно (хотя знал на что иду ,покупая китая ван).С мотором непонятки,утверждают что форсированый Т-12 засчет форс головки и форсунки, хотя везде по разному говорят(типа за счет хода поршня).Насчет тяги- фреза с нагрузкой. зависит от грунта,однокорпусный плуг конский запросто почти не чуствует,два крпуса думаю аж бегом.Выше вопрос трехкорпусный окучник думаю -запросто.Такой у меня вопрос так как движки одинаковые- регулировал клапана после обкатки ,пришлось снять одно коромысло(мешало подтянуть головку),давай назад ставить толкатель а он туда утопает бесконечно,еле методом тыка попал на типа -место,непонятно там что нету направляющей,наподобие боковых смещений, и если зазор увеличится на неприличное растояние то штанга может соскочить и упасть куда то вглубь двигла ????????
SdelaiSam, Подскажите, пожалуйста, что переваривали, как вообще в эксплуатации? Собираемся тоже такой приобрести. Эксплуатация не экстремальная - огород небольшой, соток 50 - картошка, капуста, морковь и др. В основном работы - вспашка и окучка. На что сразу обратить внимание при покупке.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.