Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5642797

kalyan, Замерял кольца 100мм ,прокладка 105мм.
Сегодня протерло бак защитной крышкой вентилятора,замазал холодной сваркой (потом сниму запаяю).Лопнул новый ремень который отработал 30 минут,первых заводских хватило на 35 моточасов (ужас).
(кольца наверное не правильно замерил,завтра перемеряю,надо было сжать
наверное ,без зазора ? ).

Регистрация: 24.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 23

SdelaiSam написал:
kalyan, Замерял кольца 100мм ,прокладка 105мм.
Сегодня протерло бак защитной крышкой вентилятора,замазал холодной сваркой (потом сниму запаяю).Лопнул новый ремень который отработал 30 минут,первых заводских хватило на 35 моточасов (ужас).
(кольца наверное не правильно замерил,завтра перемеряю,надо было сжать
наверное ,без зазора ? ).

SdelaiSam, у меня 95мм в сжатом,а 100мм-в разжатом.В цилиндре кольца в сжатом находятся,значит они к поршню 95мм.Получается у вас тоже кольца не те.Прокладку я только завтра померяю.Головку теперь чтоли снимать,сам цилиндр мерять...

Регистрация: 24.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 23

SdelaiSam написал:
kalyan, Замерял кольца 100мм ,прокладка 105мм.
Сегодня протерло бак защитной крышкой вентилятора,замазал холодной сваркой (потом сниму запаяю).Лопнул новый ремень который отработал 30 минут,первых заводских хватило на 35 моточасов (ужас).
(кольца наверное не правильно замерил,завтра перемеряю,надо было сжать
наверное ,без зазора ? ).

SdelaiSam, у меня прокладка тоже 105мм-значит всё должно быть правильно-двигатель S1100-15лс.Только объём у них на сайте неправильно написан-там 903куб.см.,а не 998-в описании в других источниках указан 903,как он и есть. Надо только позвонить,чтобы кольца выслали нужные.

kalyan, Странно почему они так комплектуют,теперь еще больше сомнений,они наверное сами не знают что там за цилиндр,а может прокладка не та,головку снимать конечно геморойно и прокладку жалко,есть вариант снять спереди крышку та что с сапуном и померять через попу.Я месяц назад снимал чтобы притереть лепестковый клапан сапуна,иногда сочилось масло (помогло).Как то не пришло в голову замерить цилиндр,толи спешил непомню, так вроде там есть пространство чтобы всунуть штангель или что то.Но обратно садил крышку на герметик так не охота срывать.Может через некоторое время любопытство победит

Регистрация: 24.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 23

SdelaiSam написал:
kalyan, Странно почему они так комплектуют,теперь еще больше сомнений,они наверное сами не знают что там за цилиндр,а может прокладка не та,головку снимать конечно геморойно и прокладку жалко,есть вариант снять спереди крышку та что с сапуном и померять через попу.Я месяц назад снимал чтобы притереть лепестковый клапан сапуна,иногда сочилось масло (помогло).Как то не пришло в голову замерить цилиндр,толи спешил непомню, так вроде там есть пространство чтобы всунуть штангель или что то.Но обратно садил крышку на герметик так не охота срывать.Может через некоторое время любопытство победит

SdelaiSam, Странно... Мне сказали, что прокладка идёт вместе с двигателем с завода, а кольцами комплектуют в магазине. Хотя, с чего магазин так расщедрился... Скорее всего кольца тоже идут вместе с двигателем, а может и ещё чего. Вот только почему не те...

kalyan, видимо чуечка опять подвела... Когда удача сама к тебе идёт нужно раскрывать перед нею руки, а не отворачиваться.
Никто там ничего не комплектует: что было в ящике двигателя, то и передают покупателю, или не отдают, а начинают кроилово, которое всегда приводит к попадалову. Тебе по цене 15 подсунули 12. 15лс более форсированные движки и следовательно в том же металле ходить будут меньше. Скорее всего движок из твоего ушел на гарантию, а тебе втюхали 12лс да с песнями. Покупать у таких контор кота в мешке - это только на любителя. Нужно было ехать и своими глазами смотреть. Знаю людей , которые и по два раза ездили, и из 3х во второй заезд выбрали только, а из двух в первый раз ничего не выбрали.

Регистрация: 24.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 23

AVSh написал:
kalyan, видимо чуечка опять подвела... Когда удача сама к тебе идёт нужно раскрывать перед нею руки, а не отворачиваться.
Никто там ничего не комплектует: что было в ящике двигателя, то и передают покупателю, или не отдают, а начинают кроилово, которое всегда приводит к попадалову. Тебе по цене 15 подсунули 12. 15лс более форсированные движки и следовательно в том же металле ходить будут меньше. Скорее всего движок из твоего ушел на гарантию, а тебе втюхали 12лс да с песнями. Покупать у таких контор кота в мешке - это только на любителя. Нужно было ехать и своими глазами смотреть. Знаю людей , которые и по два раза ездили, и из 3х во второй заезд выбрали только, а из двух в первый раз ничего не выбрали.

AVSh,С чего вы взяли, что там форсированный движок? Точно такой же как у Вас, только диаметр цилиндра больше. Что Вы предлагаете мне ехать и смотреть? Ехать в магазин и просить, чтобы они головку цилиндра сняли - я думаю просто пошлют с такими запросами. А просто посмотрев на двигатель - ничего не поймёте. Я на него посмотрел, когда мне его привезли, задал вопрос, т.к. маркировка блока не соответствовала. Сказали смотреть по кольцам и прокладке, а блоки одинаковые снаружи. Я и не стал проверять. Потом случайно кольца вытащил, решил перемерять, а они не те, хотя прокладка та. Т15 брал больше из-за регулируемой колеи, а не из-за двигателя, т.к. и 12лс предостаточно.
Так что , хоть 20 раз езди и смотри, всё равно большего не увидишь... А контора вполне приличная, по крайней мере Питерская - сказали сразу, если прокладка не та, привезём новый двигатель. На звонки отвечают, всё объясняют, а не просто - продали и забили... Если у Вас привело к попадалову, не значит что у всех также.

kalyan написал:
у меня прокладка тоже 105мм-значит всё должно быть правильно-двигатель S1100-15лс.

У двигателя С1100 диаметр цилиндра - 100 мм и 16 лс. Это двигатели супертяжей и их вам не ставят.
Вам менеджер правильно сказал.

Регистрация: 24.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 23

Макс 1 написал:

kalyan написал:
у меня прокладка тоже 105мм-значит всё должно быть правильно-двигатель S1100-15лс.

У двигателя С1100 диаметр цилиндра - 100 мм и 16 лс. Это двигатели супертяжей и их вам не ставят.
Вам менеджер правильно сказал.

Макс 1, Мне менеджер как раз сказал что у меня S1100 стоит.

kalyan, у меня всё в порядке. Всё конкретно. И я никогда не делаю замеров колец в распущенном состоянии. Увеличение диаметра цилиндра - это как раз и есть форсирование двигателя. Учите мат.часть - пригодится.

kalyan написал:
Макс 1, Мне менеджер как раз сказал что у меня S1100 стоит.

Из R-двигателя сделать S-двигатель невозможно. Поищите в интернете этот двигатель, наверняка найдёте много интересного.

Зачем так нападать,мы просто с kalyan хотели поразмыслить что нам втюхали и как с этим дальше быть. Прекрасно понимаем что блок R195,просто хотелось узнать блок расточен под цилиндр -100 или так и оставили 95. Форсация немного есть ,а где вопрос (мне говорили что форсунка и головка). Я так думаю что прибавили немного ,но отнюдь не 15 л.с. Фиг с ним 12 так двенадцать, было интересно все таки ,а может и расточен под 100.Не охота снимать головку, а потом окажется что прокладка с зип не та, заранее знать желательно.Но да бог с ним разберемся. Естественно в интернете нет информации ,что существует движок R195 на 15 л.с.

Регистрация: 24.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 23

AVSh написал:
kalyan, у меня всё в порядке. Всё конкретно. И я никогда не делаю замеров колец в распущенном состоянии. Увеличение диаметра цилиндра - это как раз и есть форсирование двигателя. Учите мат.часть - пригодится.

AVSh, Я и не мерял в распущенном состоянии. У меня диаметр колец 95мм. Внутренний диаметр прокладки - 105мм. Диаметр цилиндра - 100мм. Также, по сравнению с двигателем R195 - в нашем уменьшена юбка поршня, что также увеличивает камеру сгорания, впускной и выпускной каналы глубже - что также увеличивает камеру сгорания.
Кольца пришлют соответствующие. Так что никакого попадалова. И не надо язвить. Общение было не в стиле жалобы, что подсунули не то, а просто пытались разобраться. Читайте посты полностью, а не только то, что хотите прочитать ради того, чтобы что-то написать.

AVSh написал:
Увеличение диаметра цилиндра - это как раз и есть форсирование двигателя.

Это в первую очередь увеличение рабочего объёма.

SdelaiSam написал:
Форсация немного есть ,а где вопрос (мне говорили что форсунка и головка).

Заменой головки и форсунки можно изменить форму камеры сгорания и её объём. Существенных изменений мощности это не даст.

Христос Воскресе, православные!
Давеча смотрел на гидравлику своего пони и созрела мысль: а что если заклинить родной распределитель в положение подъём и на штуцер подъёма посадить Р80?

SdelaiSam, в моем блок 195, но ход поршня увеличен до 95, диаметр цилиндра 100, паспорт гласит, что марка двигателя XT15

люди! Сегодня впервые сел на трактор GS -T12.Ранее у меня не было опыта работы и ремонта такой техники. У моего трактора или заклинило колеса или что-то в коробке передач. Первую передачу включить не могу – кочережка не дает. Хотя я ее утром включал и не один раз. Выставляю её в нейтральное положение а по факту сцепление с коробкой есть. В итоге столкнуть/толкануть трактор не могу. Запускаю двигатель только нажатом сцеплении, на нейтралке что-то начинает трещать. При запущенном двигателе и любых положения рычага передач (скорость или нейтральное положение) двигатель начинает глохнуть при отпускании сцепления. При этом толчка или поворота колес нет. В чем может быть дело?

f.a.x, 2 передачи вошло, если конечно не расыпалось чото(

muller23, воистину. А смысл этой процедуры? не проще сразу р80 ставить?