Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5650789

muller23,Че то вы напутали ,в R195 ход поршня 115, диаметр цилиндра 95 мм. Насчет диаметра видели (меряли) воочию или где то написано (на заборе написано).Есть предположение что не расточен ,а так и осталось 95 мм.Мысль насчет р80 тоже не понятна (смысл).

SdelaiSam написал:
muller23,Че то вы напутали ,в R195 ход поршня 115, диаметр цилиндра 95 мм. Насчет диаметра видели (меряли) воочию или где то написано (на заборе написано).Есть предположение что не расточен ,а так и осталось 95 мм.Мысль насчет р80 тоже не понятна (смысл).

SdelaiSam, хм, надо будет еще раз в китайский паспорт глянуть ) А смысл схемы с Р80 такой: родной ГР прикручен к насосу. Если его убирать, то нужно, наверное, плиту переходную делать... А так - только шланг лишний ))

muller23, а епт, 1 секционка же, точно они с насосом совмещенны точно

Василий В написал:
muller23, а епт, 1 секционка же, точно они с насосом совмещенны точно

Василий В, так будет рабочая схема?

muller23, как бы да но малоэфэктивна. ТК мне кажется у родного распреда обратный клапан настроен на малое давление. ну это какбы хватит типа плуг поднять и лопату. а если делать КУН или чтото вроде то грузоподемность будет мала. а увеличение давления на обратном клапане может привести к расколу распреда родного. ну както так я думаю. думаю что смог высказать свои мысли

muller23, ясно насчет распределителя ,у меня двухсекционный отдельно от насоса, а у вас какой модель тракторца ?Если можна фото двигателя.

SdelaiSam, фото могу на выходных сделать. Модель Фермер FT15-DEK, судя по всему это Скаут диф ))

Вот китаёзы, всё мудрят и мудрят, скоро двух одинаковых тракторов существовать в природе не будет. Такое ощущение, что они их собирают из чего под руку в данный момент подвернётся.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

SdelaiSam написал:
Если можна фото двигателя.

А что вы на фото хотите увидеть? Двигателей всего два вида - обычные и для супертяжей. Двигатели супертяжей внешне отличаются размерами, воздухофильтром с циклонным пылеудалителем, двойной фарой и характерным глушителем.

Василий В, простите, но что такое КУН?

muller23,
фронтальный погрущик короче)

Василий В, а... Спасибо )
Ну, думаю мне не понадобится...

Макс 1, r195 , r195ndl , r195nm , r195nl , r195and , r195ane , r195 an , r195 anl плюс модификации.Телку на мотоблоке точно не хотел увидеть, хотя ниче так!!!

SdelaiSam,
Если у вас не такой двигатель как на видео - значит у вас

SdelaiSam написал:
r195 , r195ndl , r195nm , r195nl , r195and , r195ane , r195 an , r195 anl плюс модификации.

Всё очень просто.

Василий В написал:
f.a.x, 2 передачи вошло, если конечно не расыпалось чото(

Василий В, Если я правильно понял, то включились две передачи? Тогда следующий вопрос, как исправить? Разбирать нужно и что нужно? Если есть возможность указать на фото.

f.a.x, если на гарантии то звонить сервесникам , а если нет тона ютубе вроде было чот, не обязательно на минитрактор искать там возможно про тяжелолый мотоблок было.

Настал мой черед выставлять шкивы и ролики. Снял кожух, с первого взгляда вроде бы все нормально. Ремень в одном месте уже тронулся шелушиться. Беру лазерную указку (тоже китайскую) проверяю плоскости шкивов. Сразу ясно, что двигатель стоит наискось. Пробую выставить двигатель так, чтобы плоскости шкивов маховика проходили через шкивы коробки передач. Удается, но двигатель стоит уже просто криво. Проверяю в обратном направлении - плоскости шкивов коробки. Они "стреляют" даже не на маховик, а куда-то ближе к выходному валу двигателя.

Поэтому возник вопрос, может, кто-то уже озадачивался, как я. Позицию двигателя изменить довольно легко. А как изменить позицию коробки? Копался без ямы, трудно разглядеть. Вверху в плоскости полика стоят три хороших таких болта, два я открутил, третий ослабил. Под поликом перпендикулярно тем болтам стоят еще два болта, я их ослабил. Далее покачивал трактор, дергал за колеса, пытался подлезть куда-нибудь монтировкой, никакой слабины не обнаружилось - это видно по положению отверстий под снятыми двумя верхними болтами. Решил снимать полик, а оно непросто - мешаются крылья, а там крепеж на 18, подлезать надо с изнанки. Вот, думаю, спрошу, может, кто уже делал.

Заодно спрошу - ближайший к маховику ролик (в виде сдвоенного шкива малого диаметра) имеет на оси левую резьбу. Я сразу не заметил, пытался открутить как правую, пока подшипники не зажало вовсе. Потом разобрал, и вот думаю, как фиксировать левую гайку на оси, чтобы она и не открутилась и чтобы подшипники не зажимала.
Стоит ли выпрессовать один из подшипников, чтобы набить между ними смазку?

Меркурий, насчет КПП незнаю, выставлял ремни на глаз, двигал двигатель, про ролики вынимал на всех по 1 подшибнику и забивал все пространство смазкой через некоторое время убирал излишки что выплевывало при прогреве смазки, а насчет фиксации или гравер хороший или законтрить гайкой но думаю ее трудно будет найти. если не ошибаюсь гравер идет на обе резьбы одинаковый он какбы играет оталкивающую роль чтоб резба какбы под напряг была(может и ошибаюсь может и на левую резьбу нужен свой)

f.a.x, У меня было подобное в том году, первый раз исправлял путём снятия верхней крышки коробки не снимая сидения и после выставлял ползунки (не знаю как назвать) в среднее положение, чтобы рычаг кпп свободно перемещался вверх и вниз. А когда в следующий раз заклинило, то снял направлюящюю (эта та, на которой написаны передачи: пониж., повыш. и т.д.) и орудуя рычагом (на заглушенном двигателе) выбивал передачи в нейтраль. Как я понял из своей практики, на нашей коробке можно не довыключить передачю и включить другую, например ехали мы на 6 и включаем 4, после отпускания сцепления движок начнёт глохнуть. Четвёртую мы выключаем, а вот шестую уже никак не выключить. Если снимите крышку всё поймёте, коробка очень простая.