Меркурий, Свои подшипники мазал тоже ,удалял пильники с внутренней стороны и набивал все пространство смазкой, лишнее по мере выплевывания вытирал тряпочкой.Гайка с фиксатором резьбы на ролике (пласмасовая юбочка на гайке) держит прекрасно, можна и гровер добавить.Выставлять коробку для ремней это какой то геморой, движком я думаю будет достаточно ,миллиметры ловить некчему.Существуют еще герметики фиксаторы резьбы -красные ,синие и т.д.
Pyerse, А можно на моем фото показать как не снимая сидения?
Фото сделаны с того ракурса с которого надо разбирать?
Что за винт с контр-гайкой на КП рядом самой ручкой переключения?
Я с гидравликой не сталкивался, у меня гидроцилиндр на поднятие/ опускание рабочего органа "мало"поднимает мой плуг. Как я понимаю, нагрузка становиться большой и ременная передача перестает крутиться. Я мне кажется, что поршень еще может двигаться.
Вопрос ко всем. у меня из инструкций на трактор только:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ
GARDEN SCOUT GS-T12 (M) — GS-T24 (СКАУТ T-12, T-12M, T-24)
Так вот там масло в двигателе надо чупом проверять.А а у меня не чуп, а пробка завинчивающаяся. Может кто подскажет какой должен быть в норме уровень масло, относительно горизонта пробки.
f.a.x, вот этот колпачек и есть щуп ))) я тоже не сразу определил ) Масло должно быть всегда (по инструкции), но где-то на форуме видел, что ставят от Москвич 2141 воздухан
ага москвичевский в самый раз попалам примерно резать но можно и поболее немного. родной меря смущал ХЗ как он фильтровал а ан москвичевский больше надежды у меня) про фильтр тутже подглядел)
Откручиваем колпачок рычага кпп (цифра 2) и также снимаем табличку (цифра 1). Без этой таблички рычаг начнёт двигаться влево и вправо более сильно, тем самым позволяет выбить ранее блокированную передачу. Сразу пишу, что этот вариант не простой, посмотрите 2ое фото, там видны 3 вилки, заклинившую вам и нужно будет двигать.
Всё же для вас проще снять крышку кпп (ничего не отвалится), выставите всё и соберёте обратно, много времени не затребует.
Кому интересно, собрал из навесок двух производителей одну, можно вешать любые орудия. Плуг отдельной сцепкой, зделал с предплужником (дисковый сожник от зернотуковой сеялки), фото завтра.
Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП.
А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет?
Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?
SdelaiSam, ".Выставлять коробку для ремней это какой то геморой, движком я думаю будет достаточно ,миллиметры ловить некчему."
Ну как миллиметры? Не такие уж там миллиметры. Если шкив на валу коробки смотрит не на шкив вала двигателя, а наискось, возникает вопрос - сколько топлива надо будет потратить, чтобы досрочно спалить ремни, чтобы потратить деньги на ремни, которые точно так же будут гореть.
Вот на втором фото у Pyerse кое-что видно при снятой крышке коробки, только я разглядеть не могу, как эта вся конструкция крепится к раме.
f.a.x написал: Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП.
А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет?
Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?
f.a.x, Попробуйте отрегулировать перепускной клапан в гидрораспределителе.
f.a.x, Не просто покачать ручкой. Дело в том, что между вилками есть расстояние (на фото видно), вам нужно на ощупь высвободить рычаг через промежутки и найти заклинившую передачу и соответственно поставить в нейтраль. Ещё раз пишу, что лучше снимите крышку кпп, так будет проще и легче, ничего не сломается. Насчёт винта, у меня их 2 штуки (сверху и снизу), они держат рычаг кпп в прямом положении, т.е. не дают рычагу завалится набок (на настройку не влияют). Насчёт плуга, он должен идти параллельно земле, попробуйте точнее отрегулировать. А на счёт гидравлики, я так понимаю вы выжимаете сцепление и пытаетесь приподнять навесное? если так то ничего не выйдет, при выжатом сцеплении первичный вал останавливается и прекращает соответственно вращать гидронасос, далее думаю сообразите.
А кстати второе фото не моё, нашёл в интернете, чтобы вам показать что вас там будет ожидать.
vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее.
Pyerse написал: vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее.
Pyerse, видео не моё, у меня сыро жду когда просохнит.
Pyerse написал: vladimir0203, И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв.
Pyerse, Если вы хорошо рассмотрели те болты, то два из них (прибл. М14) стоят на разрыв, а три (прибл. М18) на срез, т.е. перпендикулярно двум первым. Или у вас другая информация?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.