Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5654895

Василий В написал:
может поможет снять КПП

Василий В, Как бы ребята не старались, а протягивать заново надо абсолютно все, для протяжки видео полезное! Если кто помнит у меня КПП треснула, писал в форуме, на 2 части, и я снимал и ставил коробку один. Под передние колеса упоры, домкратим, снимаем ремни, сидение, тягу сцепления, откручиваем болты, ставим коробку на 1 понижиную скорость, вращяем муфту сцепления, мост с колесами и коробкой выезжает из под трактора. Тонкость в одном, надо поймать балланс КПП на мосту, тогда все нагрузки по съему и установке на место сведутся к работе домкратом и откручиванию закручиванию болтов.

Pyerse написал:
vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее.

Pyerse, Вы просили результат испытанийплуга снять на видео, был один снимать некому, сделал фото.

вот раскажите мне в чем разница диск и 1 корпус, и 2 корпуса. зачем вобще нужен диск? какую функцию выполняет

Василий В, Диск подрезает, особенно на целине и корпусу легче идти ,или солома и т.д. Диск желательно должен бить острым. Два корпуса просто больше захват но больше и нагрузка.

vladimir0203, Это у вас песок или камера так сняла ? Вопрос всем расскажите кто какие ремни использует ,какая фирма, длина,высота профиля. Как ведут себя допустим -Rubena (высота 11 мм не маловата?)-

SdelaiSam написал:
vladimir0203, Это у вас песок или камера так сняла ? Вопрос всем расскажите кто какие ремни использует ,какая фирма, длина,высота профиля. Как ведут себя допустим -Rubena (высота 11 мм не маловата?)-

SdelaiSam, Снимал на закате, земля тяшелая, суглинок. Вопрос по ремням тоже интересует, устал уже менять, трескаются изнутри.Беру в запчастях для грузовых авто ,профиль В, длинна 3150 мм, натягиваю роликами, двигатель не трогаю, цена 550 руб. за ремень, но гав полное.

рубена какбы неплохие ремни хвалили те кто брал ихнего производства на снегоход БУРАН а про эти ХЗ.

кто из чего рубил прокладки для регулировки впрыска?

Василий В написал:
кто из чего рубил прокладки для регулировки впрыска?

Василий В, тонкий плотный качественный картон

Немного добавил света, теперь хоть вечерами дорогу видно нормально.

vladimir0203, ксенон чтоли?

Василий В, да

vladimir0203, ))) лишение прав до году с конфискацией прибора) ну эт на дороге если ток а с тракторами ХЗ. и как лампочки туда адаптировал?

пробовал сеня пахать... дело мрачное. мало заглубляется плуг. гирю на 32 кг кидали на плуг все равно мало, сосед вставал на плуг вот тогда почти норм. не буду же я с соседом пахать постоянно. колесо подпорно вобще убирали потом с корпусов убрали планки эти что в низу. все равно нето. может кто что посоветует?

Василий В,

Василий В написал:
пробовал сеня пахать... дело мрачное. мало заглубляется плуг. гирю на 32 кг кидали на плуг все равно мало, сосед вставал на плуг вот тогда почти норм. не буду же я с соседом пахать постоянно. колесо подпорно вобще убирали потом с корпусов убрали планки эти что в низу. все равно нето. может кто что посоветует?

Василий В,Планки это наверное полевая доска ,убирать не надо она нужна.Попробуйте носок лемеха наклонить вниз (то есть всем корпусом сделать наклон) ,груз полюбому надо подбирается смотря как твердо.Чем больше наклон лемеха тем лучше будет лезть в грунт,хотя это не по правилам.

Меркурий, Я конечно не приглядывался к болтам, но видел как разорвали т-40 (у наших миников тоже ведь полурама).
vladimir0203, Спасибо за фото, хоть разглядел как с нашим плугом диск себя ведёт. Не нужно ли его заточить?
Насчёт ремней у меня всё нормально, начиная с весны после переделки натяжения роликов, ремень выглядит как новый. Использую трактор каждый выходной, бывает даже с утра и до вечера грузы вожу (использую пока 1 ремень). Да кстати посмотрите по какому примеру я переделал ролики.

Pyerse, Плуг точил, где надо подрезал, переделал и переставил полевую доску, выставил правильно все плоскости. До этого в землю не лез даже с большим углом атаки и грузами. Сейчас с диском пашет отлично, заглубляется по ограничительное колесо махом, думаю соорудить такой второй плуг, теперь уверен что работать нормально в два корпуса уже не мечта, а реальность.

Василий В написал:
vladimir0203, ))) лишение прав до году с конфискацией прибора) ну эт на дороге если ток а с тракторами ХЗ. и как лампочки туда адаптировал?

Василий В, Вы трактор свой зарегестрировали, ОСАГО и ТО есть, не забудте подключить стопы, за это точно прав можно лишиться и на штрафстоянку загреметь.

Pyerse написал:
f.a.x, Я на своём фото покажу.

Откручиваем колпачок рычага кпп (цифра 2) и также снимаем табличку (цифра 1). Без этой таблички рычаг начнёт двигаться влево и вправо более сильно, тем самым позволяет выбить ранее блокированную передачу. Сразу пишу, что этот вариант не простой, посмотрите 2ое фото, там видны 3 вилки, заклинившую вам и нужно будет двигать.

Всё же для вас проще снять крышку кпп (ничего не отвалится), выставите всё и соберёте обратно, много времени не затребует.

Pyerse, Спасибо за помощь.
Всех с праздником 9 Мая!
Вот разобрал свою КП. Поправил вилку. Когда заглянул внутрь КП, то увидел стружки металла и неидеально отшлифованные зубья передачи. Поэтому у меня остаются вопросы:

1.Стотит ли что-то делать со стружками в КП?

  1. Поправьте меня если я не прав. Хочу разобраться в причине заклинивания КП. У трактора три скорости вперёд и назад. Переключать мы их можем на ходу? Нужно ли добиваться остановки. Как правильно они нумеруются в РЭ не нашел. Рычаг переключения КП в самом низком уровне 1 и 2?. И в каких случаях мы используем повышенные передачи- при езде по дороге?

  2. Когда занимался разборкой КП, повредил шланг на гидравлики (маслостойкий) и не замерил его диаметр, чтобы купить новый. Кто знает его диаметр, сейчас нет возможности подойти и замерить – отогнал в гараж.

  3. Достаточно ли на фотографии масло в воздушном фильтре?

f.a.x, Лично я переключаюсь на ходу, но никому не советую, т.к. синхронизаторы в кпп отсутствуют. Перед переключением просто сбавляю газ и спокойно переключаю. Нумеруются они лично у меня сидя за рулём так: 1/4, 1/2 (задний ход), 3/6, 2/5, повышенная/пониженная (слева/направо, снизу/вверх). Насчёт в каком случает использовать какие передачи, это уже решать вам. В моё случае пониженные использую только для вспашки тяжёлой почвы (фрезеровка), а повышенные постоянно используются, даже когда пашу в одну сторону на более лёгком участке почвы. Насчёт стружек я думаю они были у всех, кпп новая не обкатанная. Неизвестно что там китайцы делали с ней, могли даже стружку изначально не удалить, когда отливался корпус кпп. Я конечно не знаю, но лучше масло заменить.
Как я понял у вас гидронасос вращается от ремённой передачи?