Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5659820

SdelaiSam, Не спорьте, за крышкой с 2015 года насоса нет, но раньше стоял именно там, вскрывал, хотел зделать врезку в маслянный канал для установки внешнего фильтра. Лично у меня он стоит со стороны маховика, что и печально. Масло не сливал ничего не вытекло, все в потдоне осталось.

vladimir0203, Спорить не буду, это для меня новость,офигеть.А нету ли у кого схемки или чего то другого (например видео) с таким расположением насоса ?.

SdelaiSam, Видео

Pyerse, Извиняйте масло у меня было 1 литрушка по этому не вытикало, лучше сливайте при снятии крышки сапуна.

vladimir0203, просто глядя на размер поддона я думал что всё масло там поместится, а открыв боковую крышку, совсем немного (около 100мл) вытекло масла. Может потому что у меня масло по максимальной отметке на щупе залито.

vladimir0203, Спасибо за видео, не ожидал конечно что с другой стороны насос.Вот нарыл вроде так -

Так и есть, посветил фонариком ,насос за маховиком внизу прикручен несколькими болтами,чтобы снять- надо снять маховик.

Ну, немного отлегло! Давление всё-таки есть, стрелка на двоечке, но ... на холодную! Как двигатель разогревается, так опять падает. Колпачок поднимается в любом случае, пружинит. Можно ли такую ситуацию считать вариантом нормы?

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

{{post:5659820,Не спорьте, за крышкой с 2015 года насоса нет, но раньше стоял именно там}}
Похоже что маслонасос в крышке стоит преимущественно в тех двигателях где нет балансирных валов.

SdelaiSam написал:
vladimir0203, Спасибо за видео, не ожидал конечно что с другой стороны насос.Вот нарыл вроде так -

Это картинка с инструкции к С-двигателю, но у Р-двига должно быть также и насос похоже так же вращается балансирным валом.

Geor67 написал:
Давление всё-таки есть, стрелка на двоечке, но ... на холодную! Как двигатель разогревается, так опять падает. Колпачок поднимается в любом случае, пружинит. Можно ли такую ситуацию считать вариантом нормы?

Все масла на холодную у всех двигателях дают повышенное давление. Разница в давлении зависит от температуры воздуха и качества масла.

Pyerse написал:
vladimir0203, просто глядя на размер поддона я думал что всё масло там поместится, а открыв боковую крышку, совсем немного (около 100мл) вытекло масла. Может потому что у меня масло по максимальной отметке на щупе залито.

Pyerse, Я 2 литра сейчас заливаю, на работающем ДВС открывал заливную крышку, масло пылит, балансиры за уровень масла вроди не задевают. Странно почему у нас нет сапуна? Вот схемки может пригодятся

vladimir0203, Вы говорите- Странно почему у нас нет сапуна? Как это нет сапуна ,без него двигателю кирдык будет.Должен быть в любом двигателе хотя бы какой то допотопный.

Думаю, такому допотопному двигателю, как у нас и сапун не нужен. Раз уж у нас даже масляного фильтра нет.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

SdelaiSam, Помогите его разыскать.

Geor67, Фильтр есть не обслуживаемый, но можно считать его формальным, чтобы в маслонасос гайки не проскочили.

vladimir0203, у наших двигло ХЗ лень выйти посмотреть а так у 175-190 если не ошибся в маркировках. Сапун спереди получается за стартером. лень идти искать до гаража)

vladimir0203 написал:
SdelaiSam, Помогите его разыскать.

vladimir0203,

Макс 1 написал:
Все масла на холодную у всех двигателях дают повышенное давление.

Дело в том, что и на холодную это всё равно ниже минимума (если я правильно вычитал в книжке). А на горячую падает почти до нуля.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

ГарденЧеп наигрался с ценами

SdelaiSam, спс буду искать у себя

vladimir0203 написал:
ГарденЧеп наигрался с ценами

Обалдеть! Верните наши деньги, называется.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12