Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4865399

Пыхтачок написал :
Да я там смотрел. Правда ваша, далеко и дорого.

Я пытался купить в Тюменской области, их там много и можно найти значительно дешевле. Договорился с транспортной компанией, доставка до Казани составляла 10000р. проблема в том, что

  1. придется покупать "не глядя" (кот в мешке),
    2.требование ТК: обязательное наличие документов (а они есть далеко не у всех),
  2. продавцы не готовы к такой сделке : я общался с двумя и оба отказались.
    Если перечисленные проблемы решить, то можно купить аппарат в хорошем состоянии в пределах 35000 ( с доставкой).
    Я искал именно за эти деньги.

КМЗ написал :

  1. придется покупать "не глядя" (кот в мешке),

Во во

КМЗ написал :
2.требование ТК: обязательное наличие документов

Надо оформлять не как транспортное средсво а как оборудование, я что то отправлял, никаких доков не спрашивали

КМЗ написал :

  1. продавцы не готовы к такой сделке : я общался с двумя и оба отказались.

с этим тоже сталкивался - самовывоз и баста

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Тут какой то прикол,снимается все, обратите внимание у вас металлическая пластина от блока отошла а в районе регулятора она у блока. Снимается все легко,это я точно помню тут съемников не надо. Может корпус регулятора снять ,пластина прикручена к блоку внутри корпуса регулятора в памяти осталось я что то лишнее снял.

Бело написал :
Во во

Надо оформлять не как транспортное средсво а как оборудование, я что то отправлял, никаких доков не спрашивали

с этим тоже сталкивался - самовывоз и баста

Я когда договаривался о покупке, продавец говорил, что документы в наличии. По факту, когда приехал забирать, из документов оказалось только инструкция по эксплуатации и паспорт на двигатель. Вообще, ТС350 не является транспортным средством и не оборудована светотехникой, но доказывать это какому- нибудь сотруднику никому не хочется. Поэтому я поехал забирать сам, отказавшись от услуг ТК.

nikolaevich написал :
Может корпус регулятора снять

он изнутри прикручен. Будем продолжать

Пыхтачок написал :
Да я там смотрел. Правда ваша, далеко и дорого.

В конце лета- начале осени были варианты стоимостью 12-25тыс.руб., но состояние у некоторых не внушало доверия.
Был интересный экземпляр с родным двигателем и установленным стартером и навесными орудиями (в Самарской области), но его быстро продали, я не успел.

Urush написал :
Три цепи на борт вроде на ТСМ350 стоят

Можно - ли изменить конструкцию и установить 3 цепи? Что для этого нужно заменить (купить)? Насколько конструкция с 3-мя цепями надежнее и удобнее в эксплуатации?

КМЗ написал :
Три цепи на борт вроде на ТСМ350 стоят

не бывает, кто то ошибся, бывает 2 или одна на борт, последнее придумали незнамо кто. в цепных передачах не разбирающиеся. заложен конструктивный дефект, центральные колеса, притом самые нагруженные, а цепь поверху, по низу, без охвата, отсюда и проблемы, у себя буду переделывать под 2 на борт

Бело написал :
не бывает, кто то ошибся, бывает 2 или одна на борт, последнее придумали незнамо кто. в цепных передачах не разбирающиеся. заложен конструктивный дефект, центральные колеса, притом самые нагруженные, а цепь поверху, по низу, без охвата, отсюда и проблемы, у себя буду переделывать под 2 на борт

А есть у кого - нибудь кинематическая схема? Мне досталась сильно выгоревшая, практически нечитаемая. На разных сайтах информация отличается: кто - то пишет про 2-х цепную схему, кто- то про 3-х. Кто - то ошибся или были разные модификации?

Ловите, но почему то на правой части 2 цепи на борт, а на левой 1.
Модификации были 2 изначально было 2 цепи, потом в конструкцию вмешались горе рационализаторы и упростили (на 1 звездочку на борт стало меньше) в ущерб зацеплению на центральном колесе, сыкономили блин, будем исправлять

Ну вот разобрал все что хотел, единственно не понял как центробежный регулятор снять, теперь обратный процесс предстоит.
В очередной раз поразился добротности, этому движку зажигание нормальное и карб и сносу ему не будет и форсировать раза в 2 можно ИМХО
Редуктор очень добротно сделан, выработки никакой, даром что смазывался непонятно как. Правда весит не хило, но это цена надежности.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Бело, Так что там не давало снять редуктор?

nikolaevich написал :
Так что там не давало снять редуктор?

терпение, по чуть чуть с разных концов и пошел

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Понятно. Регулятор я точно откручивал,значит это и есть лишнее ,что я сделал.

Бело написал :
Ловите, но почему то на правой части 2 цепи на борт, а на левой 1.
Модификации были 2 изначально было 2 цепи, потом в конструкцию вмешались горе рационализаторы и упростили (на 1 звездочку на борт стало меньше) в ущерб зацеплению на центральном колесе, сыкономили блин, будем исправлять

Спасибо

Бело написал :
терпение, по чуть чуть с разных концов и пошел

Ну вот, а паниковал....

Потерпел некоторое фиаско, зато приобрел какой никакой опыт.
ЗИД оказался конченый, использованию не подлежит, только на запчасти, даром что все как новое, за исключением погнутого колена на валу в редукторе
Так что с заменой движка пока повременим, на ЗИД попробуем, кто что может сказать про карб К16 и зажигание на ЗИДе Фото разборки, может кому пригодится
Фотки - узел центробежного регулятора

Еще порция

И еще, пока раскиданный спрашивайте что сфоткать

Pavel003 написал :
Ну вот, а паниковал....

и похоже не зря