Про зажигание не скажу. К 16 кушает хорошо. На Д 300 стоит К 16, заводится мигом. Но за шкив, родная заводилка не заводит. Претензии к К 16, аппетит, и мне не нравится работа на переходных режимах. Если аппетит роли не играет работать можно. На МТЗ у меня стоит К 16, опробовал на другом УД 15 скутерные карбы, на МТЗ пока менять не буду. Мало работаю, а делать нет времени.
По колену его можно рихтануть, и просто проточить и завтулить, если речь о его части в редукторе.
Карбюраторы К16 устанавливались на пускачи ПД10,дв.УД2, УД15,а они сильно различаются по мощности,вполне возможно на разных моделях стоят разные жиклеры,был справочник -увели.Штатное зажигание надежное,то что устанавливалось на дв. выпуска50-80годы.Неудобство ,что если что то случилось надо сдергивать маховик. Стоит два года на улице,заводится без проблем. Холодному двигателю надо 100гр, тогда заводка с первого рывка.А что у вас выходит согнули конец к.в.
nikolaevich написал :
,вполне возможно на разных моделях стоят разные жиклеры,был справочник
Разные. У меня есть разные К 16 (буквы на них разные и жиклеры соответственно) кушают хорошо все. Ну такой просто тип карбюратора. Это вряд ли изменить можно.
Кстати, где то попалось Снятие маховика, там центральная гайка на 42(?)или 46(?) ее и надо открутить. Контрагайка, за ней гайка-она же-сьёмник. как это понимать
Лет 30 назад спросили бы ответил бы. Последний раз когда разбирал особо не пытался восполнить пробелы в устройстве дв. Должен качать в ванночку и разбрызгиваться шатуном. В задней нижней части дв. есть кнопка при ее нажатии при работающем дв. должно вытекать масло из отверстия.
Бело написал :
Просто я недопонимаю как гайка съемником работает.
Гайку отворачиваете, она перемешается по резьбе и тянет за собой маховик. Гайку заворачиваете. она давит на маховик и "насаживает" ее на конус вала
Все
Бело написал :
Чем тянет то, ну да ладно завтра будем снимать, разберемся, а то тут какие то болты предлагалось высверливать
Трудно объяснить, гайка имеет шестигранную и цилиндрическую части Цилиндрическая часть меньшего диаметра чем шестигранная. Цилиндрическая часть проходит через отверстие в маховике. С внутренней стороны маховика на цилиндрическую часть надета шайба. Шайба приварена к цилиндрической части. Гайка может вращаться в маховике. но не может быть из него (маховика) вынута. Уххх
Центральной частью маховика является стальная конусная втулка. Я на эту втулку устанавливал шкив. Втулка крепится к маховику тремя длинными болтами. Болты ввернуты и расклепаны. Я сначала засверливал их немного, а затем отварачивал
[quote="Бело;4868133"]Просто я недопонимаю как гайка съемником работает. Посмотрите на маховик по центру стоит шайба, она крепится 3 болтами на металлической ступице маховика,эти болты не трогать с обратной стороны они накернены. Гайка сзади шестигранника имеет круглую форму которая больше диаметра шайбы и этой частью она тащит ступицу. Посмотрите на маховик сами поймете.
nikolaevich написал :
Я просто думал,что они не гнутся ,а ломаются.
Это больше к 4Т относится. А согнутый конец ведь можно новый сделать. Я просто забыл что ДВС то духтактник, там колено можно все раскидать и сделать новый конец. Да и рихтануть можно.