Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4991671

Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но... Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два - заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала...

Ufamak написал :
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет?
ЗЫ: Привет землякам!

Здравствуйте.

правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка - он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))

продолжу свои изыскания, нашел готовый шкив с посадочным 15мм, но он недоступен для заказа...

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Ufamak написал :
Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но... Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два - заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала...

Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2... обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.

svs написал :
Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2... обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.

если вы про этот двигатель

то это то же самое что сейчас собираю я, сам двигатель немного иной, послабее, но обороты те же за счет того что стоит тот же понижающий редуктор (это просто готовый вариант, я его не взял, т.к. нужен электрозапуск обязательно)
расчет передаточного числа в принципе то же не проблема, понимаю, хотелось бы именно живого опыта)))

посмотрел тех. данные на двигатели хонда (а мой - его китайский клон). максимальный момент достигается на 2500 об/мин, т.е. это его рабочие обороты. с редуктором получаем 1200 против 300 ураловских, т.е. рабочая окружность нового шкива должна быть в 4 раза меньше чем у ураловского?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Да вы ,забыли понижение ремённой передачи , 300 это обороты на шкиву редуктора МБ, да и то маловато будет .Да кстати двигатель такой ,но если я не ошибаюсь ,то разница не велика ,200 против 210 кубиков.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да, есть такие двигатели готовые. Обычно без электростартера, заводятся легко.

svs написал :
Да вы ,забыли понижение ремённой передачи , 300 это обороты на шкиву редуктора МБ, да и то маловато будет .Да кстати двигатель такой ,но если я не ошибаюсь ,то разница не велика ,200 против 210 кубиков.

еще раз... а то я не понял. при чем здесь обороты на шкиву мотоблока. его я вообще не буду трогать. пока. 300 об/мин по паспорту - это обороты вала родного редуктора, нет??? вот, прилагаю, нашел тут же в ветке

посмотрел внимательно все видео, что нашел на ютюбе, там стоит не родной шкив, диаметром правда очень похожий на родной. так вот, видно что оборотов многовато. на другом видео этот же шкив, но увеличенный шкив на редукторе трансмиссии - уже оптимальная скорость работы.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Ufamak написал :
при чем здесь обороты на шкиву мотоблока. его я вообще не буду трогать.

Рискну предположить где Вы ошиблись. В Вашем мануале указаны обороты на 1-ой и 2-й передачах, в переводе на общепонятный язык это обороты на ВЫХОДНОМ валу редуктора, не нового Вашего редуктора а того что остался на МБ и к которому прицеплены колёса. Т.е. с какой скоростью будут вращаться колёса/фрезы. Если шкив ДВС родного диаметра, этот ДВС раскручен до номинала 2000об/мин, далее через шкивы с ремнём имеем ещё понижение оборотов(с одновременным приростом мощности), далее ещё редуктор понижает и имеем на выходном валу МБ то что указано в паспорте. Сейчас у Вас другой движОк+редуктор, вот и плясать надо от оборотов на выходе редуктора двигателя и естественно диаметра шкива который будет на этом вновь установленном редукторе. Если я чего-то сумбурно и не совсем понятно написал, спрашивайте, вместе с форумчанами разрулим. Если навскидку, не меняя размер шкивов, Вы почти ничего не меняете в характеристиках. Родной двс-2000 об, новый с редуктором 1800, разница невелика при условии что остальное менять не будете.

Павел-61 написал :
Рискну предположить где Вы ошиблись. В Вашем мануале указаны обороты на 1-ой и 2-й передачах, в переводе на общепонятный язык это обороты на ВЫХОДНОМ валу редуктора, не нового Вашего редуктора а того что остался на МБ и к которому прицеплены колёса. Т.е. с какой скоростью будут вращаться колёса/фрезы.

Павел-61,Вы ошибаетесь,это кол-во оборотов на выходе редуктора двигателя УМЗ-5В (этот двиг. с редуктором!).
ЗЫ:где-то все доки были на МБ Урал... не могу найти пока, в гараже наверное...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Sergiani написал :
Вы ошибаетесь,это кол-во оборотов на выходе редуктора двигателя УМЗ-5В

Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.

Павел-61 написал :
Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.


Завтра попытаюсь найти доки и там всё будет видно...

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Павел-61 написал :
Не на выходе редуктора

На выходе редуктора двигателя Зид- 4,5 или Умз-5 это одно и тоже почти -- 333 об/мин и 680 об/мин . Сам редуктор мотоблока такой же как и у Мб1. Поэтому можно установить на редуктор такой шкив как и на Мб1 , если есть возможность а на двигатель надо ставить в 2 раза большего диаметра,чем у штатного Мб1 ,так как уже понижены обороты в 2 раза за счет редуктора.

повытаскивал вам на суд видео с ютюба:

  1. китайский двигатель и редуктор, шкив редуктора двигателя не родной, шкив мотоблока родной но... если присмотреться то там есть вставка на передний ход, т.е. шкив увеличили = скорость замедлили...
    [

Мотоблок

]( "Мотоблок "Урал" с импортным двигателем")

  1. он же в движении
    [

Мотоблок Урал с имп.двиг.и

]( "Мотоблок Урал с имп.двиг.и "гус. лап." на сцепке")

  1. тоже, но шкив мотоблока родной. видно что пашет на минимальных, похоже при оптимальных оборотах уже убегает
    [

мотоблок Урал с китайским двигателем,культивирует сам

]( "мотоблок Урал с китайским двигателем,культивирует сам")

  1. без редуктора на двигателе - видно каких размеров шкив чтобы занизить обороты...
    [

Мотоблок урал

]( "Мотоблок урал")

есть еще несколько, но смысл тот же... либо уменьшать размер шкива на китайском редукторе китайского двигателя в 2 раза, либо увеличивать родной шкив редуктора трансмиссии мотоблока в 2 раза (ориентировочно). считаю оптимальным заморочиться с первым вариантом, так как его в любом случае подгонять/подбирать

оживлю немного тему, скинул родной умз с рамы. вес двигателя - ппц, половина всего мотоблока. на днях пришел заказанный новый двигатель гринфилд 170 с электростартером. решил установить редуктор - не тут то было. вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм, по крайней мере таково описание сайта, где брал. теперь пишу в саппорт, посмотрим что решим...

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Ufamak написал :
хотя должен быть 19мм

Отнести шестерню токарю и проточить до 20мм.При условии что все остальное подходит.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Ufamak написал :
вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм

типов коленвалов множество, есть стандарт и 19(тип 02), и 19,05(тип Q) и 20(тип S)мм диаметр.
Двигатель с редуктором к мотоблоку WM1050 делали с валом 19(тип 02) до 2012года, после 2012года стали делать с валом 19.05(тип Q). Так что и шестерня на вал может быть только 19 или 19,05мм (внутренний диаметр).

спасибо за развернутое объяснение. правда! продаванам оно я думаю пригодится, надо же им сейчас как то объяснить мне, почему я за свои деньги должен нести токарю детальки вместе с движком)))