По мне не понравилось в том, что я при пахоте в огороде могу отломать данную конструкцию (пахота возле кустов и тд). За 15 лет службы двигателя, один раз открутил центрифугу и удивился: был легкий, тонкий слой грязи. Очистил, назад все поставил на место. Стараюсь во время менять масло.
Женька 91 написал :
По мне не понравилось в том, что я при пахоте в огороде могу отломать данную конструкцию (пахота возле кустов и тд). За 15 лет службы двигателя, один раз открутил центрифугу и удивился: был легкий, тонкий слой грязи. Очистил, назад все поставил на место. Стараюсь во время менять масло.
Ну так конечно, и не только при пахоте. Ну а про масло все правильно. Менять, мыть, чистить и все будет нормально. Не дураки такое придумали.
Женька 91 написал :
Вот в NETe нашел фото по переделке по запуску двигателя
что то набор фоток из авито...фильтров не видно..и ссылка не открывается...павел...уважаемый...если не нравится...не смотри..залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у тебя движков..куча..а у меня айнц штюка...надо беречь..движок...тем более который в стадии среднего ремонта!Про палец..класс...чувствуется механизатор широкого профиля!
ra4uvj написал :
Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена
Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО
Cпасибо, с открыванием вчера разобрались, пришли к выводу, что конструкция не особо уместная, выглядит как шатл, а уж если кому так надо, то в магазинах запчастей еще попадается переходник под жиговский фильтр для уфимского движка 41го москвича, и стОит недорого вроде. С уважением.
Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.
Женька 91 написал :
Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.
Такое наблюдал среди мотоциклистов, которые часто ездят на заднем колесе ( на спортах), после такого движок долго не живет, при вскрытии на шейках коленвала отчетливо видны следы побежалости. Там для этого используют специальные прокладки поддона, и (или) переделывают маслозаборник ( кто занимаются стантом). В нашем случае тоже есть над чем задумываться, т.к на штатной резине с фрезой угол наклона тоже довольно приличный...
Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.
nbari вам показалось смешно как я проверяю масло. Кстати я много видел людей кто тож на палец проверяет. Я уже 10 лет так проверяю, и у меня двигатель как внутри, так и снаружи чистый. У меня не бывает очень черным масло и как деготь. Вот прочтите если интересно:
Обратите внимание как проверяют на эталонной бумаге. Почти таким методом и определяю качество масло