Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5192467

Здрысти! Как говорил на бывший примэр! Покидать я Вас не собираюсь, вить с того что я предпочитаю технику СССР, ви должны были понять что я человек настойчивый! Вот я подумал - действительно, я уже кого то и неуважаю из форумчан, но все же большынство - хорошие люди с опытом, могут чего то да и научить, потому я снова буду кривляться на руссском! Звиняйте!!! Кто хочет той поймет, а кто не хочет за язик никто не тянет!!!
Вот уже и 6-я страница форума а по делу (уд 15) практически нет ничего!!! Только качели китаец - УД, ну и....
Может отчетливо про карб со скутера(модель, кубатура, установка, ефект)
Завтра поеду брать свой. Минералка ТНК (лил в ЗИД) подойдет ему?

Vas1987 написал :
Может отчетливо про карб со скутера(модель, кубатура, установка, ефект)

Карбюротор с 4 тактного 150 кубового скутера. Я только пробовал, на двух УД 15. Вот фото , . То что я знаю - УД 15 завелся просто от одного рывка. На газ отзывается четко и на всем диапазоне движения заслонки. То что читал - работает экономичнее К 16, подключить регулятор оборотов можно но хлопотно. На МТЗ не поставил еще, причина в посте описана выше.
Масло на УД 15 пойдет любое.

Vas1987 написал :
Только качели китаец - УД, ну и..

А на всем форуме основной совет, если не работает какой либо двигатель - купи китайский и не мучайся. Привыкай к такой постановке. Потом 20 фоток как китайский ДВС стоит на МК и проблемы как просверлить две недостающие дырки в раме.

Дядь Паша, (я не особо автослюсар) но в скутера 150куб а тут 245, по моему ета экономия топлива за счет потери мощи? А тогда что с електроклапаном? В роди на четирьохтактних скутерах они есть везде?

Vas1987 написал :
Дядь Паша, (я не особо автослюсар) но в скутера 150куб а тут 245, по моему ета экономия топлива за счет потери мощи? А тогда что с електроклапаном? В роди на четирьохтактних скутерах они есть везде?

Я тоже не особо автослесарь. Но это так написали. И на форуме не один уже это повторил. Никто не сказал что плохо. Есть форумчанин Пылыпенко он писал, что поставил К 28, написал что к К16 никогда не вернется.

К 28? да ета вро с Ваза, или я путаю???

Vas1987 написал :
К 28? да ета вро с Ваза, или я путаю???

Это с ИЖа, у меня такой стоит на ИЖ П3, а на другом ИЖ П3 (разнные у меня цилиндры и приемные патрубки разные) стоит ЯВОвский, а должен (может) стоять К65 или К то ли 33 то ли 36. На ВАЗе вроде ДААЗы стоят или СОЛЕКСы, Веберы.

А, нашел К28 с ИЖ но 2 тактника! А что разници нету 2такта карб или 4 такта для УД ? Я понял что можно поекспериментировать а жизнь покажет!?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Vas1987 написал :
А, нашел К28 с ИЖ но 2 тактника! А что разници нету 2такта карб или 4 такта для УД ? Я понял что можно поекспериментировать а жизнь покажет!?

Так точно,от родного карба нужно уходить однозначно

Эсть ЗИД в идеале. может с него снять карб и присобачить? Он тоже економний до 2л в час на 520куб!

Vas1987 написал :
А, нашел К28 с ИЖ но 2 тактника! А что разници нету 2такта карб или 4 такта для УД ? Я понял что можно поекспериментировать а жизнь покажет!?

Наверное есть, но у нас на ДМ 1 это 4 Т ставят К 65 и хорошо получается. Я тоже думаю попробовать. Но все времени не хватает.

Vas1987 написал :
Эсть ЗИД в идеале. может с него снять карб и присобачить? Он тоже економний до 2л в час на 520ку

Попробовать можно. Для меня большую роль играет управляемость движка заслонкой, тебе можно пробовать, в том плане что, делая тракторец, можно не торопясь и попробовать.

Pavel003 написал :
Наверное есть, но у нас на ДМ 1

ДМ1 что такое?

Вижу что с хорошими людьми и приятно пообщаться!
Ну завтра заберу, отчищу, поменяю масло и будет видно что он за двиг?!

Vas1987 написал :
ДМ1 что такое?

Копия Бриггс энд Страттона. Советская копия американского движка, ставили на Неву. Да вроде и сейчас ставят. Вот Нева с таким .

А етот что на 317куб как не у людей

Vas1987 написал :
А етот что на 317куб как не у людей

Ну да на 317.

И снова ЗДРИСТИ! Сегодня забрал уже своего УД 15. Вопшим - доволен. Отчистил от пили и грязи (не пользовались более 20 лет), промыл и продул компрессором карб родной К16, снял поддон и вычистил, продул "фильтр" масляный, и бензонасос.... подозревал что будут проблемы с диафрагмой- так и есть, но получилась ище одна проблема --нету штока-толкателя бензонасоса!?Как думаете можно изготовить самому, и какие его размеры? Еще проблема с маховиком, точнее кусочек отломался от юбки, жаль не было фотоаппарата чтоб сфоткать! что делать с ним ?
Взял бак с зида подключил , подкачал, три пенка и о чудо но ожил! Общее мнение - положительное, простота конструкции, прикольный маслонасос!

Ещо вопрос маховик в уд 15 и 25 одинаковиє??

Vas1987 написал :
Ещо вопрос маховик в уд 15 и 25 одинаковиє??

Одинаковые.

Vas1987 написал :
Еще проблема с маховиком, точнее кусочек отломался от юбки, жаль не было фотоаппарата чтоб сфоткать! что делать с ним ?

Фото надо. Я не знаю где юбка на маховике. Шток сделать можно. Но он должен быть шлифованный (если не полированный) и достаточно твердый, то есть термообработанный.