Дядь Паш, совет надо: снял поддон, гайки корончастие, что держат крышку шатуна, зашплинтование, чото шплинты мне не нравятса! Шплинты надо искать заводские, что то помню из детства, батя учил (тракторист он) что шплинты делаютса из спец проволоки мягкой, чтобы не трескалась на изгибе!? .Ато я гайки попробоват подтянуть, и зашплинтил обычной проволокой, а теперь мучают сомнения!
Vas1987 написал :
.Ато я гайки попробоват подтянуть, и зашплинтил обычной проволокой, а теперь мучают сомнения!
Не надо было туда лезть. Помыл бы все и достаточно. Шплинты я ставлю заводские. Но будет стоять и проволока. Второй тип контровки это когда не корончая гайка контрится гайкой из тонкого металла типа из жести. Не видел ни разу чтобы он раскрутилась, а у нее одна нитка резьбы.
Понял, спасибо! Но я пороюсь в батиных закромах, или посмотрю на ринке- найду заводские. Но там они не как обичние - сложени вдвое, а только в раз. Вдвоэ только "ухко" на 3мм. но я думаю что ето не принципиально!
Pavel003, Вам, как знатоку УД вопрос: на УД-15 (мтз-05) шток указателя давления масла выдвинут миллиметров на 8-10 и при запуске не двигается. Насколько он должен выступать на остановленном движке? Может он все таки заклинил в выдвинутом положении?
ra4uvj написал : Pavel003, Вам, как знатоку УД вопрос: на УД-15 (мтз-05) шток указателя давления масла выдвинут миллиметров на 8-10 и при запуске не двигается. Насколько он должен выступать на остановленном движке? Может он все таки заклинил в выдвинутом положении?
На остановленном шток выступать не должен, открутите датчик и промойте его.
ra4uvj написал :
Pavel003, Вам, как знатоку УД вопрос: на УД-15 (мтз-05) шток указателя давления масла выдвинут миллиметров на 8-10 и при запуске не двигается. Насколько он должен выступать на остановленном движке? Может он все таки заклинил в выдвинутом положении?
Grom73 написал все правильно. Но у меня на МТЗ (УД 15) шток не прячется до конца (это связоно с механикой движения) но при работе выдвигается дальше, ну и наличие давления проверяется легко. Если шток выдвинулся то пальцем его не просто двинуть назад при работающем движке.
ra4uvj написал :
Может он все таки заклинил в выдвинутом положении?
Это называется закусил, вернее больше подходит закусывание. Наиболее вероятно так оно и есть, но выкрутив почистив все внутри движка и сам узел штока станет ясна причина.
Здрысти форумчане! Сегодня отдал токарю маховик с надщербнутой посадочной юбкой, сказал что зберет ее, виточит флянец нА 6 болтов и все будете ОК!
Дядь Паш, нашол подходящтие шплинты, понял почему стояли "одинарние" - такой величины они не влезают в отверстие, потому и отрезали один вус. я нашол малинкие - всамий раз. вимил блок изнутри бензином под давлением, прокладка на поддоне сохранилась, ее оставил. Заглушил отверстие бензонасоса (шток буду искать) . Зделал бак из бутылки ну и обкативал: искра хорошая, синяя, понял как его заводить (ето про заслонки на родном К 16), заводитса хорошо, з пол пинка, холостие как у дизеля (по звуку). Примерял его на раму минитрактора -посадка полутше чем у ЗИДа - меншие габариты и вес, в прочим как и силушки, ну ето время покажет хватит ли ее.
Vas1987 написал :
Какие оптимальние обороти УД 15 ?
Если полностью открыть газ, самый верхний рычажок на К 16 влево освобождается заслонка, регулятор должен держать 3000 обормотов. УДешки работают на них годами. На электростанциях.
Pavel003 написал :
Если полностью открыть газ, самый верхний рычажок на К 16 влево освобождается заслонка, регулятор должен держать 3000 обормотов. УДешки работают на них годами. На электростанциях.
А у тебя, что есть сомнения, что это не так. Регулятор на твоем стоит? Оборотов который. Верхний флажок на К 16М задавливает дроссельную заслонку, повернутый вправо (против часовой стрелки) это Холостой Ход, ХХ то есть. Повернутый влево, по часовой стрелке дает возможность работать регулятору с заслонкой. Заводская настройка на 3000 обормотов.
....Или у тебя сомнения по работе годами. Это у буровиков надо спрашивать и у тех же железнодорожников.
....Не, ну бывало, что они за пару пузырей водяры могли его продать, а сделать вид, что он вышел из строя.
Кстати, если регулятор работает, то на тракторце или МБ это очень неплохая функция.
.....Да, по поводу -или так-, или так я могу послать кого либо, а про технику я стараюсь писать достоверную информацию....
Дядь Паш, Ви не обежайтесь , но просто я думал что 3000 об. ето его максимум, при которем ему быстренько придет ЧЕРНОБИЛЬ. А про оптимальные я сприсил чтоб рассчитать нужную мне ридукцыю для минитрактора.
Завтра утром заберу у токаря маховик, уже взяв фотоапарат, сделаю фото.
Чтото я не очень понял как его заводить на "холодную". Я делал так:
подкачал бенз чтоб "пошло верхом" на кабе
чуть приоткрил возушную заслонку
3.на 1/2 открил дросель(пробавал и менше и больше)
ну и минимум 5 пинков чтоб било БРРРР! Когда теплый 10 из 10 заводитса.
что скажете Дядь Паш
Vas1987 написал :
Дядь Паш, Ви не обежайтесь , но просто я думал что 3000 об.
УД 15 стоит на АБ2, это электростанция 2 киловатная. Для получить 50 герц надо вращение 3000 оборотов. Генераторы это устройства работающие долго. Я не помню тактических данных УД 15, не хочу рыться в компе, но максимальные на них до 4 000 наверноею Но это и не важно. Есть медицинский факт эти АБ 2 работают годами.
чуть приоткрил возушную заслонку
3.на 1/2 открил дросель(пробавал и менше и больше)
ну и минимум 5 пинков чтоб било БРРРР! Когда теплый 10 из 10 заводитса.
что скажете Дядь Паш
У меня воздушная заслонка открыта (могу ее закрыть на один толчок педали) Газа чуть больше холостых. Холодный заводится не быстро. бывает 5 бывает и больше. Бензин естественно подкачиваю до перелива.
Так это пинки педалью у тебя, а я веревочку на МТЗ накручиваю. Муторно. На АБ 2 и АБ 4 педаль. Есть она и на МТЗ, но ею неудобно.