Vas1987 написал :
А чо педаль не удобно? Веревочку некуда намотивать.
На АБешках удобно. На МТЗ неудобно хотя бы потому что педаль выводит меня на паханное, ну и высоко она, я сильно уже не могу ее нажать. А веревочку мотаю на шкив. Вот так. Это Нева, но на МТЗ так же шкив стоит. .
ААА, ну в такой компоновке понятно что не удобно
Вот мой УДешык
На маховик токарь выточил флянец, что крепитса к маховику на 6 болтов м6 и садиста в гнездо гдето на 3 мм. но при посадке на коленвал , даже при забивание молотком, он имеет шат гдето 1-2мм - мне ето не нравитса. Возьму мотор и маховик к нему пускай подгонит нормально, итак нужна еще гайка ну и шпонка.
Дядь Паш, я какби не автослесарь и не механик но чтото я не видел сапуна ,я деже прсматревался где мог би бить, или его нет?!?! во что я не верю,- подскажите!
Открути гуйку М 6 или барашек М 6 сними фильтр - зеленую баклушу (всю), увидишь отверстие в нем клапан в алюминие, на который фильтр ставится, из алюминиевой болванки по каналу газы из картера идут в фильтр. В Жигулях тоже идут с воздухан газы картерные.
В центре Вентилятора Маховика за храповиком есть чашка в ней масло очищается от механических примесей (взвесей) за счет центробежных сил. Разбирается этот узел, грязь вычищается, вымывается. Сам Маховик Вентилятор снимать не обязательно. Собирать все в обратной съему последовательности.
Vas 1987 А если мощность в л.с. а крутящий момент хотите получить в кГ.м то формула будет Мкр=97430/100х N/nх0.735=716,1 N/n Для двигателя УД 15 будет Мкр=716,1 4/3000=0,95кГм Это номинальный момент двигателя.