Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5310619

мітера-06 написал :
Женька 91,

Pavel003, вкладиши от чево падходят к у-2

Если у-2 это про УД 2, то там нет вкладышей залит баббит (вроде бы) в шейки шатунов на коленвал. Если про УД 25, то от 30 сильного Запорожского движка. Баббит заливают по новой. На форуме была методу выложена, но где это искать надо.

Проблема с карбюратором к16м при наклоне вперед,назад мотоблока глохнет!и как регулиуровень в поплавковой камере? есть опыт регулировки?

nbari, Опыта нет. Ставлю чуть выше холостые, чуток газую. В баке держу бензина больше половины. Но нет никакой гарантии что поможет. Надо ставить другой карб, если не китайский, то К45 для УДешек. Есть вроде такой.
Да, наклона назад у меня не получается, стрмент мешает....

Павел!А у вас стоит бензонасос?

Кто нибудь ставил генератор от трактора?

nbari, Стоит, конечно.

Привет а как правильно установить зажигание и магнето?

Женька 91 написал :
Это давно было, полез как то чистить центрифугу, начал храповик откручивать под стартер, под ним оказался другой храповик под автомобильную рукоятку. Главное точно отрегулировать зажигание, заводится от ручки с пол оборота.

Pavel003, Как установить уровень в карбюраторе?и что сделать чтобы не сочился бензин из под крышки при накачке бензина?не сделали обратку?

nbari написал :
Pavel003, Как установить уровень в карбюраторе?и что сделать чтобы не сочился бензин из под крышки при накачке бензина?не сделали обратку?

Про уровень врать не буду, не знаю. Просто по логике по идее должен кто то знать какой должен быть уровень бензина если его наполнить насосом не нажимая утопитель поплавка и снять после этого крышку. Я этого не знаю. С переливом ничего не сделаешь, так и должно быть камера сообщается с атмосферой и при утопленном поплавке бензин будет течь всегда. На Жигулеском карбе если УТОПИТЬ поплавок, бензин тоже будет переливаться наружу....правда вроде не из под крышки....

 Хотя вру насчет перелива, простое решение есть, китайский карб....Но смысла в этом может и не быть. Я сам имею два 150 кубовых карба (испытывал их на УД 15, понравилось очень), но так и работаю с К 16 М. Работаю мало, пока он работает, а по человечески сделать трос газа на УД 15 к китайскому карбу нет времени.

Дядь Паш, ну жен совет: какой и как присобачит карб к УД 15, и какой позитив, хорошо б со своего опита.

Vas1987 написал :
Дядь Паш, ну жен совет: какой и как присобачит карб к УД 15, и какой позитив, хорошо б со своего опита.

Я не работал с заменой. На МС (сайт Мастер Сити имеется в виду а не МБ Мотор сич) вроде Пелыпенко ставил К 28, писал на К 16М не вернется. Есть видео и описание работы УД 25 со скутерным карбом на 150 кубиков. Здесь в одной из веток.
Я проверял работу УД 15 с двумя скутерными БУшными карбами. Только проверял. Мне понравилось. Очень. Заводится изумительно (как будет в холодное время не скажу, но на МС писали что надо ставить воздушную заслонку), реакция двигателя на добавление и уменьшение газа просто изумительная.

Сейчас у меня есть китайский карб (новый) вроде для 4Тактника, но с вертикальной заслонкой, хочу попробовать, но это долго будет, нет времени.

Ставил Китайский 150 кубовый на 2Тактный Д 300, Завести холодный веревкой не смог его. От электродвижка завел. Работает изумительно, горячий заводится легко. Тоже хочу с ним попробовать китайский с вертикальной (как у К 28) заслонкой.
Здесь пишут что К45 вроде с буквой М предназначен для УДешек, ставится штатно. Но сам я не пробовал. Думаю стоит он не мало. Для меня это большой минус.

Спасибо!

Кто ни будь посоветует как снять втулку-храповик с коленвала УД15, УД25 ? Заранее благодарен.

AlNik написал :
Кто ни будь посоветует как снять втулку-храповик с коленвала УД15, УД25 ? Заранее благодарен.

Я сбивал зубилом. Не один раз. Увидел этот способ в мастерской ДОСААФовской, где шлифуют и валы и прочее....Снимал не один раз, но так как снимал там мужик не получалось. Задевал и шестерню вращающую распредвал. Но снимал. Шлифовал валы собирал движки, работают они. Сказать честно я не понимаю зачем снимать и храповую и просто шестерню, но так требуют вал должен быть голый.

Pavel003, Я больше переживаю как бы не повредить алюминиевую втулку. Я первый раз что бы снять втулку, приваривал к ней фланец и под прессом выдавливал. Потом болгаркой подправил втулку и после шлифовки коленвала запрессовал на место. Я почему спрашиваю, думаю может какое приспособление специальное есть.

AlNik написал :
Pavel003, Я больше переживаю как бы не повредить алюминиевую втулку. Я первый раз что бы снять втулку, приваривал к ней фланец и под прессом выдавливал. Потом болгаркой подправил втулку и после шлифовки коленвала запрессовал на место. Я почему спрашиваю, думаю может какое приспособление специальное есть.

А какая там втулка? Я давно не смотрел на коленвал. Но там алюминиевый только смазывающий подшипник, вроде так это называется. После снятия стопорной шайбы он (смазывающий подшипник) снимается. Киянкой я по нему обычно стучал. И подшипник сам снимается. Остается вал с храповиком и шестерней вращающей распредвал. Вроде так. Если что напутал, прошу прощения. Счас поищу картинку коленвала в сборе. В гараж лень идти. Валы у меня есть.
...Вот нашел. Фланец снимается, смазывающий подшипник тоже, все это проходит над храповой шестерней. Не помню правда, вроде она снимается с подшипником. Шашки не брал в руки давненько. Фото ниже выложу.

Вот фото из инета.

Pavel003, Втулка с отверстиями для смазки коленвала.

AlNik написал :
Pavel003, Втулка с отверстиями для смазки коленвала.

Да не радость старческий маразм. Сбивал точно. Киянкой. Но детали не помню. Даже не помню смазывающий подшипник (это он, это не втулка) снимается вместе с храповой шестерней или нет. Но если у меня и были проблемы, то это след от киянки. Позадавай вопрос Гуглу. Ну может кто здесь знает (помнит лучше меня) как он это делал. Самое неприятное, что я снимал не раз. Но у меня просто не было вопросов, поэтому и не зафиксировано в памяти. Я раза 4 запарывал коленвал на УД 25 (на одном и том же, и один и тот же коленвал). Центрифугу я разбирал и собирал как оно стояло. После 4 раза плюнул и проследил ход масла через центрифугу. Определил в чем была ошибка. Естественно не заводская ошибка, а того, кто собирал ее до меня. Вот это хорошо помню. Хоть и прошло больше 10 лет, если не больше 15.

Pavel003, Ребята помогите может у кого то есть проставка под магнето очень нужна и нигде не могу найти на картинке она под цыфрой 7